В два места...

         И-В-М

В два места (- чаще в туалет, чем) к Богу - приходят все (лишь только дотерпеть). Не всякая удобна всем Дорога (и чаще выпадает выть чем петь), но Путь - един (хотя различны тропы) в том смысле, что единое в конце... Нет, я тут не о свадебном кольце (жизнь - не на то, чтоб ложкой счастье лопать).

Цена ошибки - просто новый опыт
(остался б Гаутама во дворце...)

Нашивки.
За ранения.
На тропах...
Как себестоимость. На рукаве.
И цель.


Рецензии
А почему бы счастливо не жить?
Скорее петь, чем выть?
А цель?Единство Звука-Света
Оксюморон в конце тропы...

Все время без себестоимости брести.

Ранения не в счёт,
Они -цена ошибок.
Единство, в этом совершенство.
Мы до него должны дойти!
София

София Клементи   27.10.2021 15:28     Заявить о нарушении
Ага, "в человеке все должно быть прекрасно"...
Вы видели хоть одного трансформированного исключительно через радость?
Ошо?
И то ведь молчал....

А зачем нам единство? С кем, с админшей?

Алесь Ромашкин   27.10.2021 15:42   Заявить о нарушении
В новой эпохе гл задача -устранение дуальности, и соединение со своей диполью.
Ошо меня, конечно, впечатляет.
Но его позиция в sex не устраивает, в рамках нового мира.

София Клементи   27.10.2021 15:58   Заявить о нарушении
Еще раз: Вы видели реально хоть одного трансформированного не через боль и кризис экзистенциальности (как у Толстого), а исключительно через радость и удовольствие? Я - нет. Обычно сам человек молчит или недоговаривает... Что РЕАЛЬНО было у Ошо (а это может быть растянуто на несколько жизней) - никто реально не скажет... Ошо был очень хороший популяризатор ((при этом в чем-то эклектик и рассказчик о том, через что сам не проходил -т.е. иногда неточен или не специально врет). Но популяризатор темы - изумительный!! А что там с секасом, автомобилями, духами и прочим... - это немножко вторично, он сейчас обрел это, и ладно....

Вам сильно хочется единства с админшей? Мне - нет! Меня вполне устраивает Малая колесница в буддизме. Админша пускай идет на новый круг...

Ну и т.д.: ранения - В СЧЕТ, совершенство - НЕ В ФОРМАЛЬНОМ ЕДИНСТВЕ, никто никому ничего не должен...

Насчет жить счастливо и в радости - я всегда сомневался в подлинности такого состояния у якобы трансформированных. Или это идиоты. Тишина и надментальность, надэмоциональность, спокойствие (горного озера - хороший пример) -- но не визгливая радость... На поверку из радости вылезают не вычищенные психотравмы, которые субъект сам охраняет и т.д. и т.п. В общем, с этим моим (дзен-буддизмом) я и не был понят, да и не рвусь...

Нафига мне единство с Рамалом, эспавой и админшей....
Единство с Богом -да (если ставить идею Бога), а с админшей - а ну ее нафиг....

Алесь Ромашкин   27.10.2021 21:00   Заявить о нарушении
Стишок был написан как отзыв-отклик реальному человеку на реальные его стихи и реальное состояние...
Человек - мощный,просто не высовывается практически нигде...
Ему мой стишок даром не нужен, мне - тоже, но уж коли вылезло....

Алесь Ромашкин   27.10.2021 21:03   Заявить о нарушении
Какая дуальность, какие диполи?
Обойдите или вычистите мозги с двойственной оценкой всего что в них попадает и переводом всего в слова - вот и адвайта. Но адвайта сама по себе - не цель. Для цели она несамосуща и некий побочный эффект: это как вместо строительства храма просто класть рядами кирпичи...
Двойственная поляризация к душе не имеет никакого отношения, бегать соединять диполь- занятие бессмысленное (как щенку за своим хвостом крутиться).

То есть не путать главное и технику (леса с деревьями)

Алесь Ромашкин   27.10.2021 21:15   Заявить о нарушении
как там у Рахметова - он ценил только карьеры, пробитые собственной головой (у Чернышевского попроще, но и время иное было).
Другими словами: все чтолегко юстируется, легко и быстро разъюстируется (в оптике)..
Я не верю в халяву в трансформации. Я хотел бы верить, но халявная вроде как трансформация реально на поверку многократно оказывается фигней, ленью, трусостью и самообманом... Цена реального - весьма высока оказывается....

Алесь Ромашкин   27.10.2021 21:20   Заявить о нарушении
Я согласна с Вами.
Конечная цель-единение с Богом.
Вы все терпеливо объяснили.
Спасибо. Боюсь потерять надежду
На приход Бога.
София

София Клементи   27.10.2021 23:17   Заявить о нарушении
это не опирается на Надежду на Его приход.
в пассиве нихрена не будет - и это естественно.
это опирается на трехногую табуретку (мнемоника):
- Вера (или Знание)
- Воля (намерение)
- Любовь.

достаточно отсутствия или очень короткой) даже одной ноги, чтобы ничего не вышло... Допустима замена веры знанием, например... А без намерения ничего не будет. Ничего.

Алесь Ромашкин   27.10.2021 23:27   Заявить о нарушении
это не триумф чистой воли (как фильм у нацистов), но даже при Любви и Вере без достаточной настойчивости в преодолении препятствий - ничего не будет...

Всю теорию можно прочесть в "Синтезе йоги" Шри Ауробиндо. Но простое знание теории тоже само по себе ничего не даст (кроме опасности ухода с действия в холодное знание).

Алесь Ромашкин   27.10.2021 23:30   Заявить о нарушении
современное состояние вопроса - http://my.mail.ru/community/sotvorjaem/2BB1039F7D209CF2.html

Алесь Ромашкин   27.10.2021 23:33   Заявить о нарушении
Хватит метаться, Диполь способ выхода из этого пространства, не разработка создателя этого измерения, надо это учесть. Смешно слушать все размышления, которые из осколков не могу собрать целостности, это я про широкий кругозор и создание ложных самоидентификаций. София, нужно также понять, что на сайте мало реальных людей, а вот трансляций уловок, удерживающих душу в лжезнаниях и лжеуверованиях хоть отбавляй, особенно в образах лжемучеников, которых почему то нужно жалеть, поберегите энергию. Ответ только в себе, в настройках тела, пока тяжело пробудить коллективно полноту истинных знаний, но получится, не сомневайтесь. Настоящему Богу не нужны рабские поклонения людей ему или идолам

Наталья Стеф   28.10.2021 09:33   Заявить о нарушении
А Вы, Алесь, вообще ничего не предлагаете, только цитируете. София, просто не может согласиться, что, Бог, которого она ждёт, действует несколько иным путем, отличным от внушаемой идеологии

Наталья Стеф   28.10.2021 09:37   Заявить о нарушении
У Саши Секлянникова прочел в разборе Сталкера Тарковского: именно поэтому Мясорубка всегда перед Комнатой. "Всякий ли готов "увидеть ясно" собственное существо?), где он может, наконец, заглянуть в себя, в свое подсознательное, которое он тщательно маскирует от своего активного поверхностного сознания и куда опускается вся та грязь, которую мы не приемлем и активно изгоняем из своего сознания; которая копится год за годом, век за веком (а на самом деле - сотни тысячелетий). Проверка человека на предмет того, есть ли в нем вещи, которые он прячет от самого себя и которые при вхождении в Комнату и последующем исполнении могли бы принести человеку не счастье, а горе"

Так же со Стражем Порога. Так же некоторые возможности открываются уже после Стража Порога.

Все мудро устроено...

Алесь Ромашкин   28.10.2021 09:45   Заявить о нарушении
И откуда здесь Двайта, единая для всех и каждого? Ее Вы придумали для себя? Или я -от безделья? Или школа с детским садом? Нет, все глобальнее?
Ну не носИтесь вы с Адвайтой(=диполем) - это всего лишь модель и техника (этим сильно снижаете уровень и цель). Про сайт вообще проще забыть - он потому и существует, что работает на темных (для понимания этого и не надо особо на тонких). Разве что захотите потестироваться в своей чистоте: тогда клоака - это замечательно... Забудьте вы про коллективность (=безответственность) -только собой и через себя.

А зачем мне предлагать, я - сам и собой. Я не предложенец.

Наше понимание путей и Бога - качественно граниченно и не соответствует самим объектам. Идите не на понимании, а на психотехнике, на Вере и т.д. Бхакти - эффективнейший путь....

Алесь Ромашкин   28.10.2021 09:55   Заявить о нарушении
Сначала себе помогите, прежде чем ярлыки вешать, Алесь, одни метания и никакой конкретики

Наталья Стеф   28.10.2021 10:02   Заявить о нарушении
Качественная неправильность: не собирать целостности, склеивая осколки (личности)! ("из осколков не могут собрать целостности"). Все эти да+нет,хорошая+плохая - результат работы импланта в мышлении. Просто обходим имплант, и Адвайта будет сама собой; не беготня к Адвайте через мозг же, а шунтирование мозга в цепочке восприятия ("воспринимайте сердцем") плюс запрос помощи. При должном усилии все должно бы получиться.

А, скажем, мозгобийство, болтовня и красование Артуро-Рамала-Ваньки - пустышечка, как плюс и минусом мозгами ни интегрируй...
"широкий кругозор" -это не плохо (в смысле Гурджиева через Успенского). Или раджа-йоги. Это - способ. Это - метод. Это - возможность (у кого мышление сильнее веры).

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:15   Заявить о нарушении
в чем мне себе помогать, о несравненнейшая? :-)
чего мне уже 9 лет метаться-то?

"сижу, плюшками балуюсь", на рецензии вот отвечаю...
проблемы-то - не у меня... :-))

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:19   Заявить о нарушении
насчет "конкретики" хорошо сказал Джидду Кришнамурти.
Типа, пространство без путей.
Вам точную цитату?

Будет реальное устремление - прорветесь. Есть некоторые наработанные тысячелетиями техники, но намного важнее устремление; техники сами по себе не работают...

Будьте живы и здоровы в наше непростое время...
:-)

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:22   Заявить о нарушении
"Вы возможно помните историю о том, как дьявол прогуливался по улице в сопровождении приятеля, когда они увидели впереди человека, который поднимал что-то с земли, рассматривал и складывал в карман. Приятель спросил дьявола: «Что подобрал этот человек?». «Он подобрал крупицу Истины» — ответил дьявол. «В таком случае, плохи твои дела», сказал приятель. «Вовсе нет, — ответил дьявол, — я дам ему ее организовать».

Я убежден, что Истина — страна без дорог, к ней нельзя приблизиться каким-либо путем — ни через религию, ни через секту. Такова моя точка зрения, которой я придерживаюсь полностью и безоговорочно. Истина, будучи неограниченной, необусловленной и недостижимой каким-либо путем, не может быть организована; не может быть создана никакая организация, чтобы вести или направлять людей по определенному пути. Если вы сразу поймете это, тогда убедитесь, что организовать веру невозможно. Вера — глубоко индивидуальна, ее нельзя и не должно организовывать. Если так происходит, она умирает, кристаллизуется, становится убеждением, сектой, религией навязываемой другим."

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:24   Заявить о нарушении
Пришло время заглянуть внутрь себя и поработать над собой, чтобы стать как можно лучше. Будьте такими, какими были бы Ангелы. Забудьте о разговорах и обсуждениях с другими, все еще в темноте, и просто БУДЬТЕ любящей душой, которой вы являетесь. Имейте сострадание к другим, но не пытайтесь изменить их собственное духовное путешествие. Ваши друзья и семья проснутся в то время, которое их душа выбрала для пробуждения. В настоящее время, возможно, вы ничего не можете сказать или сделать, что хоть как-то изменит их положение. Однако это не означает, что вы должны отказаться от боя, а, так сказать, изменить тактику. Мы приветствуем все, что вы делали, и все вы очень помогли этому процессу, но сейчас пора подумать о себе и отдохнуть.
Медитация и работа над увеличением своей энергии - вот правильный путь. Вы очистите последние остатки своих земных ран от этой и прошлых жизней. Позвольте этим чувствам омыть вас, но не взаимодействуйте с ними.

http://my.mail.ru/community/sotvorjaem/2BB1039F7D209CF2.html

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:32   Заявить о нарушении
Ответ очень прост по поводу адвайты не моей - чего хотеть от человеческой структуры, если она не совершена - энергий, конечно, на себя, поэтому из сети никто и не уходит, зато умничают по поводу своей независимости

Наталья Стеф   28.10.2021 10:35   Заявить о нарушении
это классическая привязка. на примере той же эспавы. внимание=энергия. это понимаемо. энергетическое голодание (лярв). особенно у стариков. это не главная проблема, возможно...

Алесь Ромашкин   28.10.2021 11:34   Заявить о нарушении
поерничать: секта "адвайтисты седьмого дня".
ну да, Рамеш Балсекар и многие другие.
Это хорошо для начальных вещей как бы...

Алесь Ромашкин   28.10.2021 11:36   Заявить о нарушении
не склеивать "да" и "нет", стараясь получить нечто интегрально-нейтральное адвайтообразное. Особливо ежели от ума.

Чуть иначе...


Алесь Ромашкин   28.10.2021 11:38   Заявить о нарушении
Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 12:11am
нет смысла изобретать велосипед там, где все основное уже качественно изобретено до нас. Из когорты тех, кто занимался вопросом более-менее системно, выделим Шри Ауробиндо Гхоша с его "Синтезом йоги" (если не ошибаюсь, это там) и треножником "Вера(Знание)-Воля(Намерение)-Любовь". Вся совокупность школ йоги несложно укладывалась в это трехмерную область, где просто разные пропорции степени развития каждого из трех.

Отличие того, кто прошел через неизмеримо много сам, от того, кто наговорил или интерпретировал текст, в том, что "внутренняя гармония и равновесие" не эквивалентна "Намерению и Вере". Если вы собираетесь двигаться на движке гармонично-равновесного состояния (плюс Любовь, но она в перечне и там и там) - ну, попробуйте, семь футов вам, как говорится....

А вдруг да вправду что-то получится... Но пока что попытки презентаций образцов диалектики сознания на таком вот "движке" меня не убедили, мягко говоря....

Примитивно: если все устраивает и нет никакого желания (намерения) двигаться, то кто/что реализуется как движущая сила? Сознание как и природа - в состоянии в лучшем случае безразличного равновесия (если не видеть (не учитывать и т.п.) попытки искушения и т.д.). Без Веры или Знания ты не можешь просить помощи свыше, без Намерения ты не в состоянии двигаться хотя бы как-то сумбурно сама. А вроде как блаженный любящий и равновесный осевший в своей блаженности объект на простенькую поверку оказывается самофальсификатором - то есть в этом пространстве подвижек сознания экономнее, проще, быстрее, легче идти уже апробированными путями. Но для этого надо Верить (Знать) и Хотеть (Стремиться). Причем довольно сильно. И самолюбования и т.д. в этом деле отнюдь не помощники.

Алесь Ромашкин   28.10.2021 21:24   Заявить о нарушении
У Вас ответ один-выход из тела спасение. Согласна.
А тут решают вопрос:
Планету тащат, перестраивая некоторые ДНК. На этом полемика наша беЗсмысленна.

София Клементи   29.10.2021 10:43   Заявить о нарушении
Пути разные, не человекобожеский, а богочеловеческий.
Вот он и есть приход Бога.
София

София Клементи   29.10.2021 10:45   Заявить о нарушении
Бред. Выход из тела (в нирвану etc) - всегда классическое спасение в любом случае, в любое время, со времен Гаутамы (см. анагамин как ступень в архатстве; плотное тело не протащить, усилия были, прецедентов нет; технически вроде бы можно в промежуточную четверку, но это гибрид, выше - все равно тело сдавать).

Где ТУТ решают вопрос - не вижу. Я не решаю. И полемику не развожу. ДНК вам Спутник Пятый перестроит, хошь-не хошь (дожмут). Вот и вся недолга ("планету тащат" весьма разные силы, не ошибитесь...)

Алесь Ромашкин   29.10.2021 10:58   Заявить о нарушении
в классике: с телом Вы максимум на следующую (и промежуточную, техническую) плотность перейдете, да его (тело) еще и ремонтировать-восстанавливать-омолаживать придется. Через одну ступеньку Вы с (плотным) телом уж не подниметесь, там уж хошь-не хошь.... А четверка - техническая, там еще и темные бродят (в отличие от уже пятерки). Т.е. стратегически с телом придется расставаться... Что, привязочка? :-)
"Единство", "совершенство" -это лишь термины и лозунги. "Мы до него должны дойти!" - это примитивный первомайский призывчик в газетке "Правда"...
Для начала - не приемлю никакое МЫ. Во-вторых: единство - не цель. В-третьих: я никому не должен. В-четвертых: тут не ходят, тут - квантово. Вспышечка, по опыту.... ПРимите и проч.... :-))

Алесь Ромашкин   31.01.2022 00:25   Заявить о нарушении