Перстные, или Небесные?

26.09.2021

(Откровение)

Так говорит Святой Божий Дух!

1. Коринфянам 15:48: Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.

Изначально, Человек состоял из плоти и живой души, которую вложил в него Божий Дух, как и написано, первый человек - из земли, перстный, второй Человек - Небесный.

1. Коринфянам 15:47: Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.

Ибо, когда в человека перстного вошёл Божий Дух, тогда в нём был создан Небесный Человек, имеющий в себе Жизнь от Бога.

Бытие 2:7: И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

И тогда человек перстный, имеющий в себе (живую душу) Человека Небесного, был переселен в Божий Едемский сад. Для того, чтобы питать и взращивать своего внутреннего Небесного Человека от Дерева Жизни.

Откровение 2:7: Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Так же и для того, чтобы со временем, Человек Небесный победил в себе человека перстного и весь преобразился в Небесного Человека, сотворённого по образу и подобию Божьему. 

От Иоанна 14:23: Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

То есть, Человек, помещённый в Божий Едемский сад, должен был внутри себя возделывать Небесный Божий Рай и хранить его. 

Бытие 2:15: И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

Но поскольку в Эдеме присутствовало два дерева; Дерево Жизни и дерево смерти, то Человеку нужно было дать выбор. Ибо, через послушание Божьему Закону и выбор Человеком Дерева Жизни, в нём должно было возрасти Небесное и упраздниться перстное.

Бытие 1:26: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,

И для этого Бог разделил человека на мужа и жену, поскольку нужен был выбор и нужна была победа… И это было разделением его души на две разные его сущности: на Живую Небесную, обозначенную духом Человека, и на жену - душу, что от кости и плоти. И выбор этот должен был совершаться в Человеке, как его Небесной составляющей - его духом, так и перстной его сущностью, то есть, душою.

К Евреям 4:12: Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

И это подобно тому, как и ныне, при постоянной внутренней борьбе в человеке, происходит его выбор между Небесным и перстным. Ибо Небесное должно возрастать и усиливаться, а перстное растворяться и умирать. 

1. Коринфянам 15:31: Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.

Так в Эдеме у Человека появилось две сущности его души: Одна была названа Богом, помощницей Человека, а другая названа Адамом; кость от кости и плоть от плоти его.

Конечно, Небесный Человек должен был постепенно поглотить и растворить в себе человека перстного, чтобы стать подобным Богу, если бы перстный не потребовал себе права на жену, назвав её, кость от кости и плоть от плоти его. 

Бытие 2:23: И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

Ибо он, имеющий право давать имена всему дышащему, изменил имя жены, которую Бог назвал помощницей Человека, и дал ей имя жены плоти и кости его. 

Бытие 2:18: И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Вот именно за эту жену, которая была названа костью и плотью перстного Адама, голоса которой послушал Адам и ел от дерева познания добра и зла, Бог и наказал его.

Бытие 3:17-19.  Адаму же сказал: за то, что ТЫ ПОСЛУШАЛ ГОЛОСА ЖЕНЫ ТВОЕЙ  и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

Ибо именно эта жена, которая была причастна к кости и плоти перстного и соблазнилась деревом познания добра и зла. Которая и по сей день, обольщается в человеке злом и даёт вкушать этого плода перстному Адаму.

Бытие 3:6: И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

И хотя Бог предупреждал Человека не есть от дерева познания добра и зла, чтобы в нем не умерла сущность Его Небесной души. Души, которая была создана в нём Богом и названа помощницей Человеку, это произошло потому что перстное победило в человеке Небесное.
Случилось так, что человек перстный, через жену -душу, победил в Человеке Небесного духа и убил Его в себе. Поэтому Адам, не только умертвил в себе Небесного духа и остался вновь перстным, но и был возвращён в пределы перстных.

Бытие 3:24: И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Тем не менее, при перстном Адаме оставалась эго жена - душа, которая хоть и была им названа от его кости и плоти, на самом деле, не была таковой полностью. Это был не прах их праха, а падшая душа, утратившая в себе жизнь Божьего Духа, которой было обещано чадородие…

Бытие 3:16: Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

Так в Человеке, с большой буквы, умерла живая душа от Бога и осталась жена из ребра Адама. Поэтому Творцу пришлось все повторить: Ему нужно было опять вдунуть Свой Дух в душу человека, чтобы он стал живою душою. И для начала этого, Бог дал жене Своё - другое семя…

Бытие 4:25: И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, * говорила она *, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.

Ибо сила перстной сущности человека довольно живуча, и когда в другой раз к людям перстным пришел Человек Небесный, чтобы поселиться в них Своим Духом и вернуть им Рай, всё повторилось, - они Его распяли и убили.

От Иоанна 19:15: Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

И только некоторые, принявшие Иисуса своим Богом и позволившие Небесному жить в них, были возвращены к Дереву Его Жизни, чтобы возрастать в полный возраст Христов и стать Небесными.

1. Коринфянам 1:27: но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;

А посему, с тех пор так и повелось, что на земле есть перстные и есть небесные. И хотя те и другие физически находятся в земных пределах, небесные отличаются от перстных тем, что имеют в себе Небесного Человека и питают его от Дерева Жизни. Ибо именно Ему предстоит возрасти в возраст Христов и стать образом и подобием Божьим.

1. Иоанна 3:2: Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

Таким образом, Небесные уже и ныне пребывают в Едеме с Творцом и вкушают от Дерева Его Жизнь, а перстные находятся вне Божьего Едема и в поте лица своего питаются от земли.

От Иоанна 17:16: Они не от мира, как и Я не от мира.

Ибо, водимые той сущностью души, которая названа возрождённым духом человека, подчинённым Святому Духу, живут по духу и называются Небесными. А водимые той сущностью души, что от кости и плоти, называются душевными, ибо это то, что из праха и в прах уйдёт.

От Матфея 23:27: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;

Так Адам  и жена его были наги, но не стыдились, ибо они не знали греха и стыда. Они тогда ещё не вкусили от запретного плода и их наготу покрывала Небесная сущность живой души Человека.

Бытие 2:25: И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

 Но как только они вкусили от запретного плода и Небесная сущность их живой души умерла в них, они обнажились и увидев свою наготу, устыдились и спрятались от Бога.

Бытие 3:9-11.  И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

Разве не этот мотив звучал в словах перстного, когда он назвал свою жену костью от кости и плотью от плоти своей? Ибо он проговорил даже обетование для неё и для себя, чтобы прилепиться к ней и быть с ней одной плотью? Не духом и не живою душой, но плотью…

Бытие 2:24: Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

Итак, народ Мой, чего ныне хотите вы и к чему стремитесь?  К тому ли чего хотел перстный Адам, или к тому, чего хочет от Человека Творец?

От Иоанна 3:16: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Аминь!


Рецензии