Нам не ускорить бег реки

Нам не ускорить бег реки
И жизнь идёт в своём теченье.
И в небе облаков движенье
Не повернуть взмахом руки.

Всё это смог один лишь Бог
С неограниченною силой.
Он между жизнью и могилой,
Разбил не зыблемый порог.

И не дано тебе решать,
Сколь данной жизнью наслаждаться.
Общеньем с Богом назидаться
И Слово Господа вкушать.

Нам каждому Творец даёт
Определённые ремёсла.
Если рыбак – возьмись за вёсла
И в море с ветерком вперёд.

И не спешите умирать,
Не подошли, коль ваши сроки.
Вникайте в Господа уроки,
Не время тризну принимать.

И Библия стихом гласит: 
«На всё, свои года и сроки».
Так не топчитесь на пороге,
А в небеса пора взывать.


Рецензии
Очень понравилось стихотворение. Плавное, ритмичное, при этом понятное и простое. Понравилась главная мысль, о том, что время, в которое мы живем, предназначено для познания о Боге. Это действительно одно из основных предназначений и требований, высказанных Богом для нашего времени (Матфея 24:14; Луки 21:13; Марка 13:10; Даниил 12:4).

Он между жизнью и могилой,
Разбил не зыблемый порог - Искупительная жертва Иисуса Христа действительно сломала преграду, которая стояла между людьми и Богом (1 Петра 3:18; 1 Иоанна 5:20; 4:9-10, 19)

Это время, как никое другое благоприятно "Общеньем с Богом назидаться
И Слово Господа вкушать." Об этом очень красиво написано у пророка Михея.

"...в последние дни гора дому Божия будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут на нее народы. И пойдут народы великие, и скажут: «пойдем и взойдем на гору Иеговы, и к дому Бога Иаковлева; и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его». Ибо с Сиона произойдет закон, и слово Иеговы из Иерусалима. И будет Он судить народы многие, и решит судьбу народов сильных, в отдаленности; и раскуют мечи свои на лемеши, и копья свои на садовничьи ножи. Не поднимут народ на народ меча, и не будут уже учиться воевать." (Михей 4:1-3)

Обратите внимание, что люди, получающие познание о Боге в эту эпоху (последние дни\ последние времена), объединяются и становятся новым народом Бога. "Ибо все народы ходят каждый в имени бога своего; мы будем ходить во имени Иеговы Бога нашего, во век и вечность. В тот день, говорит Иегова, соберу храмлющее и соединю разбежавшееся..." (Михей 4:5-6) Об этом говорил так же Иисус, например тут: «Царство Бога будет отнято у вас (евреев) и дано народу, приносящему его плоды» (Матфея 21:43) и Петр «Некогда вы не были народом, а теперь народ Бога» (1 Петра 2:10). Так же и Лука пишет: "Симон рассказал нам о том, как Бог с самого начала позаботился взять из среды язычников народ для себя. Об этом говорили и пророки, у которых сказано: "Затем Я возвращусь и восстановлю разрушенную скинию Давида. Я восстановлю разрушенное и воссоздам ее, чтобы оставшиеся из людей и все народы, которые были названы Моим именем, стали искать Господа. Так говорит Господь, который объявил об этом издревле". (Деяния 15:14-18) Здесь Иаков цитировал Амоса 9:11-12. Хотя и другие пророки так же писали, о создании в будущем нового народа Бога. Христиане в первом веке не были разрознены, но Истина объединяла их, и они были организованы в христианские собрания (в некоторых переводах слово "собрание" (греческое екклесиа) передают как "церковь".
«На всё, свои года и сроки».
Так не топчитесь на пороге - как же это правильно!

Спасибо за прекрасные строки, побудившие меня к дополнительному исследованию.
С уважением, Татьяна

Татьяна Забелина   26.10.2021 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, что Вы опять заглянули на мою страничку. И я рад что моё стихотворение не оставило Вас равнодушной. Очень важно когда слово цепляет сердце.
С уважением, Александр.

Александр Воронников   30.01.2022 22:17   Заявить о нарушении