Ты говоришь, что один выстрел всегда один труп...

Ты говоришь, что один выстрел — всегда один труп,
Но от твоих выстрелов жертвы совсем не туда бегут:
вместо того, чтобы уносить ноги, они мчат на звук.
В этой схеме что-то пошло не так, дорогой мой друг.
Ты стреляешь глазами ещё до того, как начнётся бой.
Возможно, поэтому тебя зовут роковой:
красавицей, вдовой и судьбой.
Под твоим взглядом не устоять и даже не усидеть,
загорается сердце, разум не хочет держаться в узде.
Везение или несчастный случай — коснуться твоих губ.
Это будто небесный огонь утопающему в снегу,
или, скажем, метель, накрывающая пожар.
Неизбежность. Неотвратимое. Можно скрыться, но не убежать.
Но во всей махинации есть огорчающий элемент:
ты холодна, из-за этого и коварна, и кровь из твоих вен
достаточно быстро остудит в жару коньяк.
Тем не менее, ты нас манишь, далёкий и лживый маяк.
Поэтому ты — идеальная сила, чтоб бить сердца,
у тебя было начало, есть продолжение, но никогда не будет конца.
Роковая вдова, ты раскинула паутину, и ждёшь,
следующего, кто придумает сам себе о любви ложь.
Но я знаю секрет: зародить в тебе жизнь
смогут грубость, упорство, жестокость, а также ножи.


Рецензии