молчать не сметь сказать? 18-е мгновение накроет В

молчать не сметь сказать? 18-е мгновение – накроет Вас …

В качестве захода в тему использую мои ответы из обсуждения с собеседницей, которая резко отреагировала на мои замечания, что человек этой планете не дал ВООБЩЕ НИЧЕГО позитивного, данная собеседница (упоминалась ранее в одной из моих публикаций), высказалась в формате: притом, что я, как и она «антипрививочник», в чём взгляды совпадают, но человеки «здесь дома и имеют право, как они хотят, так и жить» (жрать). В т.ч., что поедание растений ничем не отличается от поедания чего угодно вообще (с чем я согласна), и что я лгунья, которая самообманывается и врёт окружающим, высказываясь против человеков, как виновников всего – ведь я в таком же теле, так же ем … ну и тому подобное …

Сначала три моих ей ответа, а потом – непосредственно к теме. Которая так бы как бы с виду – не о диете вообще.
Но – на этой планете – каждая война – это как раз и о – «диете».

Итак:
1.
Я бы не ела вообще (пробовала 18 суток без еды – КАЙФ!, но НЕ в городе/офисах/транспорте), и такие наши есть, но на планете 6-7 млрд, как Вы, «пользователей», внушённо-прикормленно-убеждённых, а это эгрегор. Если перейду на не есть: 1. не буду их слышать и не смогу Работать, 2. усилий на преодоление «встречного ветра» Ваших коллективных убеждений будет уходить слишком много – на дело не останется, 3. меня не будут «принимать за своего», 4. когда не участвуешь в вашем «чумном пире», это клоака из жруще-срущих настолько омерзительна, что «тянет нахер повбивать усих», а – Мы – не убийцы, это от едоков прёт эмпатия. Ну и т.д.
Я веган на данном этапе, без так называемых вредных привычек. Уровень для Работы необходимо-достаточный: растения – Связи Души, и мы с ними договорились.
И дело тут даже не в меню. А в умысле. У меня нет умысла жрать, даже траву – я этого не хочу.
И. Предлагаю обдумать.

!   Те, кто сейчас продвигают вакцинацию,
!   думают идентично, как Вы: что «это их огород,
!   данный им свыше, и его можно как угодно
!   пропалывать и то, что им удобно, сажать».
!   Просто для них – Вы – пища.

2.
… У Вас классическая боязнь, что Вы не правы, и для компенсации – Вы это перекидываете на собеседников, в частности, на меня. Иметь знания и уметь их применять – не «гордыня», а ответственность. … Вы не дали ни слова информации, на вопросы, как и за свои действия, не умеете отвечать. … Вы очень годный образец для поимения. БлагоДарю Вас. Ну и – для Вам попытаться подумать:
(к выше Вашему о меню и еде):
100% каждый из «штирлицев» вскидывал неоднократно руку в жесте "хайль гитлер"
100% ни один из «полковников исаевых» этого – не желали


3.
Как Вы думаете, «штирлиц» ненавидел тварь гитлера, его вассалов и его хозяев, из-за которых «полковнику исаеву» приходилось носить костюм «штирлица» и «зиговать»?

(ответа не последовало)

И тут …
за что БлагоДарю @la.deep.depression – навела на мысль, очень старалась, но сразу отмечу, ничего из сказанного мною ей – я «назад забирать» не собираюсь.
Пошла-ко я – посмотреть «17 мгновений весны», из которых пришли эти несколько аллегорий, которые выше.

… о, даже оформилось и название …
18-е мгновение – накроет Вас

      Кто-то подаёт шампанское. Кто-то пьёт шампанское.
      А кто-то смотрит на всё это с презрением.

      Но есть тот, кому безразличны эти все.

Утверждение первое:

Не было никакой войны.
Вас просто отстегали «коммунизмом».
Чтобы потом загнать «за пряником» – в капитализм.
22.10.21 4-53
(кавычки!)

И фашисты, и идеологи коммунизма – источник один и тот же: это «Германия и немцы» – эт как бы для размышления.

Думала, давать? не давать? мой сегодняшний коммент к очень эмоциональному выступлению на тему «свободы от вакцинации» следующего «лица», и таки :) дам:

Регент-Канцлер Российской Империи Генерал-Адмирал А.Н. Горшков.
Перевожу (данное сочетание слов):
Канцлер – верховное звание в Германии.
Регент – значит посадчий от канцлера Германии – в Русь.
Империя – не существовавшая никогда структура, выписанная в оккупационной литературе гоглторп-римских-ватиканских-романовых, произведших рейдерский захват власти на Руси, переписавших летоисчисление и внедривших удобные им исторические книги.
Германия – бывшая Русь, выходцы из Руси (гер ман – люди гер, «Селигер», и место службы по молодости … ну вы поняли меня, кого …) – первая «украина» отделившаяся, первые симтоматические предатели, продавшие Родину за газончики стриженные и баварское.
Влезши когда обратно на Русь, сразу организовали рабство – крепостное право.
Их вышвырнули руками их же жидов – энгельса и маркса. Но лезть продолжают. Пиарятся на каждой социальной теме, часть поводов к которым сами и создали.

Иногда, а у меня часто, общаясь с теми, кто со мной спорит, или обвиняет меня в некоем невежестве, приходит информация, которую не удалось бы получить ни от одного из единомышленников. Информация о принципах этой клоаки.

Для немцев и Германии: вы не лезьте, и мы не станем ;) уверена, они поняли меня сейчас :))

Теперь о «17 мгновениях».

Первое. Серий 12. Мгновений 17. Честно, просто не стала считать логически законченные эпизоды по сериалу – не 17 ли их, а отмечу вот что. В процессе сюжета есть эпизоды, которым подразумевается продолжение, их много, а продолжений – нет. Серий, если бы отсняли для показа всё, что «вписали между строчками», так сказать, запасными кадрами, идущими управляющим модулем в зрителя точку стыка сознания и подсознания, было бы, в том ритме, который заложен в фильме, 17. Моя личная оценка. Объем манипуляций – 5 часов непоказанных 5 серий.

17 – моё число. Это уже не тайна :) Поэтому уж кто, а я, это чувствую интуитивно. Знаю.

Дальше.

Цитата из вики:
Татьяна Лиознова (режиссёр фильма) родилась в Москве в еврейской семье. Отец — Моисей Александрович Лиознов (1894—1941), инженер-экономист, мать — Ида Израилевна Лиознова, швея.

Сразу – ничего я этим не хочу сказать, просто цитата. Пока.

И.
Фильм снят в 1972-1973 г.г. (готовились к моему др :)) :(( ).
Это были годы, когда тем, кто родился в конце войны, как показанные в фильме новорожденные, уже было … под 30 лет. Это люди, многие из которых уже сами родили детей, и дети эти их вообще знали о войне только по фильмам и школьным учебникам (деды и бабки, если они в войну не были бездельниками, наживавшимися на тыловиках, чаще не любили о войне рассказывать – реальным фронтовикам её хотелось забыть, и это нормально).

И вот – казалось бы – «нужный фильм! напоминание!» … если бы не одно НО, которое мне сразу бросилось в глаза. А раскрыл мне эти глаза, тк скзть – персонаж фильма Мюллер. И – встроенная реклама (об этом ниже). Итак, послушаем персонажа (см. видео в публикации на инста, ниже выкопировка цитируемой части монолога):

11 серия, время 0-21 – 0-22-43:

«– …
Золото партии – это мост в будущее, это обращение к нашим детям, к тем, кому сегодня месяц, год, три. Тем, кому сейчас 10, мы не нужны: ни мы, ни наши идеи. Они нам не простят голода и бомбёжек. А вот те, которые сейчас ещё ничего не смыслят, они будут говорить о нас, как о легенде. А легенду надо – подкармливать! хах:) Надо создавать тех сказочников, которые переложат наши слова на иной лад – тот, которым будет жить человечество через 20 лет (1965). Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» произнесут «хайль!» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнём наше великое возрождение! Вам (обращение к «штирлицу») сколько будет в 1965-м? Под 70. Хах, счастливчик … Вы доживёте и будете играть свою партию – 70 лет – возраст расцвета политиков. А мне будет под 80. Поэтому меня волнуют ближайшие, предстоящие 10 лет. …»

Ну и т.д. – про домик у моря с голубым бассейном …
Особенно занимательно это всё звучит, с учётом, что реальный Мюллер имел дату рождения 1900 г., следовательно в 1965 году ему бы было – 65, а не 80 (?!). Ну и, если почитать статью в вики об этом главном гестаповце, то получается, что нет ни одного факта, подтверждающего что он погиб в 1945-м, также как и отмечен несколько раз факт, что если всё таки его труп с документами был, вероятно, найден, то «тело было перезахоронено на старом еврейском кладбище» … А?

Ещё один факт, цитата вики.
«Юлиан Семёнович Семёнов (автор романа, по которому снят обсуждаемый фильм) (настоящая фамилия Ляндрес…) ….
Отец — Семён Александрович Ляндрес, организатор издательского дела, редактор, был репрессирован в 1952 году по обвинению в пособничестве троцкистскому диверсанту Бухарину;
Мать — Галина Николаевна Ляндрес (урождённая Ноздрина), учитель истории»
«Семён Ляндрес родился в местечке Боровино в еврейской семье. Отец, Александр Павлович Ляндрес (1876—1940), был сплавщиком леса; мать, Мария Даниловна Ляндрес (1877—1963), — домохозяйкой».
«Персонаж советского разведчика Штирлица был придуман автором в 1965 году. Роман впервые опубликован в журнале «Москва» в № 11-12 за 1969 год».
«… настоящее имя Штирлица — не Максим Максимович Исаев, как это можно предположить из «Семнадцати мгновений весны», а Всеволод Владимирович Владимиров. Фамилия Исаев представлена Юлианом Семёновым как оперативный псевдоним Владимирова уже в первом романе о нём — «Бриллианты для диктатуры пролетариата».
Владимиров — Исаев — Штирлиц родился 8 октября 1900 года
…».

И опять же – я ничего этим не хочу сказать особенного.
(кроме, пока: фамилия «исаев» вам ничего не напоминает? и что у реального «мюллера» и выдуманного «штирлица» один и тот же год рождения (дата у того только 2_8 апреля), ну и ещё: все-волод(я) владимир владимиров(ич) – ни с кем не аукнулось? а дата рождения с разницей в 1 день? …)
Но это тоже так … ничего особенного … шифровки всё … шифровки … Вот для кого? … пока оставим, как риторику.

А вот вопрос есть. Первый. Пока.

Зачем двум отпрыскам еврейских семей, Юлиану и Татьяне (которые чуть не подрались из-за того, кто будет указан в титрах фильма, как автор сценария), давать в фильме (а возможно и книге, не читала) заведомо ложную информацию о возрасте одного из персонажей, который «воевал «за арийцев» против евреев», при этом был (теоретически) похоронен на еврейском кладбище (по крайней мере так информация социуму донесена)? Заведомо ложную информацию, которая легко проверяется.
И давать её – именно спустя те самые 20 (а фильм + ещё 8) лет после окончания той войны?

Для начала я оцениваю это так: ГОРДЫНЯ.
Шо б помнили их! шо б не забыли!

Только кого помнили? Кого не забыли?

Ответ содержится в выкопировке монолога Мюллера из фильма, этакого улыбающегося милого веселого толстячка юмориста (совершенно визуально не похожего на реального своего прототипа), не наивного и весьма продвинутого, приписавшего себе зачем-то дополнительные 15 лет возраста …
Это как ложка дёгтя в.
Поясню.

Фильм снят КАК БЫ – «чтобы отобразить память о героях и ужасах той войны! напомнить потомкам!».

Но. Сквозь весь этот сериал – сплошным потоком, даётся информация, достаточно подробная – о верхушке рейха, о ключевых фигурах, о их идеологических взглядах, и т.д. …
Как там «мюллер» из фильма говорит? … (повторю):
«… А вот те, которые сейчас ещё ничего не смыслят, они будут говорить о нас, как о легенде. А легенду надо – подкармливать! хх:) Надо создавать тех сказочников, которые переложат наши слова на иной лад – тот, которым будет жить человечество через 20 лет ...» (1965 – год задумки автором данного романа).

Ответ? Ответ.
Сказочники Юлиан и Таня, и иже с ними? Ещё какие сказочники … вон даже состарили «мюллера» на 15 лет, и даже не вздохнули …

И ведь что интересно – 100% уверена, что тот чел, который «мюллер», дожил вполне себе до отпущенных преклонных лет в том домике у моря и с бассейном. И в процессе этих лет, попивая на краю того бассейна коктейль, смотрел и смаковал – сюжет «фильма советской пропаганды» про «17 мгновений», особенно сюжет неснятых 5 серий. Им / через него – заказанных.
Вот из-за чего чуть не подрались Юлиан и Таня на авторстве сценария: кому за такую гениальную манипуляцию сознанием тогда ещё советских людей будет причитаться – гонорар? Гонорар от тех, кто рядом с «мюллером» у бассейна попивали их коктейли …

Люди к 1965-1973 совсем забыли героические мужественные лица и дела незыблемые – гитлеровской коалиции, надо было как-то … напомнить что ли …

И конечно же тогдашние «советские мальчишки все хотели стать штирлицами». Подчеркну: «штирлицами». Не «исаевыми», а тем более – они и не задумывались про «владимировых» (это чтобы не подсидели заранее кто кого не надо).
Ну и как всякому способному думать понятно – фамилия «иса_ев» такая – тоже неспроста, да …

А потом, уже можно считать с начала 1980-х (сколько там лет «мюллеру»-та «он сам себе» приписал? …) страна уже упала.
Вот вам и «Юстас Алексу» … «алекс» … «ален даллес» …
Желание тех мальчишек стало исполнено: все мы тут (в «России» с всё большим количеством немецких газончиков) поголовно «штирлицы» сейчас: молчать не сметь сказать, запятую ставьте сами …

Ну и – ещё несколько замеченных мною моментов.

«Идеологически выверенный советский большевистский фильм!»
с:
Реклама «Rolex» (швейцарская часовая компания, основанная немцем, первично в Англии, навязчиво лезет в глаза в 9 серии, при разговоре попа Шлака (всячески восхвалены в фильме деятели церкви, миротворцы, … , и на-Русском – фамилия – «огонь прям!») с итало-американским сотрудником «даллеса».
и
Реклама «Mercedes-Benz» («в моей машине тебя не тронут» ~ 11 серия, а также марку ранее чётко проговаривает «шелленберг мюллеру» по факту слежки за «штирлицем», и – по всему фильму – чуть ли не через кадр – их эмблема, а – и ещё номера, но сию «сакральность» я оставила для шифровальщиков :)))) …)

Повторю – В СОВЕТСКОМ фильме 1973 года выпуска –
РЕКЛАМА, открытая – ведущей швейцаро-немецко-английской марки часов, с короной и имеющей название с отсылкой к «королевский», и лидера немецкого автопрома (занимательно, как статья в вики о производителе данной марки автомобилей обтекаемо обходит тему Второй мировой и то, что они массово поставляли автомобили нацистам, зато есть слезливое короткое примечание, что одну из ветвей концерна, Даймлер, разбомбили в клочья нехорошие конкуренты союзники, воспользовавшись случаем, вот редиски-то … да …).

… работают сказочники … работают … перекладывают те слова – на иной лад … и ведь что интересно – с 1700 рх – вообще не в первый раз-то …

И
Вполне себе показаны те, кому предназначена вот эта вот реклама фашизма. Для новорождённых на конец войны:
мальчика (Владимира!) и немецкой девочки-подкидыша, воспитанных далее одной «русской мамой катей козловой», уехавшей во Францию (?)
Но – какой войны реально? А – вот той как раз, которая выйдет на завершающий рубеж в 1980-м? А?

Есть такая поговорка: «кто платит, тот и заказывает».
Позволю себе произнести её так: «заказал тот, кому выгодно, тот и оплатил». Но замечу при этом: предателям платят, пока их не получается убрать … ну эт я так … между строкАми …

Поэтому «роллекс» и «мерседес» видятся, как «шестёрки», пути перевода средств, не более того. Чтобы не подставлять себя начальную пирамиды верхушки точку.

Ну и немного о вроде бы как «рядовых моментах».

Про непрерывное почти курение, пьянство (конька, в одной из фраз звучит «русский коньяк», ржала :( и водки, которую предпочитает «старина мюллер + 15 лет») и кофе (дважды в репликах звучит Бразилия) на экране для зрителя – это и есть выгодоприобретатели, массированная РЕКЛАМА, подготовка страны СССР – к будущим 90-м. Заказанная теми, которые намного ближе, чем выше упомянутые «шестёрки», к верхушке пирамиды, одни из. И они НЕ «из-за бугра» …
Пьют кофе, алко, курят – просто непрерывно весь фильм, постоянно (ажно до тошноты, спасал от «объятий с унитазом» лишь чёрно-белый формат …). С учётом, что личным опытом проверено, как резко сдаёт организм даже после одного дня подобных возлияний + цигарки, в принципе все персонажи – прям уже трупы, управляемые. Курят же актёры в кадре сами, там не нальёшь вместо «коньяка» чаю … так что. И можно было бы сказать, «это всё фрицы, заразы, поэтому и нацистами стали» … Но – нет – «великий советский разведчик штирлиц» именно так отмечает «день советской армии 23 февраля», и никак иначе. Втихаря от врага, за светомаскировкой – не выпускает дымящуюся соску изо рта и бухает в одного, расслабляется …
При этом – его «героический римский профиль» с сигаретой и рюмкой в руке – пишется прямиком на подкорку фанатам и фанаткам, восторженным сюжетом, «его мужеством», и «великолепной игрой актёра», его изображающего. А?

Ещё несколько эпизодов:

Русский язык сквозняком весь фильм, без перевода и титров создает иллюзию, точнее овертон, что «все действующие лица – свои», и не «потому что все они люди», а именно «такие, какими они были – свои». Тем самым открывая коридор фашистам, ментальный, внутрь страны.

Офигенная фраза: «красные пархатые казаки» (серия прибл. 7). «Штирлиц опроверг» её, но ... для чего-то ведь она была произнесена ... Ну надо же, в году 1973 от эр.ха … в фильме, в  СССРе …

Сбилась со счета, сколько раз за этот сериал советские граждане произносят «Господи!».

«Ещё угрохают в СОБСТВЕННОМ учреждении» (фраза «штирлица», 6 серия, без последующей оговорки, которая при этом есть один раз в другом месте, где «штирлиц» думает о себе и немцах «у нас, мы», а здесь – оговорки нет).
И следом сцена – не вынули и не забрали ключ (в двери в комнату спецсвязи), но ключ в замке в сторону закрытия повёрнут – был – эт как? И – Борман не пошёл в бомбоубежище? А батюшки, ну надо же ...

Звук в начале каждой серии ощутимо выше и снижается в процессе к завершению каждой серии, незаметно. Чтобы вслушивались, всё внимательнее, ловили каждое слово, «аки ТАЙНУ!». И не отвлекались на снятие надетой лапшинауши …
Заметно только и особенно при потоковом просмотре 1-я->12-я, 12-я->1-я. Это могу сейчас сказать ;), ибо – отРаботано.

Ну, собственно, ПОКА всё.

//записано – сегодня (26-го)


Рецензии