От проблемы назад во Времени

Не-опознанное Время, не-опознанная Память, не-опознанный Эфир.
Наши тела сыграли в нём роли персонажей - будучи куклами, управляемыми электромагнитными полями структур Эфира Памяти.
То было этапом выполнения Предназначения - воспроизведения сюжетов Прошлого, для ознакомления с индивидуальными рабочими материалами.

Современный человек несёт в себе остатки плотных эфиров специально формированных людей Прошлого. И это разбавлено структурами людей, в какой-то степени очеловечившихся, прозревших и наработавших целостное, человеческое мышление.
В то же время, "разбавление" сделало какие-то таланты человеческих биосуществ размазанными.

Потому, действия современного человека отличаются неформатностью, и социальные роли ему часто не под силу, так как психические накопления поколений - тоже в нём. Подземные полости, атмосфера и сам человек - сообщающиеся сосуды, заполненные до отказа психической субстанцией, с устоявшимся набором Вопросов от типовых ситуаций, вовремя не решённых другими Версиями Человечества.
Поэтому ни одно человечество (из серии "но все мы изменимся" до нас не вступало в Становление...

Многие наши действия в социуме на первом жизненном этапе по обыкновению расцениваются как совершённые ошибки.
Эта обывательская оценка - ключевая ошибка восприятия.
Потому что в Принципе невозможно избежать мультпрокрутки выжимок судеб Предшественников - они заложены в нас, подсознательным наследием. Таков Закон Природы. Благодаря чему нам не остаться слепыми и глухими к этим материалам.

Только воспроизведя содержание подсознания, в виде Судьбы своего бессознательного биологического тела, с причинно-следственными событиями - выполнив этим своё Предназначение - возможно приступить к реализации Назначения Человека.

Тогда, человек себя спрашивает: "Что это было?". И затем, Себе же отвечает - скрупулёзно и честно.
А в процессе преодоления проблем - разбора трудных вопросов - прорисовывается картина благополучия...

За их глубокий разбор берётся не каждый: по какой-либо причине, другой человек не может идти на освобождение себя от лишнего (того что определённо мешает, только съедает время и силы) - идти на так называемые "лишения", которых требует путь, дающий результаты.

Но, честно говоря, в Природе всё утрясается так, что в общем и целом, от Каждого рождённого исходит благо. И оно выглядит настолько по-разному, что не только не поддаётся классификации, независимо от мощности вычислительных технологий, но и не распознаётся в текущем режиме.

Трудными вопросами заполнен Эфир Памяти - субстанция Времени.
Время - это не последовательность дат. Потому нет смысла опираться на математическую сетку в расследовании своей Судьбы.
А вот настрой на Абсолютную Истину убережёт от влияния кривизны Пространства Сознания.

Субстанция Времени представляет собой последовательность событий.
Событие формируется из комплекса явлений: испарение эфиров мыслей из материи тел, земли, объектов; приход их в голову или в тело; изменение настроя, погоды; действия; последствия.

От события к событию, идя назад, мы находим начала проблемы.
Стало быть, движение от начал, подобных древним - это движение к проблеме, к кризису и катарсису.
Таким образом получается, что продвигаясь по ленте Времени вперёд - мы движемся назад, к моменту начала генерирования субстанций проблем...
Момент, каким бы он ни был - это потенциал движения (человека, в первую очередь), от мысленного заряда и соприкосновения с ним некоего не-опознанного фактора.

Присутствие эфирной субстанции Времени обозначается движением и поступками людей в состоянии полусна, их движением в ремне бремени (бремени продуктов Прошлого). Ремень оказывает на людей направляющее влияние.

Поэтому человеку важно применять своё Человеческое Сознание, чтобы на его фоне проследить цепочку событий, типовых, знакомых - с целью не совершить Повтор.
Настойчивое расследование своей Судьбы порой приводит к началу проблем буквально своими ногами - где видно, что неуместно сетовать на кажущуюся нерадивость людей, так как там обнаруживает сама себя Причина генерации субстанций Бремени.

В момент приближения к Истине может возникнуть неуместное бессознательное движение людей - оно вызывается магнитными ветрами из потревоженных искривлений Пространства Сознания, в нём накопились субстанции психического Бремени.

Символ искривления Пространства Сознания - лента Мёбиуса. На практике это - увод внимания, с применением приёма обращения к эмоциям людей и соблюдением правил мышления в рамках формальной логики, без соотнесения с жизнью.

В людской среде, осуществление естественного желания быть счастливым перебивается, отсекается утверждёнными в обществе линиями мышления. Потому что с анти-чных времён "Формальная логика занимается выводом нового знания на основе ранее известного - без обращения в каждом конкретном случае к опыту."

[Тогда как если не следовать линии Формальной логики, а мыслить и видеть по-Человечески, шире и глубже, то выясняется, что препятствия - кажущиеся, иллюзорные, они имеют интеллектуальное происхождение.
Тогда, для полноты информации, стоит здесь добавить, что выполнению Правил интеллектуального происхождения Сегодня препятствует сверхтонкая плотная субстанция - телесная психика: в ней аномальные Природные накопления уравновешивают побочные продукты античного, интеллектуального происхождения. Что называют - "Внутренний конфликт"]

Теперь становится заметно, как дорого нам обошлось развитие удобных материальных бытовых условий. Современному Человеку есть смысл ценить созданное в поколениях и научиться плавно переходить к Гармонии взаимодействия, согласующейся с Вечностью.

В рамках формальной логики, была создана целая сеть знаний, с утверждениями о бессмысленности и бренности бытия, из чего на математической логике выросли логические исчисления и астро-номия.

Эта система была укреплена ораторским искусством драматизации и соответствующими иллюстрациями, выполненными на деревянной основе; и теми же образами (состояний), спроецированными на небесную сферу с помощью специальных инструментов (секстант, астролябия, гномон).
О поэте, ученике астронома-коперниканца Петера Крюгера: "Мотив быстротечности жизни, непостоянства всего сущего, его обманчивость, словом, мотив «vanitas» («суета»), популярный в поэзии барокко, наполняется у Грифиуса особо трагической эмоциональной напряжённостью."

Живопись - иллюстрация, выполненная на деревянной основе и специальной краской на яичном желтке или масле - гарантирует информационное вливание в умы людей: так как родственный элементный состав желтка, масла и древесины обеспечивают метафизический контакт с биохимией крови человеческого организма - эфирно-белкового тела.
И наверное, именно это даёт долговечность таким творениям - будучи подпитываемым эфирами верующих.

В Москву привезли из Сиены такие вот долговечные картины. Выставка длится с июня и до 3 октября 2021г.
В них иллюстрированы вышеупомянутые печальные образы мышления - концепты на тему бессмысленности и бренности Бытия.
"Подобная выставка проводится в России впервые, отобранные произведения обладают особой ценностью и только в исключительных случаях «покидают стены родных музеев»" - говорится в анонсе Выставки.

Произведения итальянских художников 1200-1300-х годов выставлены в отдельном зале. Фотографировать их не разрешено.
Эти средневековые творения, помимо того что передают состояние обречённости на смерть и одновременно настраивают на смирение с происходящим - очень информативны. Но в фотографии картины из каталога, приведённой здесь, отсутствует тайное сообщение потомкам, переданное вибрирующим мазком художника.

На заднем плане - за головой мадонны, полной смирения - показаны монастыри-крепости и хоры, сельхозугодья; а также холмы - серые и белые.
Всё это - целая замкнутая эко-система производства профилированных биосуществ людей. Система, которая вписана в процессы Природной ферментации веществ - где показана переработка материалов плоти и дальнейшая природная сортировка химических элементов до белой извести...

Много раз происходили локальные катастрофические вспышки и метаморфозы из разряда "Все мы изменимся". То есть, некоторые могли творить, а результаты наблюдать со стороны - прошедшие столетия, катастрофы были регулируемыми и локальными. Но они повторяли катастрофу планетарную...
Потому что Биосуществам человеческой Цивилизации свойственно воспроизводить Историю из телесного, да и планетарного, Эфира Памяти.

Воспроизводить содержание Эфира - потребность биосуществ людей. В первую очередь - электромеханическая.
А мыслящий, медленно просыпающийся человек, инициативы электромеханического происхождения обосновывает себе психологически: правдами и неправдами - пребывая  не в Абсолютной Истине.
Неправды, в которых мы пребываем - не дают увидеть самообман и преграждают путь к Исчерпывающему Знанию.

Воспроизведены эти неправды и в средние века.
Необыкновенно яркие по талантам биосущества людей рождались в специальных условиях - цистерианских монастырях-порталах (циста - "пузырь").
Были задействованы таланты и посткатастрофических биосуществ.
В этих вариациях были сконцентрированы наработки многих людей по родам деятельности.
Это чётко прорисовано в картинах с многочисленными изображениями "Мадонна с младенцем на коленях" (взрослые лица младенцев отражают род деятельности). Некоторые произведения называются "Мадонна смирение".

Как понимаю, именно для матерей-мадонн и воспитанников школ-интернатов и было разработано воззрение о бренности и бессмысленности существования, и в то же время необходимости смирения с положением вещей - тем, у кого дети рождаются крайне необычные.

В рукотворной энергосистеме человеческого биосущества из-за несбалансированной компоновки быстро копились напряжения: перевес вызывал перекос, открывалось видение действительности, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому век сделанных людей - художников, математиков, астрономов - был коротким.

Монастыри - школьные порталы-интернаты - таким образом, возделывали земли, пропитывая их наработками в большом разнообразии направлений, и по всей Земле.
Современному же человеку теперь необходимо контуры воззрений Прошлого брать во внимание - так как они существуют даже в материи (в картинах; в космосе) и влияют на восприятие самих себя и окружающего мира.

Художники Прошлого оставили в своих картинах сообщения потомкам - в расчёте на то, что мы поймём и преодолеем побочные эффекты Процесса, запущенного в их век, не станем копировать мотивы античной эпохи, иначе, все труды Предшественников окажутся напрасными.

Время действия их глобального Проекта вышло. Глобус ожидает преображения Человеческим Сознанием. Поэтому остановить стихию воспроизведения сценариев Прошлого просто необходимо.
Это означает включаться всем, кто может, в индивидуальную проработку материалов в части понятийного аппарата и своих психологических узлов.
Это должно принести Понимание, Спокойствие, Прозрение и начало Жизни Новой, никогда ранее не бывавшей.


Рецензии