Как я был Хамом!?
Вам – семейный небожитель,
Ну, а мне – меня хулитель,
Что на мне, являя прыть,
Зубки «хочут»* поточить.
Образованность, к тому же,
Показать, мол, мы не хуже,
Разбираемся в стихах,
Вкус к которым не зачах!?
«Ну, а вы (ко мне с примером)
Не сравняетесь с Гомером,
С Гумилёвым», и подряд
Приведён поэтов ряд.
С кем, взираючи на лица,
Невозможно мне сравниться,
«Так что путь тебе в отпад,
И не лезь в калашный ряд».
Огорчился я не очень,
Не потупил долу очи,
А совсем наоборот,
Растопырил их, и рот,
В удивлении разъзявил…
Кем и чем я не потрафил,
Что не так я написал,
Вызвал чем страстей накал.
Я узнал с душевной болью,
То, что стал «известный тролль», и,
Всем хорошим много лет,
Наношу зловредный вред?!?
В одночасье стал опальный,
Как в квартире коммунальной
Притчей “во языцех” стал,
И на языки попал:
В ранге доньи благородной,
И любимицы народной.
А – народная родня,
Указала на меня.
Возмутителя и татя,
Надо коего хватать, и
Всефейсбучно осудить!
Значит, так тому и быть!
Ну, свекрови как перечить?
Ей подставить надо плечи,
(Не, как водится – плечо)
Когда стало горячо,
Припекло! На место «Хама»
Возвернуть! (Велела дама!),
"Поведением своим
Он грешит! Бороться с ним
Дело пламенной натуры,
И защитников культуры!
Встать обязана семья
Кланом" (знаем), тут и я,
Появился слабой тенью,
Послужить семье мишенью.
"Не потерпим безобразий,
Закидать, мерзавца, грязью",
Но при этом позабыв
Дивной песенки мотив:
Кто кидает ею – сами,
Ходят с грязными руками,
Ну, а к ним в набор сполна
Сердце и душа полна,
Соответственно в наборе,
Пребывают, что не горе.
С рук смывает грязь вода.
С душ и сердца – никогда!
По секрету, рад признаться:
Танки грязи не боятся!
Лезут в грязь и бездорожье…
(Мы заметим – свиньи тоже!).
На войне всё может статься,
Попросили клан собраться,
Чтобы выступить с добром:
Запастись большим ведром,
Что помоями богато,
Чтобы ими супостата
Всефейсбучно окатить!
Значит, так тому и быть!
Возразить свекрови нечем!
Надо? Значит обеспечим.
В утешение души,
Здесь все средства хороши.
Приоткрыли в сердце дверцы,
И навешали от сердца,
Оторвали от себя,
Брань и ругань возлюбя.
«И добра-то я не знаю»,
И расстройствами страдаю,
И анамнез мой таков:
«Размягчение мозгов».
Тут я впал в священный трепет,
Почему? – диагноз этот,-
Клевета и произвол,-
Должен лечь судье на стол
Иском о защите чести,
Что с достоинствами вместе
Вы взялись оклеветать.
Я за них решился встать,
И отправиться к юристам,
Только вы, сбежав со свистом,
Со страницы, утащив
Юридический мотив,
Для призвания к ответу…
(Кто заставил сделать это?)
И затёрли даже след.
А, на "нет" – и спроса – "нет".
Я затеял эту речь,
Чтоб людей предостеречь.
Чтоб меняя в жизни галсы,
Человек им не попался,
Ненароком, на пути.
Может весь в дерьме уйти
P.S.
Как понятна и знакома
Фраза сэра Уинстона!
Я её излагаю в первоисточнике, а значит, прозой:
«Вы никогда не дойдёте до места назначения, если будете
швырять камни в каждую лающую собаку». А сэр Черчилль,
ибо ему принадлежит сия фраза, знал, что говорить народам!
Мои друзья, товарищи, люди, по-доброму относящиеся ко мне,
понимающие и ценящие моё творчество, - в чём мне дружно
отказали героини моего рассказа, посоветовали прислушаться
к рекомендации сэра Черчилля, но я решил поступить по-своему:
1. Промолчать – это значит признать их злобные измышления.
2. Промолчать - значит дать им возможность убедиться в своей правоте и
кажущейся безнаказанности проявления беспардонного хамства в
общественном пространстве, проявления глупости и безграмотности,
при уверенности в недосягаемости, скрытой на просторах Фейсбука,
кстати, запретившего в своём Уставе подобную манеру общения на своих
страницах. Не знаю, забанили администраторы, подсказал ли кто, что
их деяния оцениваются Уголовными статьями о «клевете и оскорблениях»,
но они «сбежали», бесследно пропали, забрав с собой контент,
на что я, (зловредный), отозвался так:
На одном из сайтов, обложив меня прилюдно, пользуясь
недосягаемостью и кажущейся вседозволенностью клана,не
скрываясь, выкладывая свои имена и семейные связи, что
посчиталось основанием неприкосновенности, перечитав
свои потуги на высокую полемику, и вероятно, устыдившись
содеянного, родня "порешала" сбежать с сайта, захватив
его с собой. Но "ложки нашлись, а осадок остался".
Концы в эфир.
Сбегая с сайта, заметая след,
Концы, в эфир запрятав, словно в воду,-
(На нет суда, как говорится – нет),
И можно оправдать свою природу.
Которая влечёт, зовёт, манит,
По зову сердца и души ввязаться в драку,
И образованность всем показать “хотит”*,
Меня же выставляет в забияки.
В клавиатуру пальчиком одним,
Как подобает “творческим” натурам,
Потычет, без огня пуская дым,
Блистая не умом, а маникюром.
Люблю сатиру, как вторую мать,
Но без имён, ( батоно, чту, Мераба**),
Но, всё ж, грозят мне что-нибудь сломать,
В колёса палки всунув на ухабе.
В моей сатире, угадав себя,
Семью зовут, со мною разобраться,
К тому ж, скандалы с запахом, любя,
Сплотилось, тем проверенное братство.
От возбужденья брызгая слюной,
Готовые к слово–руко-прикладству,-
Могу дать адреса, кто за спиной
Готов примкнуть, со мною посчитаться.
О правде даже слышать не хотят,
Её не допуская до порога,
Плечом к плечу стоит сплоченный ряд,
Надёжнее, чем частокол острога.***
ПРИМЕЧАНИЯ:
*хочёт – это когда желание от головы, а "хотит" – не от неё. От живота, м.б.
**Мыслитель Мераб Мамардашвили говорил: «Мы должны судить дела,
а не людей, т.е. состояния, а не их носителей. Людей же пусть судит Бог».
Зависть, ложь, клевета, глупость, стяжательство, воровство, - всё, что Бог
запретил человечеству в своих Заповедях – объект сатиры и Закона.
*** Возникла ассоциация, вспомнив плотный забор острога из фильма
«Звезда пленительного счастья», отсекающий декабристов от жизни.
А потом уже возникла более подробная версия, которая описана с самого
начала. И пункт 3. -Почему я не послушал сэра Черчилля («вернёмся к нашим
баранам»):
3-й (который по-справедливости и значимости должен быть Первым пунктом)
Меня нашли в Интернете мои ученики – бывшие школьники, которые пришли
ко мне на уроки 8-9 – летними детьми. Они сейчас сами бабушки и дедушки.
С любовью и нежностью вспоминают время, которое мы совместно "прожили"
в НАШЕЙ школе, пишут мне добрые слова. Читают меня в Фейсбуке, ставят
положительные лайки, пишут отличные комментарии. И, представив, как им
будет больно и обидно – нет, не потому, что я «удостоился» подобных оценок
подобных особей (не могу назвать приличнее, учитывая их лексикон), если им
эта гадость попадётся на глаза, а потому что посчитают, что мне будет больно и
обидно получить такое в свой адрес. Они огорчатся за меня. Поэтому я решил
написать, объясняя ситуацию так, как она сложилась на самом деле. Ни в коем
случае не оправдываяСЬ. Меня этому научила мама в младенческом возрасте.
«Сынок! Никогда не оправдывайСЯ (объяснила значение возвратной частицы –
«Ся»). Этим ты сам себя оправдываешь, а если ты не прав. Ты объясни, почему ты
поступил так, а не иначе. Пусть люди судят о правоте! Умные разберутся.
Свидетельство о публикации №121102308176
Мосек и прочих шавок везде хватает.
Но вот тявкают они только на тех, кому завидуют.
ВАМ ЕСТЬ ЗА ЧТО ЗАВИДОВАТЬ.
Причём, по двум причинам:
1. Вы глубоко порядочный человек;
2. Вы талантливый автор.
Вот этого шелудивые собачонки не могут простить никому.
Ответили Вы им достойно.
И хорошо, что излили накопившееся на бумаге.
Пусть они теперь подотрутся.
А Вы молодец!
Геннадий Генцлер 10.11.2021 23:27 Заявить о нарушении
Мне всегда особенно дорого Ваше мнение и Ваши отзывы!
Дай Бог Вам здоровья и творчества, творчества, творчества!
Исаак Рукшин 11.11.2021 05:01 Заявить о нарушении