Расшифровка слов Агу и Бренд

Есть у меня такое хобби – раскрывать смысл слов через образность  Славянской АзЪбуки, которая осталась нам по наследству от наших ПраРодителей, прабабушек и прадедушек.
Любая буква – это звук, а любой звук - это вибрационная волна, попробуйте по отдельности  произнести разные буквы,  вы увидите отличия между вибрациями и ее силой. Любая вибрация несёт энергию (физика), раз есть энергия, значит, она оказывает действие, а раз есть действие, то соответственно будет последствия этого действия. Давно, еще, будучи ребенком, я задавал себе вопросы: кто дал названия всему вокруг? По какому принципу? Почему Мама именно Мама, а не по-другому? Дом, дым, папа, тишина, небо и т.д. должно же быть логическое объяснение? И я нашел ответ в 33 года. Вся информация находиться в одном месте - образность Славянской Азъбуки, в которой 49 букв, а у каждой буквы до 10 образов, и если из них складывать логическую цепочку, то получается расшифровать смысл, который несет слово.
Как вариант, для понимания, предлагаю сначала рассмотреть на слове «Агу», ведь это первое слово ребенка. Затем рассмотрим слово «бренд».

 Образы буквы А (аз)–  я, человек, начало, исток, изначально, единый, единственный, Бог живущий и созидающий на Земле.

Образы буквы Г (глаголи) –  говорить, передача мудрости, движение, поток, направление.

Образы буквы У (ук) –   зов-послание, взаимодействие, нахождение рядом с чем-то, форма приближения

Теперь берем образы, и соединяем в логическую цепочку. Получаем, что, когда маленький ребенок говорит Агу, при этом, он повторяет его как мантру или аффирмацию, то дословно это звучит так: *Я зову слово*,  *Я взаимодействую с потоком* (нашим, человеческим, информационным потоком) *Слово уже со мной*, и т.д. Теперь вспомните пословицу – устами младенца глаголит истина…

Тоже самое, когда мы в лесу, заблудившись, кричим АУ: *Я зову!* * Я призываю!* На более глубоком уровне сознания, уже идет дополнительная раскодировка АУ: взаимодействие с истоком, то есть, находясь в лесу, АУ можно использовать не только как призыв о помощи, а как мантру, по типу мантры ОМ.

Теперь слово «Бренд»:
Образы буквы «Б» (боуги) - множество, наполненность, большее, преобладающее, превосходящая форма которая преобладает над чем-то, Божественное.
Образы буквы «Р» (рци) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, поток,  направление, сила, энергия, разделение, разграничение.
Образы буквы «Е» (есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования.
Образы буквы «Н» (нашъ) – принцип свойства, свое, близкое и родное, то, что существует сейчас.
Образы буквы «Д» (добро) – развитие, достаток, накопление, множение, полнота, гармония, возвышение.

1.Бренд – это большая сила, приобретающая многомерность и многоплановость.
Концепция развития бренда как раз и подразумевает накопление силы и потенциала во всех направлениях деятельности.

2.Бренд – это гармоничное течение энергии, принцип свойств которой – достаток и развитие.
Структурирование рождает гармонию, а гармония рождает достаток и развитие, по этому принципу устроено все вокруг.

3.Бренд – это множество, собранное воедино, превосходящая форма, которая преобладает над чем-либо.

Множество включает в себя полную структуру бренда, начиная с айдентики, заканчивая реализацией, несколько десятков пунктов. Преобладание бренда над простым бизнесом или предпринимательством очевидно для всех.
4.Бренд – это определение пути течения.

Как корабль назовешь, так он и поплывет!

5. Бренд – это то, что существует сейчас, это преумножение достатка и развитие его в будущем.


Таким образом, мы теперь можем понять, почему бренд является брендом, и к нему не может быть применимо другое слово.


Пишите в комментариях, какие образы слов вам больше всего интересны, и я их раскодирую специально для вас.


Рецензии