Тихая радость
Не знаю и знать не хочу.
Просто сижу и радуюсь, что я - не он.
Представляете, мои произведения ( если их можно так назвать ) изучали бы
в школе ?..
Писали сочинения на их темы, разбирали, что я хотел сказать и о чем думал,
непременно ошибаясь в догадках.
Назойливо требовали прочитать к следующему уроку штуки три, не меньше.
Или стихи.
Мои стихи. Заставляли бы выучить наизусть то, что я и сам-то толком не помню !
И возненавидели бы меня дети как за прозу, так и за поэзию...
Нет, не надо мне такой радости ! Даже посмертно !
А к детской ненависти может еще добавились бы родительское возмущение
и насмешка, какие определенно возникли в процессе заучивания стишка
к утреннику.
Кто-то ведь написал такое, кому-то ведь пришло в голову, чтобы пятилетние
в детском саду учили подобное ?!
Вот он, этот удивительный отрывок:
Соленья очень любят все на свете,
Их кушают и взрослые, и дети.
Хрустящие огурчики, с укропом кабачки,
И вкусные осенние соленые грибки.
Но не забудьте важный компонент,
Важней в консервировке - соли нет !
Как Вам ?! По-моему, дальше некуда ! А слово " консервировка " довершает
и без того мрачную картину утренника...
Или взять произведение " Лоскутик и облако "...
Автора не указываю специально, и так можно найти.
Эту штуку задали прочитать в летние каникулы третьеклассникам.
За что ??
Я честно пытался прочитать, вникнуть и понять, с позиций школьника.
Сперва читал его глазами, потом своими, но так ничего и не понял...
Не смог. Не получилось.
Нет, пишите пожалуйста, если в этом есть необходимость, реализуйте себя
в творчестве, сочиняйте !
Но в список " обязательной школьной программы " кое что я бы вносить не стал !
Постеснялся бы.
*****
Свидетельство о публикации №121102602163
Александра Токарева 3 27.10.2021 00:43 Заявить о нарушении