Забудьте отдых за рулем...
Недавно мы обсуждали тему водительской солидарности в варианте " женской " , но относительность этого явления , очевидно , весьма условнa , и не находится повсеместно ...
Поэтому сразу скажем о том , что идеальных характеристик , определяющихся личностное поведение людей , управляющих автомобилем , в части их отношения с другими водителями на дороге далеки всегда от идеальных , хотя и предполагается желаемое равенство , и даже всеобщая предупредительность,в действиях за рулём ...
Если о себе , то моё личное отношение к другим участникам движения взвешено и спокойно в любых обстоятельствах , и для меня другие водители ( тельницы ) воспринимаются по-доброму , несмотря на все их , порой , жуткие "вытворялки" некоторых из них , граничащие с угрозой жизни , катастрофами , и тому подобное... За многие мои годы за рулём находились " энтузиасты " , которые " старались " убить любыми способами и в любых местах , " управляя " , а вернее держась за баранку , когда в их руках автомобиль давно уже вышел из под их контроля , а они даже не представляли себе об этом , превратившись в ничего не подозревающих пассажиров ...
Часто режет слух всегда странная " декларация " " умеющих " , " гонщиков " всех мастей и неистребимого племени доморощенных " шумахеров " , когда звучит фраза :" Я отдыхаю за рулём " .... За голову всегда берусь , когда слышу это ... Да , вот тут мы " приехали " ... сразу и очень сильно ... Вы отдыхаете , но не я , .... что - то "неправильное " , наверное , во мне есть ..., и я не вхожу в круг " отдыхающих "...
А меду тем , довожу до сведения , что так уж случилось в моей жизни , что я - профессиональный испытатель автомобилей , и обладатель научной степени и дипломов в специализации : " Автомобили " и её производных , включая "безопасность движения " , никогда не " отдыхаю " за рулём ... Да и когда было " отдыхать " , когда в былые годы много раз буквально по частям разваливался автомобиль подо мной ...
Разрушались подвески автомобиля , отваливались все их составляющие , отрывались колеса , отделяясь от срезанных болтов или шпилек крепления к ступицам колёс ;
- падали прямо на дорогу , срываясь с подушек крепления, двигатели ; обрывались поршни и клапана двигателя ; заклинивали двигатели ;
- клинило трансмиссию ; разрушались коробки передач , мосты , колесные редукторы на вездеходах ,
- срезались оси рулевого управления ,
- взрывались шины на скоростях более , чем 100 миль в час ,
- отказывали повсеместно бессчетное количество раз тормоза на равнинах и в горах ...
Добавить сюда надо и пожары , когда по тем , или иным причинам начинали гореть автомобили ..., перечень разрушений сам по себе велик , но не будем утомлять спецификой
Единственно , для несведущего читателя , нужно сказать , что речь идёт об испытаниях только перспективных моделях автомобилей , выполненных в единичных экземплярах , и цена каждого из них составляла большую цифру , и сохранить нужно было автомобиль при любых обстоятельствах , и никто бы не доверил управлять таким автомобилем человеку не подготовленному именно , как испытатель автомобилей , слишком накладно и дорого бы это было для фирмы , создающей перспективные автомобили ...
И за плечами были миллионы миль по странам и континентам , в горах и пустынях , или сплошному бездорожью , где скорее нужно плыть на лодке , или использовать гусеничную технику , чем двигаться на автомобиле ... И все без пресловутого " отдыха " ... , будь он неладен
Одной из печальнейших истин является то обстоятельство , что существуют очень много ситуаций , и соответственно , полного неведения о них водителями , когда после него ( " отдыха " ) , отправляются в мир иной , или становятся навечно инвалидами ...
Путь только один всегда для спасения - совершенствовать себя в операторском искусстве , которым и является управление автомобилем , найти опытных и знающих инструкторов , способных вывести все огрехи первоначального обучения ( и кто только не учит вождению автомобиля, люди , часто не имеющие ни знаний , ни опыта , ни профессиональных навыков , и просто - ... ничего... ) .
И ошибки , которые закреплены примитивизмом обучающих , очень существенны и блокируют развитие навыков навсегда для начинающих водителей , и очень сильно закрепляются далее во времени ... И читать надо хотя бы элементарные , доступные для понимания книги по общему устройству автомобиля . Без этого никогда не будет водителя в том понимании , заложенного смыслового значения этого слова , и обладающего достаточными навыками управления автомобилем , и заглядывать почаще в правила дорожного движения , чтобы при всех обстоятельствах, в юридическом аспекте , " правда на дороге " была всегда исключительно на вашей стороне ..
Счастливой дороги всем !
Свидетельство о публикации №121100501470
Увлекательно читать рукописи аса автомобильного строения и вождения!
Впитываю Ваши советы.
Отдых за рулем очень опасен, как Вы верно пишите.
Вождение- это постоянная ответственность и непредсказуемость возникающих на дорогах ситуаций.
С неизменной симпатией
Натали🦋
Натали Талисман 06.10.2021 11:47 Заявить о нарушении
Это было не так уж давно ….
http://stihi.ru/2016/03/14/1082
Опасные дорожные приключения продолжались ..., что - то их поднабралось в тот раз ....
Два раза с интервалом в пол часа на горном серпантине [ лоб в лоб ] по моей стороне навстречу выскакивали встречные автомобили в зоне абсолютно закрытой видимости ...
У них - слева в упор скалы , справа была « приготовлена » пропасть - для меня с тросовым отбойником , заключённым в редкие бетонные столбики …
Встречные " кадры " ( явно камикадзе ) были с абсолютно нулевой реакцией , их как несло на меня , так и несло ..., От страха. не отвернули ни на миллиметр .... Центробежная сила выбрасывала их под меня неумолимо ...., и они не управляли автомобилем в этот момент ... , и не умели ….
Пришлось поработать изрядно : отворачивал от них я ( не - они) , прошёлся в упор по кривой над пропастью , там ещё и щебенка была посыпана и получилось очень скользко ... Правые колеса начали уходить в сторону пропасти ... Выкрутился всё же …..
Мертвое море продолжало сопровождать меня .... Чудные понорамы открывались поворот за поворотом .... Продолжалась гонка на прямых участках под 100 миль в час .… Особенно были хороши трамплины , когда машина взвивалась вверх и пролетала метры и метры , проседая затем жёстко на всех амортизаторах и ограничителях хода подвески , прежде чем стать вновь под неизменный акселератор …
Тренер ведь должен и сам тренироваться почаще , чтобы быть в форме …..
🌹7⃣🦋🏁🏎3⃣🤘
Happy on the road to you always!
Витас Росса 07.10.2021 04:01 Заявить о нарушении