Мой Экфрасис, в дополнение. После критики
Опять сижу я, вперившись в картину,
Бинокль отложила, лупу взяв.
Сказал мне мэтр, больше половины
Не углядела я —
До слёз довёл удав!
Фрагмент машины,
Tак наглядно,
С края —
Я не узрела,
Стыдно до сих пор!
В сердцах не избежала нагоняя,
Дамокловым мечом повис топор.
Не задалась вопросом — что с повозкой,
Куда спешит,
Откуда, и зачем?
Иль вызвана каким-то недоноском
Приехать срочно для ..сherchez la femme.
Не удивилась,
Отчего машина
Никак не обгоняет ездока.
Не усекла,
Кто там ещё в кабине,
На "пульте" ли водителя рука?!
В такой-то дождь,
Да с дохлым освещеньем
В Париже, как в Калькутте — вырви глаз!
И там, и тут — ни зренья, ни терпенья
Не хватит ни у них, и ни у нас!
С трудом я отрываюсь от картины...,
Пора на боковую,
Поздний час.
Мне б не попасться на глаза ..павлину,
Тому, на Б., что умничать горазд!
*ЯR*
29.1о.2о21
«Дождя запеленала паутина... Экфрасис. Попытка»
http://stihi.ru/2021/10/27/5649
Фото:
Nils Kreuger (1858-1930) – «In the rain, Paris», Оil On Canvas, 1886.
Gothenburg Museum of Art (Goteborgs Konstmuseum), Sweden
Свидетельство о публикации №121102902235
Наталья Мурадова 05.11.2021 17:01 Заявить о нарушении
.
А ты как реагируешь на критику, Натик?
.
Русита
Руслана-Лея Войнович 06.11.2021 11:00 Заявить о нарушении
Наталья Мурадова 15.11.2021 17:28 Заявить о нарушении
а вот критика, в полном понимании этого слова - объективный разбор текста,
может, имеет право исходить только от компетентного человека,
с объяснениями ЧТО ИМЕННО не так в тексте, и как дОлжно быть.
Но и опять-таки, субъективность суждения не исключена.
Руслана-Лея Войнович 15.11.2021 18:10 Заявить о нарушении