Надувание образов состояний

Иллюстрация. За этими действиями стоит целый астрономический Проект передачи и фиксирования образов мышления на расстоянии - посредством электризации химических порошков, эмоциональным надуванием состояний. Передача осуществляется в лабораторных условиях, с использованием принципа стереографической проекции - с помощью сферического секстанта, который называется Астролябия.

Карта Птолемея; таблица небесного звёздного свода, сделанная Угулбеком, Арабские обсерватории, с их передачей настроев и поправками в таблице предшественника; Уранография небосвода образов - подробно, в гравюрах, прорисованных Яном Гевелием вместе с женой; Пулковская обсерватория с фото ксилографии, 1500-го года, "Создатель" и многое-многое другое* - всем этим сформирована реальная картина мира, которую имеем Сегодня.

*
"В общем, как я поняла, революция - часть одного Большого проекта, в который включено создание людей.
Пруссы создавались, изначально - в "Городке". И материалом были и евреи, и поляки, и русские... Русских - 50%, украинцев меньше всего.
Люди создавались, уверена, и в Крылатском, и в Пулково." - это из моих записей

Постепенно становится понятно, что в 19 веке произошла (одна из многих) квантовая вспышка, в которой память событий была утрачена. Одна из причин - во время вспышки происходит перераспределение эфиров людей с одновременным сбросом в Эфир субстанции психического напряжения (не-переработанной людьми внутри себя памяти событий).
Во время вспышки засыпало города по всему миру - это электрохимическая материализация и оседание плотных накоплений в Эфире. Такова очистительная реакция самой Природы, с образованием воды. Выражение "Небесные хляби" (пропасть, глубина - это подразумевается в библейском варианте, что тоже верно) весьма точно передаёт суть катаклизма.

С перераспределением эфиров, в Природной сортировке, в телесной памяти типажей укрепились алгоритмы действий и Сегодня - как не-сознаваемые память-программы, и реализуются через тела. Так как они сидят в биохимии крови, творцы нового мира технологий ощущают свои действия как Правильные, ничуть не испытывая дискомфорта...
А отдельно от них висит память идентичных событий прошлого человечества.
Когда они завершат исполнение память-программы действий, соединятся эфиры одинаковых картин, и произойдёт вспышка "короткого замыкания" (если не одуматься)

Теперь мне понятно, как же получилось, что одни люди потеряли память - что не докопаться, почему первые этажи зданий 19 века (советского времени, наверно, тоже есть), находятся на уровне асфальта.
А есть и свидетельства очевидцев, которые написали о "хлябях небесных". [Это не о схождении селей или разливах рек с наносом песков.].

Те, кто ничего не пытались себе объяснить, подчиняя своё мышление заданным шаблонам - засыпало и залило глиняно-песочной жижей с неба. Другие - потеряли память, зато обрели силу наложенного интеллекта и (разрушительной) программы на исполнение (эфиры, что перешли от погибших, с менее ярко выраженными подобными склонностями).

Очевидцы произошедшего - наблюдательные, вдумчивые, душой живые. Их не засыпало, т.к. не было короткого замыкания из-за шаблонного мышления и соответствующих действий.
По себе знаю вот что. Некоторые состояния, привычные - их очень трудно преодолеть. И реакции на события в своей жизни - если они повторяют прошлую версию человеческой фигуры, материалы которой теперь твои, то драма рокового повтора грозит продолжиться. Чем глубже человек прошёл - тем острее грань между жизнью и смертью.

- картины 19 века. Когда состояние безрассудства в вопросах Жизни настоящей или шаблонной - массовое, тогда и заливает небесной слякотью Землю.

Надувание образов повторяется "автоматически" - под гипнотическим воздействием электромагнитной субстанции Эфира на всех людей земного шара. Даже на тех, кто считает себя "Председателями мира".

Есть, над чем работать в себе. Чтобы эфирное кино перестало материализовываться, занятие описанием не должно перевешивать. Требуется одновременно практика  преодоления глубоко привычной психологической позиции.


Рецензии