Дух...
Обгоняющий Время Дух,зачатый непорочно
От слияния всех вездесущих стихий...
Освещающий Путь в Беспредельность бессрочно,
Озаряющий верных искрами истинных знаний...
Отменяющий бремя нелепых желаний,
Очищения дающий животворный поток,
Утешающий кротко во дни испытаний,
Укрывающий бережно,когда целится жало в висок....
Потрясающий милостью,запрещающий "око за око",
Вдохновляющий радостью,побуждающей к цели идти,
Утверждающий Братство,чтобы сердцу не одиноко
Было в мире и жить,и,развиваясь,расти...
Ясновидящий,яснослышащий,
Ясномыслящий,всепроникающий,
Всеобъемлющий и всепрощающий,
Направляющий и отрезвляющий,
Дух Святой,благослови!
Свидетельство о публикации №121092103159
Исполнения Ваших заветных желаний, Людмила ✋✋
Елена Шахова 7 04.10.2024 09:53 Заявить о нарушении
Благодарю за отклик ваше сердце!
Здоровья вам и близким.
Заходите,рада вам.
Емельянова Людмила 04.10.2024 09:58 Заявить о нарушении
Евгений Деденко 09.11.2024 05:45 Заявить о нарушении
Да помогает Миру ГОСПОДЬ 👼
Елена Шахова 7 09.11.2024 06:37 Заявить о нарушении
Емельянова Людмила 09.11.2024 07:44 Заявить о нарушении
В 1663 году была издана Московская Библия — первое печатное издание Библии на церковнославянском языке по указу царя Алексея Михайловича и стала первой Библией, изданной в Московском государстве. Настоящая выдумка, так как слишком поздно. А Вы читаете библию написанную ещё позже после реформы. Писали её кровью православных христиан. Которых убили за верность вере по указу Тишайшего и одобрению Никона.
Ученики Христа жили в Израиле, им даже в Рим по тем временам входить нельзя было. Были не грамотны, говорили только на арамейском. Евангелий перый написан в Риме римлянином, на итальянском языке. Русь приняла христианство в 988 году, при Владимире не без крови. Это важно для государственности. Легче руководить людьми. Христа приняли как более важного, чем святые предки. С этого момента стали целовать священникам руки и называться рабами. Рабы Богу зачем? А религии надо! Появилась иерархия. Появилось понятие – Бояться Бога. До этого считалось, что все перед Богом Родом равны. Наш народ в большинстве полюбил Христа. Поверили в миф. Но пришёл Никон и решил сделать реформу. Этому способствовал Алексей 2. Ему не хотелось жить с одной женой. У старообрядцев и староверов нельзя было жениться дважды. Венчание было обещанием и просьбой Богу. Обидеть супруга(у)- обидеть Бога. Алексею 2 надоела жена. Он решил жениться на любовнице любой ценой. Для этого нашёл Никона (Никиту)дал ему сан, а тот подсказал славить Бога налево. И креститься как говорят старообрядцы кукишем. Кукиш себе в лицо, в живот, направо, налево тоже всем кукиши."Хорошая реформа". За эту реформу убили сотни тысяч русского народа. Последним оплотом были Соловки. Около монастыря стояла армия превосходившая старообрядцев более чем в 10 раз. Целый месяц держались защитники монастыря. Потом решили молодых защитников с детьми и женщинами спасти. Решили организовать предательство, договорились если мол откроют ворота для женщин , детей, молодёжи то тех царские войска пропустят. Решили защитники Соловков, что в бой пойдут одни старики. Со слезами попрощавшись так и сделали. Женщины, дети и молодёжь бежали в Сибирь. Царские войска зашли. А старики дав последний бой кто погибли, а кто были взяты в плен и сожжены на крестах. Затем Алексей второй через года два умер мучительной смертью. Кровь лилась со рта, носа. Перед смертью он сожалел, что сделал. Но табакерка была открыта.
Евгений Деденко 09.11.2024 12:05 Заявить о нарушении
Вот почему всехвальные мученики терпели самые ужасные мучения и с радостью шли на страшную смерть, только бы не открыть своих уст и не отречься от Христа. Они умирали и в своей смерти торжествовали победу над своими гонителями и над сатаной, их учителем! И когда подумаешь, что этими победителями, этими борцами за веру во Христа являлись не только крепкие духом и телом мужи, но и претружденные старцы, и слабые жены, и юные девы, и даже младенцы (вспомним трехлетнего Кирика, сына Иулитты, пятилетнего Варула и других), то невольно в благоговении скажешь: дивен еси, Господи, во святых Твоих и велика сила благодати Твоей, для коей нет воистину ничего невозможного! Но в то время апостолы, как еще не утвердившиеся в духе, могли подумать: «Итак, Ты пришел для того, чтобы возжечь на земле всеобщую брань?» Поэтому Сердцеведец Сам предупреждает от таких мыслей и говорит им: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч!.. Какое огненное слово! Как оно, по-видимому, неожиданно в устах нашего Господа!.. Не Сам ли Ты, Господи, заповедал апостолам, входя в каждый дом, приветствовать всех миром? Не воспевали ли Ангелы при Твоем рождении славу Богу и на земли мир? Не Тебя ли еще древние пророки называли Князем мира? Воистину Ты мир наш, и вот – Ты говоришь, что пришел принести на землю не мир, но меч!.. Как понимать это слово Твое?.. Богомудрые толковники отвечают на это так: «Мечом называет Он любовь к Нему Самому (слова Е. Зигабена), любовь, которая отделяет верующих от неверующих, которая непобедимой силой своей легко может разлучить людей, связанных самой дорогой, земной любовью». И в другом месте, показывая могущественное ее действие, Он сказал: «Огонь пришел Я низвести на землю» (Лк. 12:49). «Меч означает, – говорит другой толковник (блаженный Феофилакт), – слово веры, которое отсекает нас от образа жизни домашних и сродников наших, когда они препятствуют нам в деле Богопочтения. Спаситель говорит здесь о том, что должно удаляться или отделяться от них не без особенной причины, но только тогда, когда они препятствуют нашей вере». «Тогда особенно и водворяется мир, – говорит святитель Златоуст, – когда зараженное болезнью отсекается, когда враждебное отделяется. Ибо через это только и можно Небу соединиться с землей.
И врач тогда спасает прочие части тела, когда отсекает от них неизлечимый член. Единомыслие не всегда хорошо: и разбойники бывают согласные. Христос хотел, чтобы все были единомысленны в деле благочестия, но как люди разделились между собой, то и произошла брань. Не сказал Христос: пришел принести брань, но, что гораздо ужаснее, меч. Он хотел приучить их слух к жестоким словам, дабы они, в трудных обстоятельствах, не колебались. Теперь никто не скажет, что Он убеждал их лестью, скрывая от них трудности». Не только, говорит, друзья и сограждане, но и самые сродники и единокровные восстанут друг против друга: ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. «Я пришел отлучить боголюбивых от миролюбивых, славолюбивых от смиренномудрых; брань будет не просто между домашними, но даже между теми, которые соединены искренней любовью и теснейшими узами», – говорит преподобный Иоанн Лествичник. И хотя не Христос был причиной этого, но злоба человеческая, однако же Он говорит, что Сам Он причина сего. Такой образ выражения свойственен Писанию, потому что и в другом месте сказано: «дал им Бог очи, чтобы они не видели». Так говорит и здесь. Поэтому напоминает и пророчество, которое хотя и не на этот случай сказано, но, впрочем, объясняет то же самое: и враги человеку, верующему в Меня, – домашние его, в Меня не уверовавшие. Говоря так, Он показывал силу и горячность любви, какие требовал. Как Сам Он нас много возлюбил, так хочет, чтобы и мы так же много любили Его. А такие слова и апостолов возвышали в духе: «если и ученики ваши, как бы говорил Господь, будут оставлять сродников, детей и родителей, то подумайте, каковы должны быть вы, учители». Чтобы ни говорили о тебе люди, внимай только гласу Божию и храни совесть твою; безбоязненно исповедуй святую веру твою и все то, что она тебе заповедует, хотя бы за это и смеялись над тобою, хотя бы тебе и творили всяческое зло… Сколько и ныне бывает случаев, когда христиане должны мужественно исповедать Христа! Не говорим о тех, кому Бог судил жить среди неверующих язычников, среди еретиков и разных раскольников; для таковых нередко и в наше время готовы мученические венцы; но сколько бывает в жизни самых, по-видимому, обыкновенных случаев, когда, тем не менее, дух маловерия, неверия или лжеверия представляет нам искушение устыдиться Христа, или, что то же, отречься от Него! Вот, например, люди легкомысленные в твоем присутствии смеются над святыней, кощунствуют над всем, что для тебя дорого и священно; если ты молчишь, снисходительно слушая их хульные речи, боясь, как бы они и тебя не осмеяли, если станешь обличать их, то знай, что ты стыдишься Христа, ты отрекаешься от Него…
Если ты, ради светских приличий, садясь за стол, не ограждаешь себя крестным знамением; если в праздник, вместо храма Божия, идешь в театр или в веселое собрание людей праздных, чтобы тебя не считали святошей, ханжой, то ты опять стыдишься Христа, отрекаешься от Него… Не бойся же всегда, везде и во всем и творить, и говорить правду Божию; знай, что верный раб Христов никогда не должен кривить душой, что Христос, как и Сам – вечная правда, так и всех правдолюбцев любит, венчает их славой вечной и похваляет пред Отцом Своим Небесным…
Емельянова Людмила 09.11.2024 21:00 Заявить о нарушении
Евгений Деденко 10.11.2024 03:44 Заявить о нарушении
но благодатию Божиею есмь то, что есмь,и благодать Его во мне не была тщетна» (1Кор.15:9–10)
В Новом Завете ‒ 27 книг. Половина из них написана одним человеком. Большую часть богослужебного года именно его творения читаются в храмах во время Божественной литургии. Имя этого человека ‒ апостол Павел.
Он называл себя наименьшим из апостолов, и недостойным называться апостолом, потому что гнал церковь Божию (ср.: 1 Кор. 15:9). Этот человек, призванный к евангельскому благовестию последним из апостолов, более всех новозаветных священных писателей потрудился в деле изъяснения христианского учения. Блестяще образованный фарисей, он был ревностным гонителем христианского учения, но, чудесным образом вразумленный Господом, стал «Апостолом языков», пламенным проповедником Евангелия, жизнь и силы свои положившим на несение в мир слова Истины.
Гонитель христиан
«А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу» (Деян. 8:3)
Жизнь апостола Павла можно условно разделить на две части: жизнь до встречи с Богом и жизнь после. А привел ко Христу гонителя христиан путь из Иерусалима в Дамаск, который стал для будущего апостола язычников переломным моментом.
Святой апостол Павел, или Савл (первое имя апостола еврейское, второе ‒ латинское) родился и получил начальное образование в киликийском городе Тарсе, славившемся греческой академией и ученостью своих жителей. Тарс в то время по уровню образования приравнивался к Афинам или Александрии. Павел имел римское гражданство со всеми правами и привилегиями. Дальнейшее обучение он продолжил в Иерусалиме у знаменитого учителя Гамалиила, который, несмотря на свою принадлежность к партии фарисеев, был человеком, способным мыслить и высказываться смело и независимо. Об этом можно судить по его знаменитой речи в синедрионе. Когда решалась участь апостолов за проповедь Евангелия, Гамалиил сказал слово, ставшее решающим: говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело ‒ от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками (Деян. 5:38–39). Щедро одаренный способностями, Савл преуспевал в Иудействе более многих сверстников… будучи неумеренным ревнителем отеческих… преданий (Гал. 1:14). Вполне вероятно, что он готовился к должности раввина и в исполнении фарисейского закона проявлял поистине чудовищную ревность.
После событий Святой Пятидесятницы, когда апостолы, исполнившись Духа Святого, проповедовали слово Божие, исцеляли больных и воскрешали мертвых, когда в Иерусалиме стремительно разрасталась христианская община, тогда на свое страшное служение выходит молодой фарисей Савл. С невероятной решимостью он принимается за истребление христиан. Первой жертвой пал диакон Стефан. Разъяренная толпа вывела его из Иерусалима и побила камнями. Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам… (Деян. 8:1.) А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу (Деян. 8:3).
Церковь несла потери, ужас и трепет заставлял христиан скрываться. Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику (Деян. 9:1), выпросил официальное разрешение преследовать христиан даже за пределами Палестины и отправился в Дамаск, узнав, что и там много приверженцев этого нового, ненавистного ему учения. Вооруженный отряд двинулся к Дамаску. Казалось, Савла ничто не могло остановить, никакая сила не была способна заставить его поверить, что учение Того, Кто умер на Кресте позорной смертью беглого раба, ‒ учение Истины. Никто. Только Бог!
Путешествие в Дамаск полностью изменило жизнь гонителя.
По дороге в Дамаск
«…И услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?» (Деян. 9:4)
Отряд приближался к Дамаску. Нещадно палило солнце. Вдалеке показалась городская стена. Там, в этом городе, в синагогах, как смертоносная зараза, распространяется новое учение о воскресшем Иисусе из Галилеи. Совсем скоро, думал Савл, он поедет этой же дорогой назад, а впереди отряда на суд синедриона в Иерусалим пойдут закованные в узы христиане. Так, вероятно, размышлял он. «…Внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать» (Деян. 9:4–6).
От сияния этого Божественного света Савл ослеп. Сопровождающие привели его в Дамаск, где он от сильнейшего потрясения первые три дня ничего не ел и не пил. В Дамаске жил христианин именем Анания, которому Господь в видении повелел пойти к Савлу и возложить на него руки, чтобы он прозрел. «Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме» (Деян. 9:13), ‒ возразил Анания. Но Господь сказал ему: «иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми» (Деян. 9:15). Анания пошел и сделал, как повелел ему Господь. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его (Савла), и вдруг он прозрел; и, встав, крестился (Деян. 9:18). Пламенный дух Савла не терпел бездействия, и он, уверовав во Христа, с той решимостью и напором, с которыми ранее преследовал христиан, стал проповедовать Евангелие в синагогах. Теперь на основании Ветхого Завета, в знании которого с ним мало кто мог сравниться, он учил, что Иисус Христос и есть ожидаемый иудеями Мессия. Сила его слова, основанная на блестящем образовании и просвященности Духом Святым, приводила иудеев в замешательство. Они возненавидели Савла как предателя и днем и ночью стерегли городские ворота, чтобы без свидетелей расправиться с ним, когда он выйдет из города. Но Савл, знавший о грозившей ему опасности, был спущен учениками в корзине с городской стены и таким образом избежал смерти.
О том, что произошло на дамасской дороге, повествуют Деяния (см.: Деян. 9:3–8). И сам апостол Павел не раз вспоминал это событие. О своем обращении апостол расскажет на суде перед иудейским царем Агриппой (см.: Деян. 26:12–19) и в послании к Галатам (см.: Гал. 1:13–17). Почему история обращения апостола Павла так важна? Потому что это откровение личного опыта общения с Богом и откровение надежды. Еще довольно долгое время после того, как святой апостол Павел сделался из гонителя христиан проповедником Христа, многие боялись его, не веря, что он ученик (Деян. 9:26). Действительно, в это было сложно поверить. Ведь и сам Павел не мог сначала поверить в Господа Иисуса Христа. И только Сам Господь укрепил его славным явлением на пути в Дамаск.
Путь Бога к сердцу каждого человека всегда будет тайной, потому что никогда нельзя
Емельянова Людмила 10.11.2024 08:42 Заявить о нарушении
Евгений Деденко 10.11.2024 09:10 Заявить о нарушении