Зарядная физика

Не должны быть люди одинаковыми. А, выполняя Пред-Назначение - тем более.
В каждой человеческой фигуре присутствует эфирный сгусток свойств, заточенных руками Предшественников на деятельность в определённом формате.
И существуют деревни, остатки Прошлого, с ярко выраженной узкой специализацией: ткачей, бортников и так далее.

Предназначению соответствуют и названия.
Есть одна деревня, где название, состоящее из одного слова, я после размышлений о взаимоотношениях; образе жизни близких людей, спорах о том как надо - неожиданно перевела так: "Звучи Душой, как птица певчая."
Там необыкновенно красивые ландшафты. Плавные линии холмов и живописно растущих на них деревьев всколыхнули мою Душу, когда я мимо них проезжала.

Зарядная физика - её нужно Знать, чтобы смочь управлять своими состояниями, чтобы не уводили они в русло обывательского губительного мышления.
Это физика состояний, мысленных зарядов. Изначально, они присутствуют в теле как Пред-Назначение.

Человек вынужденно делает то что эфирно "записано" в Истории деяниями предшественников. А затем наступает момент, когда множеством узлов и нейронных сетей висит в теле Вопрос "Что это было". Отвечать на них Пространству своего Сознания - Назначение Человека.

Тяжёлые условия - не помеха, а стимуляция такой внутренней работы. И всё равно нужны собственные сознательные усилия, чтобы Делать это действительно. И успевать, при отсутствии готовых дорог Жизни. Дорога Жизни прокладывается внутри - новым Знанием, из Опыта и Знания Изначального.
При том что дорог в смерть - много. Сколько клонов, субличностей в индивидуальном эфире - столько и дорог.

В той деревне, одна женщина, милая и интеллигентная; терпеливая, не-агрессивная и трудолюбивая, за столом с улыбкой заметила: "Трудимся, переживаем, стараемся, торопимся, бежим - а куда бежим, я и сама не знаю.".

Я о ней думала, увидела даже во сне. Она ко мне девочку маленькую подвела.
Малышка смотрела на меня огромными глазами, с сине-голубыми овалами радужной оболочки, с мягким белым свечением.
"Уходили целыми деревнями", - прозвучало у меня в голове, когда просыпалась, после того как сняла кадр с рекой и холмами концентрическими вдоль берега - "Село Вознесенское"...
Вознесенское - ещё одно название. Есть и Крылатское.

"Там высоко... кто-то разлил молоко" - вот что это такое.
Кто-то живёт, как птица. А кто-то - размышляет об этом. Кто - что, несёт в себе из скопившихся на небе и в земле алгоритмов.

Когда тяжелеет небо... оно падает на землю. Просто, накапливается заряженная субстанция тел настолько, что эти эфиры мысленных зарядов материализуются, в песок и глину.

Каким бы хорошим ни было "молоко" на небе - если оно не применено, а только звучали при жизни натянутые струны Души, всё это копится и затем засыпает живых людей сверху.
Вот эти живописные холмы и пейзажи - погребения заживо. Идя по лесной или деревенской тропинке, мы буквально ходим почти по головам так погибших.

Там, где погибают люди, образуются водоёмы, рвы и реки.
Умерев, бывший человек отрывается от своего чёрного бремени самого сокровенного Знания...
Оно при жизни прикрывается личностными социальными структурами настроев. А, освободившись от сдерживающей эфирной оболочки, вступает в термоядерную в реакцию разрядов с окружающей атмосферой низких настроев, и при этом синтезируется вода.

Вообще, эфир человека распределён по высоте всей атмосферы, включая подземелье.
В момент катастрофы, частицы телесных веществ перераспределяются и стекаются в тела типичные, входя в структуру, не-уничтоженную катастрофой - от человека, что был выше настроем, шире сознанием. Так получались великаны. Или нечто коллективное - динозавры, полукурица-крокодил.
Что в итоге превалирует, то и образуется.

Но это - когда люди-изобретатели теряют контроль над ситуацией, и сортировку завершают Силы Природы.
Для Природы - это естественный регуляторный процесс. А для людей - трагедия и бессмыслица.

Вот почему я пишу сюда. Чтобы сущность действий своих люди начали распознавать, а с этим и увидели Смысл Жизни, Назначение своё как Человека.
Биоматериалы нуждаются в проработке.


Рецензии