Визитная карточка

       Если хочешь, чтобы о тебе помнили или вспомнили в нужный момент -
     обзаведись визитными карточками.
   И раздавай их направо-налево, вперед и назад.
       Можно просто рассовывать их во все щели, например, дверные.
   Открываешь, а там - " Компьютерный мастер. Приеду быстро, сделаю
   качественно, возьму мало "...
   Альтруист, что ли ?
   Выкинул.
   Назавтра снова - " Приеду, сделаю, не возьму ! ".
   Отстань !
   Карточки добротные, цветные, даже фотография имеется.
   Не приставай !
     На одних карточках можешь раззориться, если будешь мало брать.

        Мужчина в супермаркете на ходу сует всем подряд - " Ремонт стиральных
    машин. Возьмите ! " .
   Простенький кусок бумаги, телефон, имя.
   Не солидно.

   Предложение намного опередило спрос, и уже ищешь не ты, а тебя.
   " Купи, позвони, обратись ! ".
   Жаль, денег не много, звал бы каждую неделю, так, для профилактики и общения.

       Еще интереснее " визитные карточки " на литературных сайтах.
   Изощреннее.
   Каждый третий предупреждает - " Все права защищены ! Перепечатка запрещена ! "
   И хотя совершенно не собираюсь никого " перепечатывать " - такое
   заявление отталкивает.
       Симпатична короткая фраза одной очень популярной поэтессы -
   " Распространение приветствуется ! ".
   И ее стихи заслуживают того !

     Половина перечисляет свои " награды и звания ", в основном мелькает
  слово " номинирован ". Как " заминирован ".
  Скажи проще - выдвинут на соискание. Не более того !
  Это еще не награда.
       Ну и дополняет такую " визитку " фото ( далеко не всегда ),
  часто из юношеских лет, когда мы все были красивыми.
  Автору за восемьдесят, а смотрит на тебя пацан...
  И главное, почти никто не указывает свой возраст, как будто в этом что-то
  постыдное.
  Многие выставляют на фото морду кота , собаки, цветочек или вообще,
  что-нибудь замысловато-непонятное.
     Захотел узнать об авторе побольше, а на тебя смотрит бульдожья морда и
  приглашает к общению.
  Нет уж, спасибо !

     Сайты предполагают обратную связь в виде рецензий и переписки, а ты
  и не знаешь, с кем имеешь дело - мужчина, женщина, юноша или старик.
  Особенно, если вместо имени - псевдоним.
     Это уже последняя капля масла на раскаленную сковороду удивления...

  Если хочешь, чтобы о тебе помнили и вспоминали, обзаведись визитками.
  Расклей, рассуй их повсюду.
  Только без перегибов !
  Как в известном выражении - " Живи проще, и народ к тебе потянется ! ".
  Может быть...


       *****


Рецензии