бальзамин
смущает мир поддельной стариной -
как будто бы облезла позолота,
Заметно, что неверные мазки.
что кисти из не лучших мастерских,
что мысль творца, лишенная полёта,
пошла в распыл. Поджарый и кургузый,
плечистый МАЗ ползёт по мостовой,
лишённый обаяния и груза,
и свежей очарованный листвой,
амбал в пыли, в бензиновом поту.
Он в раме, как в потёртом паспарту,
не смотрится - уж больно неуклюжий.
Трамвай, прекрасно-красной колбасой
скатился с горки, гордый и босой.
Два голубя болтают, словно клуши.
Всё мелкие детали для эскиза,
набросок четкий. Линия скупа,
Излишеств нет. Графита столбик сизый
у бога никогда не откупай,
Посмотришь вверх - там золота квадрат,
сусального, на множество карат,
раскатанного в тонкую пластину,
исчёрканную вдоль и поперёк
полётами стрижей. А козырёк
соседней крыши залит никотином.
Кофейный дух, житейская палитра -
кирпичный дом, стекло оконных рам.
Серебряная краска и селитра,
мальчишеский весёлый тарарам.
Всё в патине, в оплётке паутин,
картину дополняет бальзамин,
и каждый штрих значителен и резок.
Художник дня, творец и балагур,
присматривает парочку фигур -
Иуду и Христа, для новых фресок.
26.03.2016
Свидетельство о публикации №121102605356