Одарённость и Посредственности

Каждый рождается с удивительной способностью.
Бескорыстным стремлением к познанию мира.
К сожалению, часто нет подробностей.
Когда перестаем держаться природного ориентира.
...
Творческий потенциал так и остается нераскрытым.
«Запросы и возможности» не выявляются поневоле.
Высокий интеллектуал считается полузабытым.
Наиболее остро проблема усугубляется в школе.
...
Только на практике проявляются...
Ориентировано традиционные достижения.
Базовыми принципами просвещаются.
В том или ином виде посредственного обучения.
...
Одаренные опережают сверстников, в количественном уровне.
Окружающих событий и явлений — в восприятии внутреннем.
1) «Академическая» — обладает качественной памятью.
Логическим умозаключением, в понимании ясностью.

2) «Интеллектуальная» — это наблюдательность, мысли рассудительные.
Концентрация внимания, думы умозрительные.
 «Анализ и сравнение» — сомнению подвергнутые.
Остро реагирующие — на все новое, неизведанное.

3) «Художественная» — легко запоминает мелодии и ритмы.
Лепят и видят рядом экзотичное.
Любят рисовать прекрасное и необычное.
Учатся ученики с чувством и становятся «поэтичными».

4)  «Творческая» — интересуется поделками, авиамоделизмами.
Конструкторскими, разными машинами и механизмами.
5)  «Психомоторная» — хорошо развита физически. Силы энергичны.
В движениях скоординированы и артистически ритмичны.
...
Одарённые больше улавливают и понимают.
«Видят, слышат, чувствуют и считают».
«Интонации, жесты, позы» — чем другие в тех же условиях.
Оцениваются у школьников в поведении, по различным историям.

Именно талантливые люди в значительной степени.
«Проявляют» логическое мышление и творческую фантазию.
На «развитие» науки, культуры, производства — нацелены.
Сочиняют умное и красивое —  научное своеобразие.

Пространственное различение всего и усвоения социального опыта.
Осведомлённость и знание значения слов.
Происходит в образовательной среде, информационного города.
Способность к моральным оценкам различных миров.

Необычные, незаурядные умственные резервы.
Обладающие яркой познавательной активностью.
Продукт гениального рода — гениального человека делают первым.
Выделяются яркой и очевидной продуктивностью.

Оригинальностью в мотивации психического склада.
В любой социально значимой сфере — темы.
Видов деятельности и широкого круга охвата.
В обнаружении нового, в постановке, в решениях проблемы.
...
Детская гениальность не обещает…
— Таланты взрослому.
Как и в возрасте, одаренность не гарантирует…
—  Дар ребёночку рослому.


Рецензии