подчинять композицию психологической перспективе
он пытался выразить
одну
свою
«оригинальную идею».
И я, к его удивлению,
сам
её угадал:
«идея» была в том, что композицию картины
надо подчинять психологической перспективе.
Тоесть главных персонажей
надо рисованы в большем масштабе,
чем второстепенные.
Темы
его картин были самые разные.
Мне понравилось его «Распятие»:
громадная фигура распятого Христа на пригорке
и разбегающиеся с Голгофы
маленькие фигурки римских воинов.
Персектива была правильно,
но пропорции не были найдены,
поэтому в законченных вещах
акцентировалась утрировка и шарж.
*
и опять мы до рассвета,
читали "новенькое" у старых поэтов.
И я опять пешком
возвращался домой
вдоль линии Метро.
Свидетельство о публикации №121110503165