Билайн позорный ворует

По завершению судебного заседания мне в догонку позвонили и настаивали, чтоб я им сообщил адрес куда доставить мне мой микроавтобус?  да уж на что просто у меня не было ответа – так как ещё 11 января 2021 года "наехала" на нашу квартиру реновация с предложением выселиться на другое место жительства и познакомиться с – Фонда реновацией – предлагаемыми нам вариантами и самым первым был один смотровой ордер конечно же также на одну квартиру, что две разные семьи явно не устраивало и поэтому с первых же минут перед фондом сразу же нами был поставлен вопрос о приемлемом варианте разъезда на разные жилплощади. – Ответ фонда нам был вполне доброжелательный и крайне не приемлемый, что после их предложения мы даже и помышлять о разъезде вообще уж не желали и точка. Дочь же наша, прибыв в конце января 2021 года из-за границы по поводу выселения из старой квартиры и отбыв двухнедельный карантин антиковидный – взяла в свои руки инициативу и вопрос разъезда настояла весь решать только самим и поиск вариантов разъезда тогда после завершения судебного заседания в Чер;мушкинском районном суде был абсолютно не на заверш;нной стадии –  и поэтому по какому адресу мне предстоит далее находиться было абсолютно неизвестно, что чиновника звонившего мне такая новость на его  вопрос и предложение явно сильно разочаровала. Затем мне от технической службы оператора сотовой связи Билайн пришла СМСка с просьбой поставить оценку, кажется, качеству  предоставляемых услуг от Билайн – что я и сделал да дополнительно текстом отписал мои пожелания к Билайн. А буквально где-то через день у меня уж просто вообще пропала по сотовому телефону связь через мой мобильный интернет-трафик всё того же оператора Билайн и хоть я пополнил счёт через несколько дней в офисе Билайн, что  в торговом центре  рядом с Метро Кузьминки – связь так и не возобновилась и причём вообще да и до настоящего времени, октября 2021 года – хотя в сумме у меня общая оплата даже превышала двух месяцев абонентскую плату из которых я использовал только лишь в районе одного Гигабайта трафика февраля до прерывания связи вообще и всё – да и до сегодняшнего дня не смог от оператора Билайн добиться включения оплаченного более ещё чем на месяц мобильного интернет-трафика с расходным объёмом в месц 2 Гб. и на все свои столь многократные обращения да в том числе и в письменной форме я не получил ничего даже полагаемую по личному запросу распечатку расходов с баланса моей сим-карты с января особо конфликтного в отношениях с позорным оператором Билайн 2021 года. И в офисе Билайн, что в торговом центре у Метро Нижегородская за распечатку расходов с баланса моей сим-карты за один только месяц с меня потребовали Всего-ничего – 150 рублей, а я просил за весь период с января 2021 по сентябрь включительно, хотя с момента отключения меня от моего по сим-карте мобильного интернета у меня вообще ни каких расходов просто не могло быть так как ещё каких-либо вообще платных услуг дополнительных от Билайна с изначалья все годы пользования у меня не было и не могло быть да с самого первого дня пользования Интернет-трафиком оператора Билайн в течении всех уж почти восьми лет.
Соснин Владимир – 29.09.2021


Рецензии
На то он и билайн

Сергей Хлопотов 2   17.10.2021 19:09     Заявить о нарушении