Верующим и детям не читать

Бог, пожалуйста, если ты есть...

Пусть не будет ни осени, ни зимы, ни лета.
Пусть не будет белого света,
Воздуха, солнышка и дождя,
Этой жизни, в которой для себя ничего нельзя,
А можно лишь карму отработать,
Любить безответно, за копейки работать,
Выносить психически больную родню...
Конечно, Господи, я тебя не виню,
Я во всем, однозначно, сама виновата,
Но, пожалуйста, ничего больше не надо,
Если Ты слышишь, если Ты есть,
Пошли мне как можно скорее легкую смерть.

2021 г.


Рецензии
Если вам ничего от Бога не надо,
То легкой смерти тоже не ждите.
Даруется не каждому эта награда,
Живите родная, просто живите!

Странно у Бога живых, просить смерти,
Может спросить у кого-то другого?
Там где чистилище и роятся черти,
Но стоит ли падать в лапы иного?

Павел Лунегов   27.05.2024 22:11     Заявить о нарушении
Когда-то Губерман сказал:
"Вырастили вместе свет и мрак
атомного взрыва шампиньон.
Богу Сатана совсем не враг,
а соавтор, друг и компаньон".

Елена Харитина   22.09.2021 19:20   Заявить о нарушении
Девушка высказалась вроде вполне в философском духе. И ничего кощунственного я не вижу в ее стихах. Кощунственнее, как говорил Исаия, величать черное белым и горькое сладким, утверждая, что зла в природе нет, а что им кажется - тоже благо и от Бога.

"Рассказ Солона о великом счастье Телла возбудил дальнейшее любопытство Креза, и царь спросил его: “Кто же самый счастливый после Телла?”, совершенно уверенный, что уж по крайней мере на втором месте Солон укажет его. Но Солон сказал: “После Телла самые счастливые – Клеобис и Битон. Родом из Аргоса, они имели достаточно средств к жизни и к тому же отличались большой телесной силой. Помимо того, что оба они были победителями на атлетических состязаниях, о них рассказывают еще вот что: у аргосцев есть празднество в честь Геры Аргосской. Их мать, [жрицу богини], нужно было обязательно привезти на повозке в святилище богини. Однако быки их не успели вернуться с поля. Медлить было нельзя, и юноши сами впряглись в ярмо и потащили повозку, в которой ехала их мать. 45 стадий пробежали они и прибыли в святилище. После этого подвига, совершенного на глазах у всего собравшегося на праздник народа, им суждена была прекрасная кончина. И божество дало ясно этим понять, что смерть для людей лучше, чем жизнь. Аргосцы, обступив юношей, восхваляли их силу, а женщины – их мать за то, что она обрела таких сыновей. Мать же, возрадовавшись подвигу сыновей и народной молве о них, стала перед кумиром богини и молилась даровать ее сыновьям Клеобису и Битону, оказавшим ей столь великий почет, высшее благо, доступное людям. После этой молитвы и жертвоприношения и пиршества юноши заснули в самом святилище и уже больше не вставали, но нашли там свою кончину. Аргосцы же велели поставить юношам статуи и посвятить в Дельфы за то, что они проявили высшую доблесть” (Геродот, 1.31)

"Полтора года спорили школа Шаммая и школа Гиллеля. Эти говорят: лучше бы человеку не быть сотворенным, те говорят: хорошо человеку, что он сотворен. Проголосовали и решили: лучше бы человеку не быть сотворенным. Но раз уж его сотворили — пусть задумается о своих делах" (Бабли Талмуд, трактат Эрубин, 13а)

"От самого раннего пробуждения сознания в нас нам внушалось унаследованным от отцов божественным учением — а наши предки подкрепляли это и мыслью, и делом — что не смерть, а жизнь — несчастье для людей. Ибо смерть дарует душам свободу и открывает им вход в родное светлое место, где их не могут постигнуть никакие страдания. До тех же пор, пока они находятся в оковах бренного тела и заражены его пороками, они, в сущности говоря, мертвы, так как божественное с тленным не совсем гармонирует. Правда и то, что душа может великое творить и будучи привязана к телу, ибо она делает его своим восприимчивым орудием, управляя невидимо его побуждениями и делами возвышая его над его смертной природой. Но когда она, освободившись от притягивающего ее к земле и навязанного ей бремени, достигает своей настоящей родной обители, тогда только она обретает блаженную мощь и ничем не стесняемую силу, оставаясь невидимой для человеческого взора, как сам Бог" (Иосиф Флавий, Иудейская война, 7.8.7)

Это же цитировал папа Урбан в 1096 г. в Клермоне, как свидетельствует Вильям Мальмсберийский.

Илахим   22.05.2022 23:40   Заявить о нарушении