Характер

Характер – это набор стойких индивидуальных особенностей.
Определяет тип поведения и форму взаимоотношений.
На протяжении всей жизни формирует возможности.
Зависит от воспитания, окружения и социальных обучений.

Эмоциональная составляющая воспитывается — в младенчестве.
Присмотр, любовь, забота, внимание.
Дошколятам уже — характерны от взрослых изменчивости.
Доброта, трудолюбие, похвала или порицание.

В школьном возрасте — играет главную роль.
Оценка поступков и действий.
Прививаются понятия: «хорошо» или «ноль».
Пунктуальность, ответственность решений и их последствий.

К концу обучения в школе.
Характер, как правило, уже сформирован.
Далее он только корректируется волей.
(К себе, в деятельности, к окружающим).
Как человек — отношениями организован?

К себе.
Плюсы: Достоинство, честь, гордость.
Уместная скромность, самокритичность.
Минусы: тщеславие, самомнение, гордыня.
Застенчивость и обидчивость.

К друзьям.
Порядочность, чуткость, готовность прийти на помощь.
Умение работать в команде, коммуникативность, надёжность.
К врагам.
Бездушие, надменность, хамство, пренебрежение.
Замкнутость, черствость, индивидуализм, презрение.

В труде.
Трудолюбие, активность, ответственность, креативность.
Склонность к творчеству, инициативность.
К вредительству.
Безответственное отношение к делу, агрессивность.
Вредная привычка, лень и пассивность.

В независимости от возраста.
Процесс формирования характера.
Культурные ценности и идеология.
Движущая сила информационного поля фактора.

Перевоспитывают человека — неспроста.
Распространенные в обществе суждения.
Литература, телевидение, кино, театр — всегда!
Подчиняются законам общественного мнения…


Рецензии
Прелесть! Сильно! Ничего не пропустили, всё по полочкам, всё самое главное!!!
Василий, мне очень понравилось! Заходите в гости... С уважением,

Светлана Пожарская 2   21.11.2022 19:34     Заявить о нарушении