В Свете Истины О. Э. Бернхардта
В этом мире соседствуют добро и зло, богопочитание и идолопоклонство, церковь и секты. Книжные полки магазинов и интернет пестрят новоиспечёнными профанациями, подобными сыру в мышеловке. Многочисленные эзотерические и оккультные учения рассчитаны на любопытство читателей или же поспешное желание познать себя. Эти книги никому себя не навязывают, но стоит только беспечному исследователю сделать первые шаги по направлению к сказочному миру, как тот поглотит его с головой. Двери клетки захлопнутся, и вместо истины «сведущие» авторы выложат пазлы из домыслов, вымысла и лжи.
Легковерие и слабоволие отдаляет человека от Церкви, и он открывается растлевающему духу. Тогда входит лукавый в овечьей шкуре в такой дом и делает в нём, что захочет, переворачивая всё с ног на голову. Самоуверенность и самомнение пьянит рассудок, и человек теряет свою душу, сердце его покрывается ледяной коркой, вместо крыльев вырастают рога и копыта. «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто» (1 Кор.13:1,2).
Автор «Послания Граля» предлагает попробовать пирог с изюминкой сатанизма. Нутро сатанизма – это искушение, затем обвинение и смерть, и оно подобно едкому яду. А яд, смешиваясь с другими продуктами, проникает в них, и они обретают смертельные свойства. Не имеет значения, какое это послание: довоенное издание или «трёхтомник» опубликованный после окончания войны. Цель дьявола – надавить на ранимые места человеческого сознания, запутать и увести в сторону и тем самым подтолкнуть читателей принять сторону вымысла.
«Учение Граля» основано на завуалированной идее оправдания сатаны. В этом «послании» сказано, что Люцифер был отправлен Богом на Землю, чтобы помогать развитию людей. Якобы, удаляясь от Воли Всевышнего, Люцифер осознал себя как личность и стал искушать людей. Такое утверждение является вымыслом. На самом деле воля Божиего посланника состоит в сознательном исполнении Воли Божией. «Как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Мк. 1:2).
Следовательно, обмануть людей мог только тот, кто уже ранее, посчитав себя особенным и более достойным Любви Божией, чем человек, совершил беззаконие на небесах и грехом удалился от Воли Божией. Завидуя образу и подобию Божиему в человеке, Люцифер восстал против Бога, склонив на свою сторону часть ангелов, за что и был изгнан с небес в ад. «Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю» (Откр.12:4). Доказательства тому даны в текстах Библии: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис.14:12-15).
Далее в Новом Завете: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12:7-9).
Когда-то Люцифер принимал участие в сотворении Божиего плана. Но отказавшись жить Волей Бога, Сияющий породил зло. С тех пор он и его бесы испытывают страх перед Богом – чувство, свойственное злу. Падшие «ангелы» продолжают своё ущербное существование, как паразиты. Они скрываются в пороках, вынуждая людей совершать грехи. Бесы живут за счёт людей, обманом ввергая их в рабство греха.
Искушение сатаны стало причиной ослушания Бога Адамом и Евой и их изгнания из Райского сада. Такое событие нельзя назвать естественным процессом, потому что естество в Боге, а всё, что Ему противится – противоестественно. Назвав изгнание людей из Эдема «законом круговращения» О.Э. Бернхардт узаконил сатану. Самодвижущихся законов не бывает, всё движется Волей Бога. Бог – это движущая сила закона.
Каждый раз, выводя свои «формулы творения» он всё дальше и дальше отдаляет читателей от Господа. Непонимание того, что Сын Божий и Сын Человеческий является одним и тем же лицом, содействовало появлению подобной околесины и также способствует ищущим поверить этим нездоровым суждениям. Первое Имя Сына Божиего становится известным через пророчество Исайи. Второе Имя Сына Божиего возвестил архангел Гавриил Марии и Иосифу. И в первом, и во втором случае Имя Своему Сыну даёт Сам Всевышний.
Имя Эммануил было открыто иудеям как избранному народу. Об имени Иисус узнали вначале лишь те, кто был Его достоин. «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил» (Ис.7:14-16). Теперь читаем в Новом Завете: «Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (Лк. 1:28-33).
Имя Эммануил с иврита переводится как: «С нами Бог». Имя Иисус – греческое. Иешуа с иврита переводится как: «Яхве спасает». Читая всё вместе (Эммануил Иисус) получаем: «С нами Бог! Бог спасает». Таким образом, Сын Божий, родившись на Земле, стал Сыном Человеческим и Спасителем людей (Мессией). Новая эпоха в истории человечества началась новым именем Иисус.
Рождение Сына Человеческого Богородицей от Непорочного Зачатия – это необходимая закономерность для спасения и свершения Нового творения в Духе Святом. Иисус родился от Духа Святого и Марии Девы безгрешным и принял от Отца Своего Святой Дух. Иисус Святым Духом совершал чудеса: воскрешал мёртвых, восстанавливал зрение слепорождённым, исцелял людей от тяжких недугов. Это было доказательством Его Божественной природы и проявлением Любви. Фактом наследования таких способностей были Его ученики, которые по вере во Христа обретали от Него Дух Святой и также воскрешали и исцеляли людей.
Лжеучение «В Свете Истины» излагает свои доводы таким образом, что сам автор отождествляет себя со Святым Духом. Подобные рассуждения говорят о высокоумии, неспособности правильного отражения в истине и об одержимости писателя. Мать родила его от отца, как все люди, и от своего отца Оскар унаследовал отчасти и свою греховную природу. «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6). Бесстыдство и невежество подтолкнуло автора к написанию клеветы, к отрицанию непорочности Богородицы. Ему нужно было любой ценой приравнять свою мать к Деве Марии, чтобы затем себя назвать вторым «мессией». Поэтому он и отрицал чистоту Богородицы.
О.Э. Бернхардт за свою жизнь никого не исцелил и не спас, но при этом был уверен в себе с излишком. И на этой самоуверенности сатана возвёл себе пьедестал руками писателя. Все так называемые «знамения» увиденные очевидцами – всего лишь подделки дьявола. «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф. 24:24).
Предостережение, написанное апостолом Павлом, как никогда актуально в наши дни: «Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фессал. 2:2-4).
В «послании» О.Э. Бернхардта роль Христа в спасении человечества, в искуплении Своей смертью наших грехов отодвигается на второй план, и путём подмены ценностей ключевой фигурой становится так называемый Парцифаль и другие вымышленные персонажи. Высочайшему подвигу Христа противопоставляется абсурдный спектакль – бал сатаны с ряжеными в костюмах средних веков, с носителями золотых и серебряных крестов.
Во главу угла вместо саможертвенной неиссякаемой Любви Спасителя ставится размытое и холодное понятие «чистота», которая пребывает в бессущностном (боге). Если вдуматься в слово «бессущностное», то откроется его значение: приставка «бес» означает отсутствие чего-либо. В данном случае приставка говорит об отсутствии существа. Когда отсутствует существо, тогда нет и жизни. Другими словами, «бессущностное» является пустотой.
Итак, Божия помощь открывает нам глаза, и мы видим пробелы, дыры и пустоту в главах «Послания Граля». Подведём итог: автор книги «В Свете Истины» и его свита – всего лишь жертвы искушения, подневольные сатаны. «По плодам их узнаете их» (Матф. 7:20).
Попытки выяснить или утвердить, кто стоит выше в творении – мужчина или женщина, бессовестны и несостоятельны. В мужчине преобладает активное начало, созидающая сила, в женщине же более выражено помогающее качество, она – хранительница духовного очага. «Мужья, любите своих жён, как и Христос, возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жён, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя» (Еф. 5:25-28).
В миру мужчина тянется к женщине, а женщина тянется к мужчине, ища друг в друге недостающее звено для того, чтобы обрести полноценность в продолжении рода и стать примером для детей. Церковь учит чистым семейным отношениям, давая собой покров семье, как Церкви семейной. Необходимо во всём неуклонно следовать главе Церкви – Христу и всем, кто пребывает в Нём. «Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос, возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное» (Еф. 5:1,2).
Царство Божие – это жизнь в совершенстве. В нём всё едино Любовью, содержащей в себе и мужское, и женское начало в равной взаимодополняющей мере. «Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» (Матф. 5:48). Ибо Отец жертвой Единородного Сына Своего возвращает совершенство людям и далее той же жертвой возводит их Себе в сыновья. «А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!». Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал.4:6,7).
Желанием найти истину в таинственном и запредельном мире люди отдаляются от Бога. Священное Писание предостерегает: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими» (Евр.13:8,9).
В каждом рождённом во Христе есть часть Бога, наделённая способностью любить. Любовь побеждает зло и страх и рождает чувство радости и нежности. Правда в простоте, и она является нам Христом: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня» (Ин. 14:6).
Свидетельство о публикации №121101905159
В Любви совершенной отсутствуют мужское и женское начало.
Надежда
Яцевич Надежда 02.09.2022 23:38 Заявить о нарушении