Прекрасное далеко

Уж сколько школ живет и жило,
И кладезь знаний драгоценнейший храня,
В гимназии «круглой» обучалась ребятня
По интересам класс тотчас соединила

Учитель наш, она радушна и добра,
Ко всем внимательна, ко всем она щедра.
Пришла идея провести урок, свой классный час,
Узнать ребят получше, выслушать рассказ

О том, кем каждый стать, со временем, мечтает.
И пусть ребята наши шустро вырастают,
Но каждый помнить будет час,
Где о мечте расскажет без прикрас.

И вот собрался на урок 2 А класс, в волнении,
И каждый занят своим делом- кто-то чтением,
А кто-то игры открывает в телефоне.
Учитель наш готовится на фоне,

Уже продумав все до самых мелочей.
И вот, включается проектор и дисплей,
И каждый стал вникать в тему урока:
«А кем вы станете, взрослее став немного?»

И звонкий класс обычно, быстренько умолк.
Вопрос поставлен. В нем есть смысл, толк,
И дети призадумались активно-
Здесь каждый сам, вопрос не коллективный,

О сокровенной, собственной мечте.
И, Вероника, вспоминая о занятиях, фуэте,
Решила первой откровенно рассказать
О том, кем так активно хочет стать.

«Я так люблю балет! В нем гибкость, шарм,
И на занятиях учим множество программ,
А как смотрюсь я в пачке, на пуантах!
Вы даже не представите, ребята!»

«Все это хорошо и даже очень!»-
Промолвил Костя, протирая очи,
Устали глазки за прошедшие день.
И, вспоминая от бассейна ступень,

О всех своих спортивных достижениях,
Он принял очень важное решение
Стать следующим, с рассказом о себе:
«Я не танцор и не играю на трубе,

Но очень увлекает меня самбо,
И плаванье с рыбалкой пусть не самба,
В догонку шахматы пленяют и манят.
Я чемпионом стану- так мне говорят!»

И класс затих в безмолвном изумлении,
С каким  пожаром повествуют о стремлениях
Ребята, и самим теперь пора
Рассказ начать и завтра, ни вчера.

И неожиданно включается Давид,
Чуть-чуть волнуясь, но совсем не подавая вид!
Он Костю очень хочет поддержать в любви к рыбалке.
Собравшись с мыслями и проявив смекалку

Он начинает свой подробный монолог:
«Рыбалку уважаю, не жалев сапог!
И также уважаю большой спорт!
Люблю настольный теннис, словно корт,

Когда бежишь в догонку за мячом.
И нумизмат я, пусть это не причём,
Но изучать люблю различные чеканки.»
И тут включаются ребятки,

И каждый говорит не умолкая.
«Коньками лёд искриться обрекаю!
Скольжу я, словно лебедь белоликий!»-
В восторгом изрекала Вероника.

И, чтоб внести свой вклад и малость шика,
В рассказ вступает Павел
И лепту в общий сказ добавил:
«Тайский бокс!

Мне столько радости побед собой принёс,
Как лошади и мой велосипед!
И ролики люблю, здесь спору нет!»

Но тут вступил Егор, его ответ был ясен:
«Я с Вероникой полностью согласен!
Фигурное катание- как спорт, так и искусство,
На льду всегда испытываю радостные чувства!»

И Тая, не дыша и затаив дыхание,
Спешит начать своё повествование:
«Здесь каждый в своей области силён,
У каждого талант свой и не по годам умён.

Люблю я петь и так мечтаю стать актрисой!
Мне это днём и ночью словно снится!
Мечтаю о театре и о сцене!»
«А я мечтаю стать большим спортсменом!»-

Здесь Софья с Юлианной подхватили
И каждая рассказ свой воплотили.
«Как Костя, очень плавать я люблю
И водную стихию покорю!»-

За Юлианной вслед вступает Софья:
«И пусть я не великая сегодня,
Но стать гимнасткой - вот мое стремление!
Во мне есть и сноровка, и умения,

Которые с годами отточу!
И золото своё заполучу!»
Послушав одноклассников желания,
Алина тоже сделала признание:

«Ох, как я люблю танцы, вы бы знали!
И как люблю я скетчи, рисование!
Хочу во всем себя я воплотить,
Пока в раздумьях, как мне быть!»

Елена Валерьевна тихонько улыбаясь,
Чуть встала со стола и классу, не тая, призналась:
«Ребята, дорогие вы мои!
Вы так талантливы и так умны!

Желаю каждому держать свои мечтания
Как можно дольше в голове, в напоминание
О том, что вы ещё совсем юны,
И пусть, порой вы непоседы, шалуны,

Но в каждом кроется зерно любви к таланту!»
И призадумались в мгновение ребята
И каждый обнял мысленно мечту
У всех различны- каждый лишь свою.

Мораль сей басни вкрадчиво правдива -
Мечтать так важно! А взрослеть необходимо,
Но только не лишая себя места
Для той поры, пока живет в нас детство!


Рецензии