Характер
Определяет тип поведения и форму взаимоотношений.
На протяжении всей жизни формирует возможности.
Зависит от воспитания, окружения и социальных обучений.
…
Эмоциональная составляющая воспитывается — в младенчестве.
Присмотр, любовь, забота, внимание.
Дошколятам уже — характерны от взрослых изменчивости.
Доброта, трудолюбие, похвала или порицание.
…
В школьном возрасте — играет главную роль.
Оценка поступков и действий.
Прививаются понятия: «хорошо» или «ноль».
Пунктуальность, ответственность решений и их последствий.
…
К концу обучения в школе.
Характер, как правило, уже сформирован.
Далее он только корректируется волей.
(К себе, в деятельности, к окружающим).
Как человек — отношениями организован?
…
К себе.
Плюсы: Достоинство, честь, гордость.
Уместная скромность, самокритичность.
Минусы: тщеславие, самомнение, гордыня.
Застенчивость и обидчивость.
…
К друзьям.
Порядочность, чуткость, готовность прийти на помощь.
Умение работать в команде, коммуникативность, надёжность.
К врагам.
Бездушие, надменность, хамство, пренебрежение.
Замкнутость, черствость, индивидуализм, презрение.
…
В труде.
Трудолюбие, активность, ответственность, креативность.
Склонность к творчеству, инициативность.
К вредительству.
Безответственное отношение к делу, агрессивность.
Вредная привычка, лень и пассивность.
…
В независимости от возраста.
Процесс формирования характера.
Культурные ценности и идеология.
Движущая сила информационного поля фактора.
…
Перевоспитывают человека — неспроста.
Распространенные в обществе суждения.
Литература, телевидение, кино, театр — всегда!
Подчиняются законам общественного мнения…
Свидетельство о публикации №121102702128
Василий, мне очень понравилось! Заходите в гости... С уважением,
Светлана Пожарская 2 21.11.2022 19:34 Заявить о нарушении