ты да я, да мы с тобой

Я не уважаю Слово за то, что чувствую так много, а подходящей формы для этого не подберёшь.
.
И только, как слепые котята тянутся к зовущему материнскому теплу, мы тянемся к Слову, чтобы выпустить самих себя наружу.
.
Чтобы многословная Весна наконец-то научилась говорить, чтобы мы научили ее говорить, чтобы научились говорить вместе с Весной.
.
Чтобы в миокорде разливались такие аккорды, которые никто ещё не придумал.
.
А мы придумаем. И разольём полноводные реки нежных звуков.
.
Чтобы выцеловать лирику обычно необычайных сердец и смеяться по-юному, по-доброму, а главное — по-честному.
.
И выцелуем. И выострим. И высветим.
.
Чтобы в творительном падеже возводить чудо и с помощью именительного нарекать его Любовью.
.
Чтобы пронести Любовь в своём сердце-коробчонке, как сквозной мотив по Чехову прекрасно-детской жизни.
.
И мы обязательно Её пронесём, чтобы пленочная времени стала бриллиантовой дорогой.
.
Не хочу быть Богом, хочу быть собой, что ни много, ни мало, но лучше.
.
Я не уважаю Слово за то, что им ни наесться, ни напиться, ни надышаться. Но вместе с тем Оно всегда разное, всегда чуткое и вобравшее в себя каждый нежный возраст.
.
Вобравшее в себя нас самих. Наевшееся, напившееся, надышавшееся нашими чувствами, как плата за то, чтобы столкнуться с огромной стеной понимания.
.
Огромной стеной понимания людей, которые построили ее в моменты первых заветных встреч.
.
Построили внутри их объединённого королевства полносолнция.
.
Весной расцветают немые сердца.
.
Какая ты всё же прекрасная штука, Любовь к любимым!
.
И как здорово смеяться от Любви к счастливому дару любить в кремовом свете фонарных богов.
.
.
.
Прости меня, Слово.
Прими меня, Чувство.
.
Ты да я, да мы с тобой.


Рецензии