Дмитрий Д. Шостакович!!! 157 Немного сЮР

Шостакович!
Полдень - прочтений 157.

Шостакович - белоруский "зубр".
Гений? Это как ведется.
Белорус в Руси -ура!!!-
всегда найдется.
Он стремителен. Хотя Европе груб.

Мне - Великий
Будет в самый раз.
Музыка - Ответственно-серьезна.

Время было -
Знаешь сам-как грозно.
Бомбы сыпались повсюду
и не раз.

Я с Симфониями Гения дружу.
На виниле? Берегу пластинку.

Нет в Инете сразу нахожу.
Слушаем.
Я,Селинджер и Зинка...

Помолчи.
Я чуть поворожу.
Гениально!
Ярко - как картинка.

-Селинджер?!!!

-Серьезен я.
Не ржу.

   Генералиссимус И.В.Сталин
высоко ценил творчество
композитора Дмитрия Дмитриевича Шостаковича.
(Лауреат Пяти Сталинских премий.)
И есть за что!!!
Слушайте Его Музыку сами.

Пояснение.
Дмитрий Шостакович
Композитор
Дми;трий Дми;триевич Шостако;вич — советский композитор, пианист, педагог, музыкально-общественный деятель. Герой Социалистического Труда. Народный артист СССР. Лауреат Ленинской премии, пяти Сталинских премий, Государственной премии СССР и Государственной премии РСФСР имени М. И. Глинки. Википедия
Дата и место рождения: 25 сентября 1906 г., Санкт-Петербург
Дата и место смерти: 9 августа 1975 г., Москва
Супруга: Ирина Антоновна Шостакович (в браке с 1962 г. до 1975 г.), ЕЩЁ
Дети: Максим Дмитриевич Шостакович, Галина Дмитриевна Шостакович

О Музыке Д.Д.Шостаковича из Инета:

Его жизненный путь не был богат событиями. Окончив Ленинградскую консерваторию с блистательным дебютом — великолепной Первой симфонией, он начал жизнь композитора-профессионала сначала в городе на Неве, затем в годы Великой Отечественной войны в Москве. Сравнительно краткой была его деятельность как преподавателя консерватории — покинул ее он не по своей воле. Но и поныне его ученики сохранили память о великом мастере, сыгравшем определяющую роль в становлении их творческой индивидуальности. Уже в Первой симфонии (1925) отчетливо ощутимы 2 свойства музыки Шостаковича. Одно из них сказалось в становлении левого инструментального стиля с присущей ему легкостью, непринужденностью состязания концертирующих инструментов. Другое проявилось в настойчивом стремлении придать музыке высшую осмысленность, раскрыть средствами симфонического жанра глубокую концепцию философского значения.

Многие сочинения композитора, последовавшие за столь блистательным началом, отразили неспокойную атмосферу времени, где новый стиль эпохи выковывался в борьбе противоречивых установок. Так во Второй и Третьей симфониях («Октябрю» — 1927, «Первомайская» — 1929) Шостакович отдал дань музыкальному плакату, в них ясно сказались воздействия боевого, агитационного искусства 20-х гг. (не случайно композитор включил в них хоровые фрагменты на стихи молодых поэтов А. Безыменского и С. Кирсанова). В то же время в них проявилась и яркая театральность, которая так покоряла в постановках Е. Вахтангова и Вс. Мейерхольда. Именно их спектакли оказали воздействие и на стиль первой оперы Шостаковича «Нос» (1928), написанной по мотивам известной повести Гоголя. Отсюда идет не только острая сатиричность, пародийность, доходящие до гротеска в обрисовке отдельных персонажей и легковерной, быстро впадающей в панику и скорой на суд толпы, но и та щемящая интонация «смеха сквозь слезы», которая помогает нам распознать человека даже в таком пошляке и заведомом ничтожестве, как гоголевский майор Ковалев.


Рецензии