Интервью
Вопрос - ответ, как принято в эфире.
Но мне казалось или я туплю,
Или с ума сошли все в этом мире.
И, после, долго думая о том,
Не находил ни логики, ни смысла,
За, что же мы по школе снова бьем,
Словами прозвучавшими министра.
О тех проблемах, что решать пора,
О тех реформах, что давно назрели...
Нет, не об этом была речь вчера,
О том - в чем педагоги "преуспели".
О взятках шел "душевный" разговор,
На них, в тот вечер, делались акценты.
Учитель словно взяточник и вор,
И веские к нападкам аргументы.
Быть может краски мною сгущены,
Но сколько можно бить уже лежащих.
Учитель - много вынес ты вины,
И стал для них дары уже просящим.
Ещё немного - тоже в тему дня,
Быть может наш министр того не знает:
Цветы несут учителю любя,
А он их благодарно принимает.
А если школа просит ей помочь,
И заменить то дверь, то окна где-то,
Мы начинаем воду вновь толочь,
И призывать учителя к ответу.
Прости учитель тех кто просто слеп:
За клевету, за глупые нападки.
Как тяжело быть гордым среди тех,
Кто жизнь живет по чьей-то разнарядке.
Свидетельство о публикации №121100605272