Набрал каштанов полные карманы
Они красивы, интересны: прилетели
Подобно космонавтам, незнакомое
Созвездие прислало мне привет
Из бездны космоса и гриб чудной
Мне тоже иноземцем, в красной шляпе
Горошком белым освещает горизонты,
Его я с уважением обойду,
А жёлуди топчу без сожаления:
Ну ладно, так и быть... голодная братва
Из сизых голубей их утром расклюёт
И матрицы, послания из прошлого,
Переработает в навоз, помёт
И перемелется история вселенных
Ещё в один сонет,
Рождение симфоний Леонидами
Чирикнет тайну ночи,
А я листов падение слежу,
Собачьи замки осторожно обхожу,
Сосредоточен.
Свидетельство о публикации №121100603509
Отчего вы так часто уходите в затвор?
Стихотворение, а это, судя по его содержанию, сонет, очень яркое и неожиданное, но я не буду обходить его стороной, я его съем вместе с космосом и его жителями. Может, таким образом обрету их силу и мудрость.
Ал Би 04.05.2024 05:20 Заявить о нарушении
В ваших текстах чувствуется геометрия.
Как вы относитесь к классической попсе? например, к Итальянскому каприччио Чайковского, которое начинается с торжественной меди, улетающей в запредельное, а кончается гопаком
Ал Би 04.05.2024 07:38 Заявить о нарушении
Трудно представить какое настроение владело композитором , когда он писал это симфоническое произведение.
Конечно, у него есть музыка гораздо более интересная — особенно если послушать марш из шестой симфонии: это же как предыстория седьмой симфонии Шостаковича (тема нашествия).
Для меня Чайковский особенно привлекателен в миниатюрах для фортепьяно: Святки из /Времён года\, оттуда же Подснежник, Баба Яга из \Детского альбома\ да и Итальянская песенка тоже замечательно сделана (Детский альбом) — её здорово научились трубачи играть...
В общем, Чайковского заиграли немилосердно ещё в советские времена и теперь уже не слушаю его. Разве что его альбомы для фортепьяно почитаю иногда — гармонист он великолепный и только с Григом его сравнить можно. Они, кстати, активно переписывались.
Первый концерт для фортепьяно с оркестром... Подумать только! Кинопоказ в кинотеатрах обязательно предварялся киножурналом а за кадром настырно гремело фортепьяно из этого самого концерта — вот так прививали равнодушие к чудеснейшей музыке, в течении десятилетий.
Сам Чайковский категорически предупреждал Танеева, чтобы тот не увлекался изучением Баха — а то ведь индивидуальность можно потерять.
Я хорошо понял что он имел ввиду, когда решился поиграть Гольдберг-Вариации.
Ведь двадцать пятая вариация, это один к одному Осенняя песня из \Времён года\и чем больше эту вариацию играешь, тем явственней проступает интродукция из Лебединого Озера.
Вот так-то... Пётр Ильич тоже попал под влияние Баха.
Русский народ хорошо запомнил Лебединое Озеро, связав этот спектакль с августовским путчем 91 года, а я когда играю Шопена, то гораздо более интересные сферы мне открываются, чем из поместья фон Мекк.
Ведь Шопен ещё ребёнком научился играть клавиры Баха а его первый учитель боготворил маэстро из Кетена.
По сути, сочинения Шопена — импровизации на темы Баха. Он не боялся потерять свою индивидуальность и открыл новые горизонты, к которым стремятся и будут стремиться лучшие пианисты планеты.
Леонид Тимофеев 04.05.2024 18:29 Заявить о нарушении
Ал Би 04.05.2024 23:38 Заявить о нарушении
Шёнберг, Дебюси, Стравинский, Брукнер — мне по сию пору мало интересны но зато Андрей Петров вызывает искреннее восхищение.
Это просто так отображается сектор, какой мне под силу охватить музыкальным слухом но если взять Губайдулину или Шнитке, то здесь я уже пасую: просто жизни не хватит чтобы их оценить. Приходится выбирать что попроще: Григ, Сен-Санс, Чайковский, Бизе, Свиридов, Гайдн, Моцарт, Гендель, Прокофьев, Клементи... Чимароза, Кулау, Россини.
Это я ещё джаза не коснулся и гитаристов из девятнадцатого века.
Леонид Тимофеев 05.05.2024 03:35 Заявить о нарушении