подчинять композицию психологической перспективе

Этой картиной
он пытался выразить

одну
       свою

«оригинальную идею».
И я, к его удивлению,

сам
её  угадал:

«идея» была  в том, что композицию картины
надо подчинять психологической перспективе.

Тоесть  главных персонажей
надо рисованы в большем масштабе,

чем второстепенные.
               Темы

его  картин были самые разные.
Мне понравилось его  «Распятие»:

громадная фигура распятого Христа на пригорке
                и разбегающиеся с Голгофы

маленькие фигурки римских воинов.
            Персектива была правильно,
                но пропорции не были найдены,

поэтому в законченных вещах
акцентировалась утрировка и шарж.
 
*

и   опять мы до  рассвета,
читали "новенькое" у старых поэтов.

И я опять  пешком
      возвращался домой
                вдоль линии Метро.


Рецензии