огромной, истинной, серьёзной

Если темы, при прочтении стихотворений, поются сами внутри и теми у кого есть слух и понимание музыки, это еще ничего, а вот пение хороших стхотворений по гитару или эстрадниками это убийство. Пугачева убила Мандельштама и Тарковского, но гениально спела про настоящего полковника. И, если кто хочет напевать под гитарное брянчание, пусть сам тексты и сочиняет, а не переводит добро. У поэзии своя музыка и сложные и нервные отношения с музыкальной музыкой. А Балаганчик под эстонский спирт с кокаином славно скрашивал невзгоды и прелести огромного балагана, творящегося вокруг. Блок, ведь Балаганчиком разоблачал маленькую игрушечную смерть перед лицом огромной, истинной, серьёзной смерти и прислушиваясь к её первым признакам и проявлениям, приближал и призывал её и встретил, насколько мог, достойно. И Блок был начисто лишен музыкального слуха.

Дмитрий Воденников:
- Пугачева никогда не пела Тарковского.
Юрий Извеков:
- Ну, тогда Ротару. Все они Пугачевы.
Татьяна Лазарева:
- Да!!! Я ненавижу ушами ее Мандельштама.
Дмитрий Воденников:
- А я люблю.
Юрий Извеков
- Пугачева настоящая полковница.
Татьяна Лазарева:
- У Блока был отцовский блок. Он боялся. Отец слишком отметился в его судьбе опасно а он с музыкой был на ты. Я тоже в личной истории боялась звуков рояля, чтобы не плакать и не рваться изнутри наружу. Музыка не бывает просто так, сама по себе. Она всегда связана с нашими воспоминаниями и чувствами. Крепко-накрепко.
Юрий Извеков:
- Пугачева была великолепна в начале карьеры, со своим собственным лицом и неповторимым голосом. Но она все это быстро утратила и превратилась в толстоватую барби с иксобразными ногами и огромными претензиями.
Юрий Извеков:
- Музыкальность Блока была на уровне его рисовальности.
Татьяна Лазарева:
- Дмитрий Воденников и это хорошо. Пусть нас будет много. Много и разных. Значит это моя история, надо подумать, почему ее музыка в моей голове не ложится на его голос
Татьяна Лазарева:
- Юрий Извеков, мне кажется, у Блока очень хорошие уши. Ну очень хорошие. Но иногда он просто их затыкает, как китайская обезьяна с китайской картинки.
Юрий Извеков:
- По воспоминаниям близких и родных Блока, музыкального слуха у него не было вообще, даже на уровне собачьего вальса. И он сам это признавал. Цыганщину он воспринимал душой, переживая музыку страсти. Музыка революции, которую слушал Блок, это не музыка, не ноты, а что-то космическое, но не как у Кеплера, а скорее как музыка мировой воли Шопенгауэра. Такой непрерывный космический вой, нарастающий и затихающий, с подвываниями и подергиваниями.

http://stihi.ru/2020/04/12/7601

http://stihi.ru/2022/02/12/1530

http://stihi.ru/2023/01/13/1460

http://stihi.ru/2015/11/23/4241


Рецензии