пси-1578 понятное 26. 11. 2021-18
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-ЗАРИСОВКА
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
.
ПРЕЗЕНТУЯ
СЕБЯ
ВВОДИ
в ТЕМУ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
НОВИЧКА
.
СЛУШАЮЩИЙ
ДОЛЖЕН
ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ
в ТВОИХ
ТЕРМИНАХ
.
.
.
26.11.2021г. 02-47
.
.
.
.
.
http://stihi.ru/2022/09/02/241 - Оглавление-116 пси- 14. 10. 2022г
.
.
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
Максим Ильяхов
Факты, а не выводы: наши ключевые ошибки, когда мы рассказываем о себе
12 августа
В очередном заплыве среди домашек Продвинутого курса Главреда нашел системную проблему у тех, кто пишет о себе. Проблема в том, что люди перечисляют факты, но не делают выводы. Из-за этого посторонний читатель не понимает, к чему эти факты:
Работала координатором выставок в галерее современного искусства, пресс-секретарем и контент-редактором в сети бутиков, как фрилансер сотрудничала с изданиями по дизайну интерьеров и отдельными дизайнерами, сейчас являюсь редактором сайта образовательной компании.
Это просто перечисление предыдущих мест работы. Здесь не хватает ответа на вопрос «Что мне из этого вынести?» — то есть вывода. Причем в нашем случае вывод может быть и в конце, и в начале:
Разбираюсь в искусстве, моде и образовании. Работала координатором выставок в галерее современного искусства, пресс-секретарем и контент-редактором в сети бутиков... сейчас работаю редактором в образовательной компании.
Работала координатором выставок в галерее современного искусства, пресс-секретарем и контент-редактором в сети бутиков... сейчас работаю редактором в образовательной компании. Поэтому я свободно чувствую себя в теме искусства, моды и образования.
Конкретно в этом случае недурно бы объединить вывод с фактом:
Разбираюсь в искусстве: два года работала координатором выставок в галерее современного искусства, привозила в Россию Малевича и курировала выставки российских художников.
Понимаю, как устроен модный бизнес, и умею его продвигать. Работала контент-редактором в сети бутиков и вывела его в топ-5...
С 2012 года работаю редактором в образовательной компании «Тьюринг». Пишу статьи об обучении с помощью искусственного интеллекта. Понимаю, как устроены нейронные сети, и могу квалифицированно о них писать.
Международная выставка современного искусства Frieze Art Fair 2010 в Лондоне.
Можно сделать и следующий шаг — уж совсем разжевать вывод — но это по вкусу:
Разбираюсь в искусстве: два года работала координатором выставок в галерее современного искусства, привозила в Россию Малевича и курировала выставки российских художников. Если вы художник или работаете с художниками, то буду рада помочь со статьями и пиаром.
Ошибка возникает потому, что у автора в голове все причинно-следственные связи уже есть, а у читателя еще нет, и автор об этом не знает:
Мысли автора
Работала координатором ; Разбираюсь в искусстве ; Могу писать статьи об искусстве.
Мысли читателя
Работала координатором ; ???
Принцип применим вообще к любой рекламе. Любое описание товара дополняйте объяснением пользы для покупателя — какой вывод он должен сделать:
Свойство ; И че?
У камеры диафрагма 2.0, ; поэтому в темноте снимки получаются лучше.
В комплекте 64 ремешка, ; чтобы сочетать браслет с любой одеждой.
В подошву встроен гидроусилитель прыжка, ; чтобы меньше нагружать колени при беге.
Естественно, голову при этом нельзя выключать. Если вы пишете «Хлеб свежий, поэтому он утолит ваш голод» — это неестественная чушь, так никто не говорит. Оценивайте текст не только с точки зрения правил, но и с точки зрения здравого смысла.
Полезно войти в ментальное состояние новичка: представить себе, что ты ничего вообще не знаешь об этой теме, тебе нужно все объяснять. Поймешь ты свой собственный текст или нет?
=================
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №121101300386