21. Иисус о Себе как о хлебе Жизни
тот жизнь вечную имеет,
и что он будет воскрешён
в последний день, – мира сего.
И Свое слово подтвердил:
«Я есмь хлеб жизни», – говорил.
«Ели в пустыне отцы ваши
(с неба ниспосланную) манну
и умерли». –
«Этот есть хлеб,
сходящий (для людей) с Небес,
да если кто ест от Него,
тот, – говорю вам, – не умрёт».
«Я есмь хлеб жизни с Небес сшедший». –
«Если кто съест от Сего хлеба,
жив будет в вечности. – И хлеб,
его же дам Я, плоть Моя есть,
которую дам за жизнь мира».
( Здесь о распятии говорил Он.)
Между собою препирались
(все) иудеи, говоря:
«Как может Сей нам дати плоть
Свою вкушать?» – Ответ Его:
«Истинно говорю вам, если
плоть Сына Человеческа не съешьте,
ни пьете и Его крови,
Жизнь не имеете в себе». –
«Ядущий Мою плоть и пьющий
кровь Мою, жизнь имеет (в Духе)
вечную». – «Воскрешу его
в последний день (мира сего)». –
«Плоть Моя истинно есть пища,
кровь Моя питие есть истинно».
«Ядущий плоть Мою и пьющий
кровь Мою, – во Мне (духом) будет
и Я в нем». ( Через Божия Духа,
Любовь имея меж Друг другом.)
– Ибо и Плоть Твоя свята,
искупленная от греха.
И как в Ней наше искупленье,
то и положено вкушенье, –
в соединение родства
по крови – в Божии сыновья.
Для пребывания с Божиим Сыном,
Который Духом со Отцем есть.
Нас в Единенье призывает,
как и Сам Бог предполагает.
«Как Мя живой Отец послал,
и Я живу ради Отца,
Ядущий Мя, и тот жив будет
ради Меня». ( Во Святом Духе.)
«Этот есть Хлеб,
сшедший с Небес:
не как ели ваши отцы
манну и умерли (затем).
Ядущий хлеб Сей будет жив
во веки». – Это всё сказал,
на их собрании, уча
в Капернауме (открыв так).
– Как страшно слышать это слово,
где был запрет на плоть и кровь,
уже даже в самих сердцах.
Как слово это им принять?
– Или какое искушенье
было тогда в Его ученьи?
Как же слова Его понять?
Иль отвратиться и бежать?
И многие из учеников,
что слышали слово Его,
сказали: «Слово сие жестоко.
И кто послушать Его может?» –
Иисус же, знающий в Себе,
что негодуют ученики,
сказал об этом: «Это ли
вас соблазняет?» – «Ежели
узрите Сына Человеча
восходит что, где был и прежде?» –
«Дух есть, что оживляет; плоть
ничто не пользует (отнюдь)». –
«Слова, что Я сказал, Дух суть
и Жизнь суть. Но есть в вас (тут),
которые не веруют. –
Ибо с начала знал Иисус,
какие неверующие (в Него),
и кто есть предающий Его».
(Среди Его учеников.)
– Принять в себя по-плоти Бога,
сколько смиренья нужно много,
и веры в таинство Его,
Сходящего в хлеб и вино.
И Приносящего всем Жизнь,
Которой Сам Он вечно жив!
Что и объединяет нас
в Любви Единого Отца,
Который ниспослал сей Дар,
по дару искупления. –
В память той Жертвы, что Он дал:
Сына за жизнь людей заклав.
Иисус сказал: «Ради сего
говорил вам: не может никто
придти ко Мне, ежели не
будет дано ему Отцем».
И многие из учеников
вспять отошли (после сих слов),
и более не ходили с Ним. –
Сказал Иисус двенадцати:
«Или и вы хотите идти?» –
Ответил Ему Симон Петр:
«Господи, к кому `идем мы? –
Имеешь слова жизни Ты,
вечной». – «И веровали мы,
познали, что Христос еси,
Живого Бога (сущий) Сын».
Им отвечал Иисус: «Не Я ли,
двенадцать вас (Себе) избрал?
И один из вас диавол есть». –
Сказал же об ученике,
(имея мыслию) Иуду
Симонова Искариота.
Ибо Его предать хотел,
с двенадцати (всего) один.
– Желал быть Жизнью в человеках
и с ними пребывать во веки.
Не только с ними, но и в них:
Любовию, Духом Святым.
И кто обрёл к Нему взаимность,
тому – Он любящий Спаситель.
А кто отвергнул и предал,
тому – и мрак, и пустота…
Свидетельство о публикации №121092504280