4. 2
.4.2.11 - развлечение, мода, украшения
не относятся к сфере интересов государства
и реализации человека
.
.
4.2.11-1- анализ вреда развлечений
4.2.11-2- запрет зависимостей развлечений
4.2.11-3- нет финансирования государством развлечений
4.2.11-4- законодательство по развлечениям
.
4.2.11-5- высокое налогообложение индустрии развлечений и моды
4.2.11-6- вынос индустрии моды, развлечений за культурно исторические центры
Зоны развлечений в пригородах, вне населенных пунктов
Развлечения дорого, поэтому этим пользуются обеспеченные люди и им выехать в зону развлечений нет проблем
.
4.2.11-7- анализ вреда от коммерческих развлечений на детскую психику
4.2.11-8- отделение зон отдыха детей от коммерческих услуг детских развлечений
Щадить детскую психику от ярко ядовитых цветов, глупых картинок, вульгарной музыки
4.2.11-9- законодательно определить понятия зон отдыха и зон развлечений
Зона отдыха это зона комфорта человека по нравственно, естественным, эстетическим параметрам
Созерцание, успокоение, радость, позитив
С отделением от зон питания и туалетов, коммерческой торговли
.
Зона развлечений это вульгарное поведением, навязывание коммерческих услуг, где выгода выше нравственности и здоровья психики
.
4.2.11-10- повсеместная организация зон отдыха
Тихих зон
И вынос за защитные зоны от жилья зон развлечений
Конкуренция отдыха с развлечениями
.
.
.
.
4.2.12 - государство способствует реализации
гражданина только в областях общественно
полезных
.
4.2.12-1- анализ полезности для общества и государства реализации особенностей потенциалов граждан
4.2.12-2- создание условий для реализации гражданами общественно полезного потенциала гражданина
.
4.2.12-4- при оценке творческих потенциалов учитывать смысловые нагрузки, ТРАНСЛИРУЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ, при реализации своего потенциала
.
4.2.12-5- сформировать уважение к качественному потенциалу гражданина
К профессиональному дворнику, сантехнику
К профессионализму токаря, пекаря
Выработать осознание, что плохой чиновник это унизительно и это ниже по статусу хорошего дворника
Чтобы люди реализовывали свои способности, а не гонялись за должностями
.
4.2.12-6- общественная полезность потенциала человека оценивается
Нравственностью
Пример для подражания
Обучение детей естеству, морали
Комфорт, удобство
Смысл, заставляет задуматься
Доброта
Здоровая психика
.
4.2.12-7- полезность государству
Качество
Нравственность
Самостоятельность
Государственник
Гордость
Прогресс
Позитив
Конструктивная критика
Здоровый консерватизм
Исторические традиции
Добрососедство
Сосуществование разного этноса, религий
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №121102308807