From Ilya Selvinsky

No love is not erotic !
This is diving yourself to another
This is a thirst
To make somline else's heart
Your own jewel.
This is not just a trap
For prouacetion -
This is a person's desire
To wach his soul frem everiyday life ,
This is humanitys desire
To eut down villainy with a coress ,
To raise the world abore war .
   9.10.2021
     Из Ильи Сельвинского
Нет , любовь не эротика !
Это отдача себя другому ,
Это жажда
Чужое сердце
Собственной драгоценностью .
Это не просто ловушка
Для продолжения рода -
Это стремление человека
Душу отмыть от будней ,
Это стремление человечества
Лаской срубить злодейство ,
Мир поднять над войной .
    1967


Рецензии
В любви есть тоже и эротика (

И ещё куча всего.

Я бы хотела найти парня, к которому меня тянуло бы эротически. + У меня куча разнообразных интересов. Богословие, литература, живопись. Да мало ли что. Сейчас пытаюсь увлечься модой.

Я бы хотела, чтобы у моего парня тоже была куча интересов. Мы бы обменивались впечатлениями от жизни, и нам было бы не скучно.

Есть один человек, но к нему меня эротически вообще не тянет. Кажется на почве связанного с этим человеком кошмарного стресса. Это женщина. Ведьма. Мы сверстницы. Я тоже ведьма, так что она мне сестра по вере. И я её видела в период полного распада её сознания. Это был кошмар, это перевернуло мою жизнь. Это типа "Его несли в гробу с крестом нательным в тот край, где он воспрянет и воскреснет". Я всю жизнь подростковую сидела в своей комнате, переживая чудовищные депрессивно-шизофренические состояния. Я выходила из своей комнаты только в школу, которую ненавидела, и погулять по району с подругой:

На мосту, где мы встречались,
Фонари едва качались.
Мы стояли на мосту,
Мы любили высоту!

Под мостом, где мы встречались,
Воды быстрые не мчались,
Не гудели корабли -
Поезда спокойно шли.

На мосту, где мы встречались,
Наши муки не кончались.
Поглазев на поезда,
Расходились кто куда.

Ибо мы бездомны были.
Высоту мы не любили!
Но ходили мы туда -
Больше было некуда!

Вероника Долина

Темно-синее утро в заиндевевшей раме
напоминает улицу с горящими фонарями,
ледяную дорожку, перекрестки, сугробы,
толчею в раздевалке в восточном конце Европы.
Там звучит ‘ганнибал’ из худого мешка на стуле,
сильно пахнут подмышками брусья на физкультуре;
что до черной доски, от которой мороз по коже,
так и осталась черной. И сзади тоже.
Дребезжащий звонок серебристый иней
преобразил в кристалл. Насчет параллельных линий
все оказалось правдой и в кость оделось;
неохота вставать. Никогда не хотелось.

И.Бродский

У меня не было жизни. Я одевалась не так, как хотела одеваться, жила не в таком интерьере, в каком хотела жить, и всегда каждый день каждую минуту делала не то, что хотела делать. Под конец школьного обучения у меня была серия провальных сексуальных опытов. Заодно у меня родители стали разводиться. Я давно хотела, чтобы они развелись, мне осточертел их тандем неубиваемый, в котором они каждый день уродовали психику друг другу и мне. Но когда они стали разводиться... Хуже не стало, хуже быть не могло... Просто стало по-другому. Типа новые оригинальные приколы вошли в мою жизнь, а раньше их не было. Они стали интриговать друг против друга, и каждый хотел меня на свою сторону. Типа я буду с мамой против папы, либо с папой против мамы. Я ни на чью сторону вставать не собиралась. А я находилась в страшной истерике, всю мою жизнь день за днём моя истерика нарастала, и вот наконец набрала ту силу, которую набрала. Находясь в этой истерике, я за себя не отвечала. Либо папа сынпал бы на моей истерике, и я стала бы с ним вместе против мамы, либо мама сыграла бы на моей истерике, и я стала бы с ней вместе против папы.

В соих кошмарных подростковых состояниях психики мне давали силы жить только стихи Серебряного Века и любимая музыка.

То и другое увеличивало мою истерику, взвинчивало меня. Набрав силу, истерика вытесняла все остальные кошмарные состояния психики.

Когда родители стали разводиться, я решила с истерикой закончить. Для этого я перестала читать стихи и слушать музыку. Примерно через полмесяца истерика закончилась, и не осталось вообще никаких желаний. А по полдня сидела в темной комнате на диване в одной и той же позе, потому что у меня не было желания встать. Я решила, что я умерла.

После этого у меня был очередной сексуальный опыт, сравнительно длительный, во время которого я потеряла девственность. Я ушла из дому и неделю шлялась по вокзалам, там на вокзалах я свой сексуальный опыт и нашла. Мне было очень страшно. Ночью на пустых станциях метро я каким-то образом воспринимала невидимо летающую под сводами потолка Цветаеву, и Цветаева находилась в лютом, ледяном, чёрном, не передаваемом русскими словами отчаянье. Я чувствовала её отчаянье минуту, две, пять, потом переставала чувствовать. А Цветаева продолжала это чувствовать, и я не знала, сколько времени длятся её припадки, и я понимала, что сама я дольше пяти минут такого состояния выдержать не смогу. Мне надо было, чтобы рядом со мной был кто-то живой, я боялась оставаться одна. С целью чтобы рядом было что-то живое я и подобрала своего вокзаального товарища.

Дней через десять моих вокзалов меня поймали и вернули домой. И после этих десяти дней я поняла, что теперь уж я умерла окончательно.

А потом смотрю - живая, и каждый день живая. И я решила, что, умерев, я закончила свою первую, обязательную жизнь со всеми этими состояниями психики и в общем ничего в моей жизни хорошего не было. А теперь у меня бонусная жизнь, подаренная мне Цветаевой за хорошую службу.

Я переоделась в те фасоны, которые мне нравились, поступила в Литературный Институт, в котором я наивно надеялась заняться литературой, а не подленькими интрижками худ. руководителя, и принялась светски общаться.

http://krolik.biz/mp3/692730-irina-bogushevskaya-bal-gospodenmz/

продолжение следует

Агата Кристи 4   26.10.2021 20:26     Заявить о нарушении
В его лице я рыцарству верна,
— Всем вам, кто жил и умирал без страху! —
Такие — в роковые времена —
Слагают стансы — и идут на плаху.

МЦ

У Вертинского ключевое -

И о том, как ночами в горящем Версале
С мёртвым принцем танцуете вы менуэт.

Принц - не слащавый хлыщ, на котором кружев больше чем одежды и у которого какая-нибудь чудовищная родословная. Принц - тот, кто в горящем Версале может хладнокровно продолжать танец.

http://www.youtube.com/watch?v=FR1lt5vowtY

Агата Кристи 4   26.10.2021 20:38   Заявить о нарушении
Откровенно , очень ...
Спасибо за доверие .
Цветаева переживала ещё и за детей , но ныне всё-таки полегче ?До любви остаётся
мгновение длиною в годы .
Игорь

Игорь Вячеславович Топоров   26.10.2021 20:54   Заявить о нарушении
Так вот, продолжение следует.

Меня в 11 лет страшно тянуло беспрерывно отстаивать службы в православных храмах, и вообще уйти в монастырь. Но я в монастырь не ушла и в храмах бывать перестала, потому что мама в беседе доказала мне, что библейский Бог - Дьявол. Потому что только Дьявол может требовать любви только к себе и больше ни к кому. А я не хотела служить Дьяволу и Злу, я хотела служить Богу и Добру.

С тех пор, как я не ушла в монастырь, хотя меня очень тянуло, я полагала, что мои дикие психические состояния - ответ "Бога" на то, что я его не послушалась.

А потом перед тем, как я пошла в ВУЗ в своих новых фасонах - макси, чёрный цвет, серебро - перед тем, как мне, отправившись в ВУЗ, пожить сколько-нибудь мою вторую подаренную мне за хорошую службу Цветаевой бонусную жизнь - перед этим я откуда-то взяла информацию, что весь этот кошмар "Бог" творил только со мной, и произошло это по некоей ошибке. Типа, антитеррористические операции, необходимость которых можно понять, представив себе, что творят террористы на службе у Сатаны, а я не была террористкой и даже после мистических лагерей террористкой не стала, меня в лагеря запихали по ошибке.

И вот вылазию я в этот ВУЗ в своём полубезумном состоянии, в фасонах макси, чёрный цвет, серебряные украшения, с намерением светски общаться. Ну, не ах конечно была бонусная жизнь, вот сидишь в перерыве между парами - сидишь в аудитории - вдруг все окружающие как-то отдаляются, как будто ты в одном измерении, а они в другом, сидишь ты значит в аудитории одна, смотришь вниз на паркет, и вдруг тебе кажется, что вот ты шагнёшь по паркету, он под тобой разверзнется, там темнота и пустота.

Не ах была бонусная жизни, но можно было, доживая, пообщаться светски, о чём я всегда мечтала и чего я никогда не могла. Общаться светски, подолом чёрной шёлковой юбки полы мести, слушать, как крупные длинные красные серьги, бижутерия, в такт колотятся при шаге о крупные красные бусы (я не всегда в серебре ходила). Ну, думаю, доживу сколько осталось, любимыми фасонами и украшениями развлекусь, роль Раневской из "Вишнёвого Сада" поиграю - эта сцена, когда Раневская смотрит в окно и видит в белых облаках вишнёвого цвета призрак матери - ну один в один я.

Вот, думаю, буду развлекаться. Но не судьба была мне развлечься. Сижу я однажды в аудитории, смотрю в разверзающийся паркет, тут чёрная женская фигура передо мной является как с того света. Мы с ней в одном общем измерении, а все остальные в другом. Ну, в смысле чёрная - она тоже в чёрное одевалась.

И началось у нас с ней светское общение.

А потом она стала на меня не по-детски мистически нападать. То ли на почве ревности, то ли на почве того, что ей всю дорогу совсем плохо жилось, а я чистенькая домашняя девочка светлая.

И пока мы так нескучно общались, считала я с неё, что жилось ей всю дорогу так же, как мне.

Смотрю я бывало ей в глаза, и один-в-один считываю свои состояния. У меня остатки крыши отъезжать начали, я её с собой стала путать, вдруг не понимаю, где я, а где она. И стала забывать на завтра, что было вчера, кем я позиционировала, кто я вообще такая. Я тогда стала записывать, что было и что я чувствовала - раз в три дня скажем записывала, чтобы, если я забуду, кто я такая, то прочитать и вспомнить.

Так и вот, значит, брехали мне, что это в одном моём только случае такая ошибка, а вообще-то инквизиции нет никакой. Стоило мне высунуть нос из угла, пойти всё равно куда, в ВУЗ например - и вот ещё одна ошибка аналогичная. И что, значит, пора кому-то бить морду. И бить этому персонажу морду надо в храме. А то вот, тоже персонажи, называют себя сатанистами, сидят в лесу, с Богом дерутся, где они в лесу взяли Бога что ему там делать.

Она пыталась меня убить, эта новая моя знакомая, а мне нельзя было умирать, мне надо было бить морду кому-то в храме. Я думаю, дам ей по мозгу мистически, чтоб отвязалась, и пойду в храм морду бить, так я и сделала.

Так вот, она мне очень нравилась и как человек, и как женщина, на заре знакомства и эротически тоже меня к ней тянуло.

Но в итоге она у меня намертво ассоциативно связана со всеми этими кромешными впечатлениями... И я читала её прозу... Талант варианта "гениальность", интеллект, разнообразная эмоциональная палитра, мистические дарования. И такую себя она разрушила, в кусок рваной материальности превратила. Она не имела на это права. В глаза ей было лучше не смотреть, не считывать её психические состояния, "живые теряли разум, заглянув ей в глаза". Подобные впечатления, по-моему, намертво уничтожают любые эротические поползновения.

http://www.youtube.com/watch?v=z1TFtEDC48g

Агата Кристи 4   26.10.2021 21:36   Заявить о нарушении
Ну, вот, теперь доверие

Агата Кристи 4   26.10.2021 21:37   Заявить о нарушении
"Подводная лодка уходит в воду, щи её неизвестно где":

Если действовать и воспринимать мир не от своего Я, а от персонажа, роль которого играешь, "Бог" с тебя ничего считать не может. Во всяком случае не могут с тебя считать ничего мистические силы определённого уровня посвящений, а на более высокий иерархический уровень я пока не нарывалась.

Агата Кристи 4   26.10.2021 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.