Как я был Хамом!?

На невинную мою шутку в Фейсбуке, на меня накинулась группа, злобно понося меня за спиной, делясь грязными высказываниями о моей особе, не зная меня, хуля  всячески,высказывая клеветнические измышления, за гранью Закона  о заведомой лжи и клевете. Схватившись за мозги, полагаю, по чьей-то подсказке,  они так же дружно смылись со страницы,  убрав   контент,   содержащий  переписку. Исповедуя учение мыслителя Мераба Мамардашвили:   «Мы должны судить дела, а не людей, т.е. состояния, а не их носителей.  Людей же пусть судит Бог», я не называю имён, тем более, что они сами, хотелось бы думать, устыдились своего поведения, раз  уничтожили следы своего пребывания на странице, но хочу предостеречь людей от встречи с ними. Наверное, кто-то узнает их, не думаю, что они дружно набросились на меня одного.  Кстати,  одна, предположившая,  что я – хам, ввязалась в драку, не понимая, о чём разговор, пояснив  мне, что.. главная участница, «открывшая сыр-бор», "вообще-то,  она моя свекровь“.  Предполагая, что я должен был прийти в ужас от того, что воспротивился  хамству  с её стороны! Свекрови!  (Особы, приближённой к императору). Хотя я был корректен, отвечая на их выпады, что и побудило к дальнейшей распущенности. Хочу отметить, что человек, с которого всё началось, на защиту которого они кинулись, на мою, повторяю, невинную шутку ответил адекватно – шуткой, но они (не могу назвать их дамами после их речей) жаждали крови и  ждали повода. Кстати! С этого надо было начинать, наверное, Устав сообщества  Фейсбука  содержит строжайшее запрещение ведения дискуссий в подобном тоне. Как Администраторы просмотрели это? А  я отозвался на их поведение. Прошу считать  написанное,  иском о возбуждении дела!!!

Вам – семейный небожитель,
Ну, а мне – меня хулитель,
Что на мне, являя прыть,
Зубки «хочут»*    поточить.
Образованность, к тому же,
Показать, мол, мы не хуже,
Разбираемся в стихах,
Вкус к которым не зачах!?
«Ну, а вы (ко мне с примером)
Не сравняетесь с Гомером,
С Гумилёвым», и подряд
Приведён поэтов ряд.
С  кем,  взираючи  на лица,
Невозможно мне сравниться,
«Так что путь тебе в отпад,
И не лезь в  калашный  ряд».
Огорчился я не очень,
Не потупил долу очи,
А совсем наоборот,
Растопырил их, и рот,
В удивлении  разъзявил…
Кем и чем я не потрафил,
Что не так  я написал,
Вызвал  чем страстей накал.
Я узнал с душевной болью,
То, что стал «известный тролль», и,
Всем хорошим много лет,
Наношу зловредный вред?!?
В одночасье стал опальный,
Как в квартире коммунальной
Притчей  “во  языцех” стал,
И на языки попал:
В  ранге доньи благородной,
И любимицы народной.
А – народная родня,
Указала на меня.
Возмутителя и татя,
Надо коего хватать, и
Всефейсбучно  осудить!
Значит, так тому и быть!
Ну, свекрови как перечить?
Ей подставить надо плечи,
(Не, как водится – плечо)
Когда стало горячо,
Припекло! На место  «Хама»
Возвернуть!  (Велела дама!),
"Поведением своим
Он грешит! Бороться с ним
Дело пламенной натуры,
И защитников культуры!
Встать обязана семья
Кланом" (знаем), тут и я,
Появился слабой тенью,
Послужить семье мишенью.
"Не потерпим безобразий,
Закидать,  мерзавца, грязью",
Но при этом позабыв
Дивной песенки мотив:
Кто кидает ею – сами,
Ходят с грязными руками,
Ну, а к ним в набор сполна
Сердце и душа полна,
Соответственно в наборе,
Пребывают, что не горе.
С  рук смывает грязь вода.
С  душ и сердца – никогда!
По секрету, рад признаться:
Танки грязи не боятся!
Лезут в грязь и бездорожье…
(Мы заметим – свиньи тоже!).
На войне всё может статься,
Попросили клан собраться,
Чтобы выступить с добром:
Запастись большим ведром,
Что помоями богато,
Чтобы ими  супостата
Всефейсбучно  окатить!
Значит, так тому и быть!
Возразить свекрови нечем!
Надо?  Значит обеспечим.
В утешение души,
Здесь все средства хороши.
Приоткрыли в сердце дверцы,
И навешали от сердца,
Оторвали от себя,
Брань и ругань  возлюбя.
«И добра-то я не знаю»,
И расстройствами страдаю,
И анамнез мой таков:
«Размягчение мозгов».
Тут я впал в священный трепет,
Почему? – диагноз этот,-
Клевета и произвол,-
Должен лечь судье на стол
Иском о защите чести,
Что с достоинствами вместе
Вы взялись оклеветать.
Я  за них решился встать,
И отправиться к юристам,
Только вы, сбежав со свистом,
Со страницы, утащив
Юридический мотив,
Для призвания к ответу…
(Кто заставил сделать это?)
И затёрли даже след.
А,  на  "нет" – и спроса – "нет".
Я  затеял эту речь,
Чтоб людей предостеречь.
Чтоб меняя в жизни галсы,
Человек им не попался,
Ненароком,  на пути.
Может  весь  в  дерьме  уйти
P.S.
Как  понятна  и знакома
Фраза сэра Уинстона!

Я  её  излагаю в первоисточнике, а значит, прозой:
«Вы никогда не дойдёте до места назначения, если будете
швырять камни в каждую лающую собаку». А  сэр  Черчилль,
ибо ему принадлежит сия фраза, знал, что говорить народам!

Мои друзья, товарищи, люди, по-доброму относящиеся ко мне,
понимающие и ценящие моё творчество, - в чём мне дружно
отказали героини моего рассказа,  посоветовали прислушаться
к рекомендации сэра Черчилля, но я решил поступить по-своему:
1. Промолчать – это значит признать их злобные измышления.
2. Промолчать - значит дать им возможность убедиться в своей правоте и
    кажущейся безнаказанности  проявления   беспардонного хамства в
    общественном  пространстве, проявления глупости и безграмотности,
    при уверенности в недосягаемости, скрытой на просторах Фейсбука,
    кстати, запретившего в своём Уставе подобную манеру общения на своих
    страницах. Не знаю, забанили администраторы, подсказал ли кто, что
    их деяния оцениваются Уголовными статьями о «клевете и оскорблениях»,
    но они «сбежали», бесследно пропали, забрав  с собой  контент, 
    на что я, (зловредный), отозвался так:
               
    На одном из сайтов, обложив меня  прилюдно, пользуясь
недосягаемостью и кажущейся вседозволенностью клана,не
скрываясь, выкладывая свои имена и семейные связи, что
посчиталось основанием неприкосновенности, перечитав
свои потуги на высокую полемику, и вероятно, устыдившись
содеянного, родня "порешала" сбежать с сайта, захватив
его с собой. Но "ложки нашлись, а осадок остался".

           Концы в эфир.
Сбегая с сайта, заметая след,
Концы,  в  эфир  запрятав, словно в воду,-
(На  нет суда, как говорится – нет),
И можно оправдать свою природу.
Которая  влечёт, зовёт,  манит,
По зову сердца и души ввязаться в драку,
И образованность всем показать  “хотит”*,
Меня же выставляет  в забияки.
В клавиатуру пальчиком одним,
Как подобает “творческим” натурам,
Потычет,  без огня пуская дым,
Блистая не умом, а маникюром.
Люблю сатиру, как вторую мать,
Но без имён, ( батоно,  чту,  Мераба**),
Но, всё ж, грозят мне что-нибудь сломать,
В колёса палки всунув на ухабе.
В моей сатире,  угадав себя,
Семью зовут, со мною разобраться,
К тому ж,  скандалы  с запахом,  любя,
Сплотилось,  тем  проверенное братство.
От возбужденья  брызгая слюной,
Готовые   к   слово–руко-прикладству,-
Могу дать адреса,  кто за спиной
Готов примкнуть, со мною посчитаться.
О правде даже слышать не хотят,
Её не допуская до порога,
Плечом  к  плечу  стоит сплоченный ряд,
Надёжнее, чем частокол острога.***
ПРИМЕЧАНИЯ:
*хочёт – это когда желание от головы, а  "хотит" – не от неё. От живота, м.б.

**Мыслитель Мераб Мамардашвили  говорил: «Мы должны судить дела,
а не людей, т.е. состояния, а не их носителей. Людей же пусть судит Бог».
Зависть,  ложь,  клевета,  глупость, стяжательство,  воровство, - всё, что Бог
запретил  человечеству в своих Заповедях – объект сатиры и Закона.

*** Возникла ассоциация, вспомнив плотный забор острога из фильма
«Звезда пленительного счастья», отсекающий декабристов от жизни. 

А потом уже возникла более подробная версия, которая описана с самого
начала. И пункт 3. -Почему я не послушал сэра Черчилля («вернёмся к нашим
баранам»):
3-й (который по-справедливости и значимости должен быть Первым пунктом)
Меня  нашли в Интернете  мои  ученики – бывшие школьники, которые пришли
ко мне на уроки 8-9 – летними детьми. Они сейчас сами бабушки и дедушки.
С  любовью и нежностью вспоминают время, которое мы совместно "прожили" 
в  НАШЕЙ школе,  пишут  мне  добрые слова. Читают меня в Фейсбуке, ставят
положительные лайки, пишут отличные комментарии. И, представив, как им
будет больно и обидно – нет, не потому, что я «удостоился» подобных оценок
подобных особей (не могу назвать приличнее, учитывая их лексикон), если им
эта гадость попадётся на глаза, а потому что посчитают, что мне будет больно и
обидно получить такое в свой адрес. Они огорчатся за меня. Поэтому я решил
написать, объясняя ситуацию так, как она сложилась на самом деле. Ни в коем
случае не оправдываяСЬ. Меня этому научила мама в младенческом возрасте.
«Сынок! Никогда не оправдывайСЯ (объяснила значение возвратной частицы –
«Ся»). Этим ты сам себя оправдываешь, а если ты не прав. Ты объясни, почему ты
поступил так, а не иначе. Пусть люди судят о правоте! Умные разберутся.


Рецензии
Дорогой Исаак!
Мосек и прочих шавок везде хватает.
Но вот тявкают они только на тех, кому завидуют.
ВАМ ЕСТЬ ЗА ЧТО ЗАВИДОВАТЬ.
Причём, по двум причинам:
1. Вы глубоко порядочный человек;
2. Вы талантливый автор.

Вот этого шелудивые собачонки не могут простить никому.
Ответили Вы им достойно.
И хорошо, что излили накопившееся на бумаге.
Пусть они теперь подотрутся.
А Вы молодец!


Геннадий Генцлер   10.11.2021 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Геннадий!
Мне всегда особенно дорого Ваше мнение и Ваши отзывы!
Дай Бог Вам здоровья и творчества, творчества, творчества!

Исаак Рукшин   11.11.2021 05:01   Заявить о нарушении