Проницательность и Ясность
Способность человека — порождать, не просто.
Некие суждения, мысли образностью.
И наблюдать за собой, по мере роста.
...
Причем делать это непрерывно.
Особым способом распределяя внимание.
Между внешним и внутренним миром.
С высоким уровнем осознания.
...
Постоянно наблюдать за любыми мыслями.
Нормы и правила накапливаться должны.
Отождествляясь с мнимыми или реальными смыслами.
Чувствами и поступками как бы со стороны.
...
В акте мышления, переживания и действия.
Изучение совести, добра и зла.
«Солидарности, справедливости, сочувствия, милосердия».
Сплачивающие жилище и моральные дела.
...
Отличие не думающего и думающего,
— человека.
В том, что психика (1-го) устроена рефлекторно,
— как у животного.
Привычка выдавать импульсивные,
— ответы.
На любой раздражитель: на слово спонтанно,
— или действие другого.
...
«Сознательный» работает над тем.
Удлинняя время между внешним стимулом.
Запрет на негатив — конфликтных тем.
Уменьшая количество непродуманных выпадов.
Которые часто превращаются в ошибку.
Неправильное представление фактического обхвата.
Экспериментируя бессознательно, ненадёжно, зыбко.
Независимой сферой психологического результата.
...
При ясности альтернатив поведения.
Дается огромное ощущение свободы.
Возможность избежать мрачные искушения.
Ссорам в общении не дающие повода.
...
Необходимо УМА — предвидеть трудности.
Еще больше – чтобы найти выход.
Повышение собственной осознанности и уютности.
В гармонии жизни и эффективный ритм.
Свидетельство о публикации №121100304396
Пётр Александрович Исаков 03.10.2021 14:23 Заявить о нарушении
Чтение дает толчок фантазии. Слова, напечатанные на бумаге, преображаются в образы, и каждый чтец воображает себе героев по-своему.
Чтение способствует увеличению словарного запаса и развитию речи. А каждое новое слово, ставшее понятным, расширяет границы мира, обогащает его новыми смыслами.
Читая, человек познает логику развития событий, учится понимать причинно-слественные отношения. Его мышление становится более стройным и упорядоченным, формируется прочный фундамент для дальнейшего образования.
Василий Смолкин 05.10.2021 09:45 Заявить о нарушении
Пётр Александрович Исаков 05.10.2021 12:33 Заявить о нарушении
Каждый чтец воображает себе героев по-своему.
Василий Смолкин 05.10.2021 19:51 Заявить о нарушении
Пётр Александрович Исаков 05.10.2021 22:22 Заявить о нарушении
То ни образования, ни героев не надо...
Тогда вам сюда: http://stihi.ru/2021/09/28/1121
Василий Смолкин 05.10.2021 22:52 Заявить о нарушении
Пётр Александрович Исаков 05.10.2021 22:59 Заявить о нарушении
Это вы написали...
Я читал ваш стих, складность приятная, как в песне.
Я пытаюсь использовать, не рифму в стихах, а созвучные слова.
И что бы складность стиха получалась как в прозе...
Но, это не проза!
Судить вам, моим читателям.
Не собирался вас обижать!
С уважением к вам Василий Иванович.
Василий Смолкин 05.10.2021 23:10 Заявить о нарушении
Василий Смолкин 05.10.2021 23:39 Заявить о нарушении
Материал, касающийся образования слов одной части речи от слов другой части речи, наглядно показывает необходимость и пути разграничения исторической и синхронической производности.
Василий Смолкин 05.10.2021 23:54 Заявить о нарушении
Пётр Александрович Исаков 06.10.2021 09:55 Заявить о нарушении