Бессмертие подвига
Пока лелеем жидохладобойни, питая душу тухлой колбасой.
Ведь в этих бесполезных компромиссах нас не приемлет просветлённый мир,
В котором все помоечные крысы считают троном собственный сортир.
Так что не надо трёкать языками, что мы, мол, раса правильных людей,
Коль всё уже проверено веками под руководством ряженных вождей.
Ведь, забывая главную дорогу на всех путях пространственных широт,
Мы нарушаем правила от Бога, где может быть смертельным поворот.
И только те, кого влечёт победа в борьбе со смертью и самим собой,
Способны вкус её душой отведать и принимать без страха каждый бой.
Вот потому её природа свята, поскольку вечной Истиной полна,
Звучит в сердцах неистовым набатом единой связью в Божьих именах.
Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе.
Любая победа всегда связана с волей Бога во имя духовного обновления всё того же совершенства бытия, а это значит, что любой подвиг духа во имя этой победы всегда свят. Собственно, это и есть настоящая революция сознания. В этой реальности процесс духовного развития эволюционным быть не может в отличие от обыкновенной трансмиграции души в телах животного мира, не связанного с верой. По сути искренняя вера уже есть революция, что собственно нас и отличает от животных, где всегда необходимы личные усилия в той или иной форме самоотверженности и всегда почитаемы в проявлении любого человека, даже в индивидуальном исполнении. Поэтому массовый подвиг советского народа во имя торжества справедливости, где совесть является определяющим элементом развития личности, следует оценивать именно с точки зрения беспричинной милости Бога. Понятно, что без должных знаний в полной мере оценить значение этого подвига мы не в состоянии, и наш долг состоит в искреннем изучении этого вопроса в соответствии с личными побуждениями, ибо совесть является мерилом всех ценностей жизни, которая сама по себе бесценна, а подвиг во имя её бессмертен. Начнём с того, что началом всех подвигов является подвиг самопожертвования, который проявил Адвайта ачарья, спутник Господа Чайтаньи Махапрабху, в сострадании к падшим душам всей вселенной в готовности отдать свою жизнь во имя их освобождения. Разумеется, Господь всегда готов выполнить любое желание своего преданного, и этот процесс идёт уже несколько столетий сразу же с явлением Бога в роли саньяси (отречённого духовного подвижника), который раздавал любовь к Богу (прему) без всяких условий, просто так. Тем не менее её пожелал далеко не каждый, а этот вкус бесконечно превосходит любую форму освобождения. И как тут быть? А ведь Чайтанья Махапрабху и есть Сам Бог, но и Он насильно не осчастливливает. Поэтому и нужен был пример массового подвига во имя свободы, равенства и братства, в котором стремление ко всеобщему счастью исходит от самих народов, ведь именно в этом историческом процессе миссия Шрилы Прабхупады носит глобальные масштабы освобождения и всей вселенной. К сожалению, искажения его комментариев к священным писаниям, в частности к Бхагавад-Гите, по инициативе так называемых глобалистов, а в реальности холуёв сатны, не позволяют так называемым кришнаитам, хоть в некоторой степени осознать величие подвига не только советского народа, но и Шрилы Прабхупады и, собственно, всей парампары вайшнавизма. Однако большинству советских патриотов это вполне по силам, где необязательно быть святым, но искренним непременно. И это тот самый случай, где идеология духовного коммунизма на платформе сталинизма позволяет людям вне зависимости от происхождения установить связь с Богом с помощью простого метода совместного воспевания Маха- Мантры Харе Кришна, волна любви которой прокатится по всей вселенной, зажигая каждую обусловленную душу, и это не метафора. Честь имею.
Свидетельство о публикации №121093005848