CVII. Петля Времени

Из 3 тома книги "Дерьмошлёпы и Пегас"

CVII. Глава СТО СЕДЬМАЯ
Петля Времени

   Однако Петля Времени неумолимо затягивалась на шее Люцифера, ещё недавно Князя Тьмы, величаемого  большинством с придыханием "Князя Міра сего". Отсрочить конец  никакими ухищрениями уже не удавалось - ни  при помощи недолугих мистерий с попытками воскресить мумии фараонов Египта путём вступления в непосредственный контакт с демонами и химерами Потустороннего Міра... Ни при помощи яростных провокаций накопления энергии страданий, то бишь - гавваха - как раз благодаря организации глобалистами ряда фейковых пандемий, кампаний уколизации планетарного населения, посыпания с орбиты миллионами тонн магнитной пыли да и всяческих прочих попыток похищения Человека у Творца, превращения его в Гомункулуса, Химеру скоропортящуюся, недолговечную. Итак, Глобалион разъезжался по швам. Пробуждалось сознание наступающей Духовной цивилизации, о которой пророчествовал Новемерос еще в середине 80-х годов ХХ-го столетия.
   И вот, когда Петля Времени сомкнулась таки в тугой узел - все те за последние 500 лет ухищрения и козни иллюминатов избежать Божьего Суда - пошли насмарку. Мір, отряхнув нелепую голограмму, наброшенную благодаря манипуляциям (сатанинским литургиям) чернокнижников, без оговорок и промедленья вернулся таки в Лоно Книги Судеб, сценария на тысячи лет вперёд, прописанного по Велению Господа, Творца Сущего и Несущего. И тотчас же все почувствовали, как взыграли амбиции классических "средневековых" участников геополитических игр - так как роль Соединённых Штатов всхлопывалась, обнулялась на очах. Потуги Порты (Турции) вокруг Нагорного Карабаха и Армении вообще стали уравеновешиваться проснувшейся энергией Ирана (Персии). Китай, как и в старину, всё круче стал зацикливаться на "Шёлковом Пути", всё откровенней претендуя на Тайвань и, таким образом, идя на риск внове обрести императора. Курам на смех состоялась же опереточная псевдоимператорская свадьба очередных самозванцев в Исакиевском соборе при всём честном народе в Питерсбурхе да ещё с гардемаринами в почётном карауле при обнажённых шаблях. Псевдоимператрица в нелепом одеянье из сэконда, состоявшем из кусков меха приконченных животных, уподобишись бочке, катилась по ковровой дорожке собора, направо и налево раздавая нелепейшие и никчёмные "дворянские титулы" заради своего скоропалительного самоутверждения. Её сын, при всей очевидности бастард, смахивающий на цыганского барона, именуемый Гошей, ведя под руку невесту Ребекку, являл собою сплошной и наглый фейк, сварганенный наспех промасоненной закулисой.
   "Объединённая" Европа разваливалась  и, как следствие - Конституционный Суд Польши заявил о приоритете польских законов на своей территории над "всеевропейскими". И с этого момента замаячила старая добрая Речь Посполитая в неразрывном единстве с Великим княжеством Русско-Литовским. Трещала по швам Германия, как во времена Средневековья раскалываясь на герцогства и кюрфюрства. Польский президент Дуда даже не потрудился встретиться с канцлершей Меркель, прибывшей прямо в Варшаву для свидания с ним тэт-а-тэт. Причиной неприятия, конечно же,  послужило не только предстоящее сошествие канцлерши с властных ковровых дорожек, но именно открытие "Северного Потока"!  Между тем, в клубах газа взвинчивая по тарифам, Эрэфия погружалась в свою "обычную жесть" - опричнину, смуту... Украина постанывала как в кабале внешней, так и внутренней, готовая  разразиться Новой Запорожской Сечью, Холодным Яром, Гуляй-Полем.
   Истерично, с целью отсрочить грядущий финал, Страшный Суд на Майдане, слуги Каганата кинулись делить всё ёщё необъятные пространства уже просыпающегося из пятисотлетнего оборочного сна  - Русско-Литовского княжества - как раз, на зоны - жёлтые, оранжевые, красные...
Делалось всё под благовидными предлогами "заботы о здоровье" населения! А именно, на границах областей устанавливались блок-посты с требованиями предъявить "паспорт вакцинации", то бишь, удостоверение в том, что субъект, желающий передвигаться, уже совершил путём уколизации очевидные шаги к самоумерщвлению. Сознательно или же без... подписал договор  с "силами Тьмы",  всё ещё оперировавшими, соблазнявшими и искушавшими направо и налево. Принял символ веры от самого Зверя! Согласился, наконец, на процесс трансформации по сути в самом своём существе, запустив процессы необратимых мутаций.

Их было много

Их было много
И они мутацией возникли.
То были зомби все в итоге.
От человечества осколки влипли
В историю, что расписал иллюминат досужий - Шваб...
Пронумерованы как есть. Не носят имя, ник ли!
В 3D печати их тираж. Цистерны с хладной кровью жаб...
Мертвы как люди, но искусственный геном
Заставил их по-людоедски
Вести особый образ жизни сном
И не по-детски!
Лишённый совести и угрызения виной
Которую уж осознать не в силах
Когда от ящера и шимпанзе бесилась
Псевдо-кровь и душу человека не вместила
Чешуйчатая оболочка их... Шарахались от них
От поедателей мозгов! Ушли вконец из зомби гетто
Оставшиеся средь людей.
Оазисы те затерялись где-то...
17 Октября 2021 Года

    Между тем, сохранившие связь с Творцом, к неописуемому счастью не утратившие человеческого облика, скорее стали припоминать в себе тех особей, которыми они являлись как раз 500 лет тому! И, надо заметить - премного удивляясь. Благородными рыцарями и дамами, добросовестными тружениками, честными гражданами припоминали себя безоговорочно, отряхивая  наваждение голограммы фейковых государств-монстров, своих так называемых "социальных позиций". Новая Матрица взывала бессмертные души к прямому и непосредственному проявлению всяческих доблестей и талантов.

Не упейся
В Новой Матрице Творенья
Ты не будешь горевать.
Доставай, суши коренья.
Зря тут нечего роптать.

Подои козу ль, корову
Изготовь квасцу, винца.
Не упейся ради Бога
За Вседержца, за Отца.

8 Октября 2021 Года

 Между тем, некая чрезвычайная, очевидно магическая особенность возгорания дубовых поленьев, как и некогда золотых дел мастеру Бенвенуто Челлини полтысячи лет тому - внове явила Міру (по крайней мере, в лице Новемероса) пляшущую саламандру. Это была она - золотая ящерица, извивающаяся в заглавном огненном гребне, полыхавшем над потрескивающим поленом. И это был отнюдь не нарисованный огонь! Необыкновенный холод тельца, позволяющий ей находиться в огне, как если бы в некоем светящемся астральном домике, по своему желанию выползать из него, спрятавшись среди поленьев, подбрасываемых в костёр, затем возвращаться в заповедную обитель посреди языков пламени, традиционно сформулирован лаконичным кредо - "Гореть, но не сгорать!" Считалось же, что если бросить саламандру в костёр, то он потухнет. Так или иначе, Новемерос и не пытался манипулировать этою повелительницею огня. И вовсе не потому, что тщился уподобиться образу праведника - хранителя пламенной веры посреди превратностей судьбы.
   В загородном домике на песчаных холмах среди вековых сосен, стерегущих покой над простиравшимися внизу илистыми и потому плодороднейшими бескрайними пространствами заболоченной местности, Новемерос, вырвавшись на миг из цепких объятий городской суеты, подолгу сиживал, вглядываясь в пляшущие язычки. Перед очами вставал опыт воплощений, вырисовывалась последовательность ступеней восхождения от индивидуального - к божественному. Ведь сознавание своей души происходит, как раз,  через опыт твоих реинкарнаций!

Райские кущи
Это ли та ворона, что вознесла орех?
Видно, ворона не промах.
Садит орех на горе.
Вырастет средь дубочков.
Жить по-соседству - честь
Где вкореняся прочно
Спрячем и свой обрез...
Там и блиндаж устроим
Чтоб не повадно было
Всяким сюда лезть
Чтоб не повадно рылам
Править свою месть.
Зомби, химерам унылым
Зря потыкаться не следует
Люд на корню вакцинить
Множа призраков бледных
Мы не дадим, поверь!
Вышвырнем мигом за дверь!
Иль остановим ещё на границе
Выставив лихо цевницы.
Дщерям и сыновьям Бога
Не по пути с мертвецами.
Людям добрым дорога
В райские кущи. Аминь.
20 Октября 2021 Года

   В это же время в городском Художественном музее выставлялись собственно три новых его работы... Пейзаж под названием "Под холмами", исполненный этим жарким летом, и над которым пришлось покорпеть, достигая эффекта нерукотворности, неискусственности, интенсивности свечения. Льняное масло с подмешанной краской приходилось выливать и набрызгивать в духе управляемого хаоса. Итак, всё в этой картине было построено на лесировках, к которым прибегали мастера Возрождения, достигая своего эффекта сфумато. Месяцы горячего лета позволили окончательно подсохнуть стремившимся по холсту вдрызг и вразнос потокам. Эти струи казались Новемеросу потоками гречишного мёда. Предприятие было рискованным; в общем, вопреки технологии, оказавшееся успешным. Выставлялась  ещё одна работа, которую язык не поворачивается вымолвить - только весьма условно можно было назвать пейзажем. Да! Это был безусловно пейзаж, но космический с изображением череды ангелов-хранителей над планетой. Среди прочих красок использовалась и оранжевая флуоресцентная, лучащаяся из спектра, блистающего над меридианами заповедного глобуса Земли.
   И также выставлялась заглавная композициия в этой экспозиции с изображением Богоматери с младенцем, простирающем свои ручонки в Мір перевоссоздаваемый, над которым пока нависает опасность , аллегорически выраженная в картине фигурой на ходулях, в колпаке и балахоне с дымящимся кадилом. Нос в виде громадного клюва, который в старые и недобрые времена цепляли себе во время чумы - устремлён куда-то влево. Фигура имеет явно временной, проходящий, второстепенный характер. Картина была написана в 2019-м, осенью, три года тому. Дюреровские угловатые складки малинового одеяния мадонны с лицом инкогнито на троне, поддерживающей двумя руками младенца, готового вот-вот шагнуть прямо с колен матери в Мір. Сизоватые дали зыбей и хлябей на заднем плане. Всклокоченное небо с превалирующей голубизной. Аллегорическая серая фигура в колпаке и на ходулях была внесена в композицию для наивящего контраста и не более того! Однако, по прошествии полугода, а именно по весне 2021 года, вглядываясь в картину, всё очевиднее Новемерос раскрывал для себя её пророческий смысл. Так из внешнего контура наше сознание подчас считывает знаки и символы Грядущего. А произойдёт следующее! Великий Магистр Святослав Мазур дьявольскую вертикаль власти положит по горизонтали и вобьёт таки осиновый кол в живот Бафомета!
   Для изображения младенца Новемерос использовал фото своего старшего, тогда ещё годовалого сына Алекса, сделанное в 1993 году. Стоит ли говорить, что Алекс родился в 1992-м, в Лондоне, когда срок 500-летней голограммы, наброшенной Люцифером-Бафометом-Диаволом на планетарное население, как раз истекал. Именно в Лондон-Сити до этого паук иллюминатов веками бесперебойно трудился, изголяясь над человечеством, суча свою паутину, неуклонно распространяя над планетой людей ужас переворотов и революций, мировых воен и всяческих потрясений. Младенец Алекс, Защитник Міра, приветствует руками зрителя, а ведь ещё недавно он крепко и с радостным хохотом, совершенно безбоязненно (таковы наши младенцы, ибо как боги - страха не имеют) крепко-накрепко схватил правой ручонкой этого крупного паука (и это была, как раз - чёрная вдова!). И, сжав немилосердно, тотчас же отшвырнул далеко прочь хрустнувший хитиновый панцирь ядовитого монстра, в глазах ребёнка не такого уж и страшного. "Будьте, как дети!"
   Итак, на картине торжество победы младенца, вступающего в Мір перелицованный - совершенно очевидно и бесповоротно. Взрослея, Алекс пошёл путём духовных изысканий, проведя немало лет не только на университетской скамье в кельтско-друидском шотландском Эдинбурге, но и в ашрамах Индии, вслед за отцом своим Новемеросом однозначно избрав свою стезю мастера-художника. В добрый Путь!


Рецензии