огромной, истинной, серьёзной
Дмитрий Воденников:
- Пугачева никогда не пела Тарковского.
Юрий Извеков:
- Ну, тогда Ротару. Все они Пугачевы.
Татьяна Лазарева:
- Да!!! Я ненавижу ушами ее Мандельштама.
Дмитрий Воденников:
- А я люблю.
Юрий Извеков
- Пугачева настоящая полковница.
Татьяна Лазарева:
- У Блока был отцовский блок. Он боялся. Отец слишком отметился в его судьбе опасно а он с музыкой был на ты. Я тоже в личной истории боялась звуков рояля, чтобы не плакать и не рваться изнутри наружу. Музыка не бывает просто так, сама по себе. Она всегда связана с нашими воспоминаниями и чувствами. Крепко-накрепко.
Юрий Извеков:
- Пугачева была великолепна в начале карьеры, со своим собственным лицом и неповторимым голосом. Но она все это быстро утратила и превратилась в толстоватую барби с иксобразными ногами и огромными претензиями.
Юрий Извеков:
- Музыкальность Блока была на уровне его рисовальности.
Татьяна Лазарева:
- Дмитрий Воденников и это хорошо. Пусть нас будет много. Много и разных. Значит это моя история, надо подумать, почему ее музыка в моей голове не ложится на его голос
Татьяна Лазарева:
- Юрий Извеков, мне кажется, у Блока очень хорошие уши. Ну очень хорошие. Но иногда он просто их затыкает, как китайская обезьяна с китайской картинки.
Юрий Извеков:
- По воспоминаниям близких и родных Блока, музыкального слуха у него не было вообще, даже на уровне собачьего вальса. И он сам это признавал. Цыганщину он воспринимал душой, переживая музыку страсти. Музыка революции, которую слушал Блок, это не музыка, не ноты, а что-то космическое, но не как у Кеплера, а скорее как музыка мировой воли Шопенгауэра. Такой непрерывный космический вой, нарастающий и затихающий, с подвываниями и подергиваниями.
http://stihi.ru/2020/04/12/7601
http://stihi.ru/2022/02/12/1530
http://stihi.ru/2023/01/13/1460
http://stihi.ru/2015/11/23/4241
Свидетельство о публикации №121102100479