Пропустить ворону сквозь шеренгу
По правилам русского двора
Карш;ринг (англ. carsharing от car "легковой автомобиль" и sharing "совместное использование; передача другому" от англ. (to) share "поделиться") — краткосрочная аренда/прокат машины. ВИКИПЕДИЯ
Врут!
КАР – крик вороны
ШЕРИНГ – пропускание сквозь шеренгу
ВОРОНА – САМАЯ НАГЛАЯ ИЗ ВСЕХ ПТИЦ.
ДА И ПТИЦА ЛИ ОНА?
Птица. Но похлеще собаки или шакала.
ВОТ ЕЩЁ О ВОРОНАХ:
«Плесень киноискусства. Кто в России снимает антироссийские фильмы
Герои киноэлиты восхваляют терроризм: От «Сволочей» до «Заложников»
Удивительно, как складываются судьбы актеров, режиссеров, и других деятелей кино. Все рядом, все вместе, все коллеги или в родственных связях — и те, кто создавал фальшивую подделку «9 роты», и те, кто создавал похабщину поздних «Утомлённых солнцем», и те, кто снял и оплатил «Заложников». Многие из них присутствовали в Гергиевском зале на инаугурации такого ненавистного им Путина. Скованные одной цепью — ненавистью к Советскому Союзу, который их, потомков «гимнюков», партноменклатуры и прочих «слуг» Партии и Народа выучил, выкормил, поддержал и дал возможность в будущем реализовать болезненные комплексы и уродливую жалкую ненависть к стране, которой давно уже нет.
Реваз Гигинеишвили, кинорежиссёр, сценарист и продюсер грузинского происхождения, муж младшей дочки Никиты Михалкова, написал сценарий и спродюссировал фильм «Заложники» — о захвате грузинской золотой молодёжью в 1983 году пассажирского самолёта.
Успел Реваз Гигинеишвили побыть вторым режиссёром в фильме Фёдора Бондарчука «9 рота». А оператор картины «Заложники» Владислав Опельянц — давний и бессменный оператор-постановщик фильмов Никиты Михалкова «12», «Утомлённые солнцем 2» («Предстояние», «Цитадель») и «Солнечный удар». Все в сборе.
Стоит ли удивляться, что в 2017 году на кинофестивале «Кинотавр» Опельянц получил приз за лучшую операторскую работу в фильме «Заложники». С такими-то друзьями и коллегами.
Да и сам режиссер на том же «Кинотавре» Резо Гигинеишвили получил приз в номинации «За лучшую режиссуру». А многочисленная актёрская и режиссёрская братия им искренне аплодировала.
Тем уникален российский кинематограф, что в нём выше всего оценивается и оплачивается работа против СССР, против России — против прошлого и будущего. Более нигде в мире такого парадокса нет. Слишком уж неприятны и непонятны всей этой творческой «элитке» и страна, и народ. Потому столько творческого пыла и стараний они вложили в фильм «Заложники».
Потому что снимали они о себе. Они что угодно готовы продать и предать, чтобы вырваться из самих себя — детей Советского Союза. Отказаться от химеры совести, от моральных норм, многократно оскорбить и народ, и память, и историю — лишь бы на Западе им хотя бы еле заметно одобрительно кивнули. Как об этом мечтали и герои фильма «Заложники».
ОШИБАЕТЕСЬ – ЭТО НЕ ДЕТИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. ЭТО ДЕТИ АНГЛО-АМЕРИКАНСКИХ РАНТЬЕ ИЗ РОДА ПЬЯНЫХ ВОРОН, которые сегодня называются просто – арендодатели, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЯСЬ НАКОПИТЕЛЬСТВОМ В ОДНОМ МЕСТЕ, УНИЧТОЖАЮТ ВСЁ САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ – В САМИХ СЕБЕ.
Дети пустоты.
Которых давно пора пропустить сквозь шеренгу тех, кто видел их фильмы.
И ЗАСТАВИТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НАЗАД.
09.10.2021 г.
Свидетельство о публикации №121100903267