Не моё щастье
Вчера ходила на спектакль. Название взято из мультфильма "Ну погоди".
Волк и заяц на стройке. Металлический шар рушит старый дом. Там звучит песня в исполнении Петра Лещенко "Счастье моё...". Волк и заяц танцуют как всегда свой последний танец...
КЛЮНУЛА КАК КУРИЦА НА ТО НАЗВАНИЕ И ПОШЛА.НО ОКАЗАЛОСЬ ВОВСЕ НЕ ПРО МОЁ СЧАСТЬЕ БЫЛ ТОТ СПЕКТАКЛЬ.
Как называется машина для сноса зданий? - спрашиваю у Яндекса.
"Базой спецтехники для разрушения зданий выступает гусеничный экскаватор. Модифицированная в сторону удлинения стрела, металлический шар и широкий комплекс навесных механизмов позволяют осуществлять снос строений, сортировку и дробление строительного мусора. Также применяются гидромолоты, экскаваторы - разрушители, бульдозеры".
«Техника для сноса зданий какая бывает?» – Яндекс.Кью
УДИВИТЕЛЬНО, НО ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ ЭТО БЫЛО!
Было на сцене ДК Речников и ушло вместе с разобранными декорациями!
Вместо шара металлического был шар биологический - НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГЛАЗА, которым дикая пионервожатая Вика забивала гвозди и колола орехи.
Разрушение старого мира по чисто английской методике. Хочешь сковырнуть врага - отзеркаливай его мир поэтапно, по его же следам.
Не спорю. Возможно и были безумные пионервожатые и продажные матросы в то непростое время 1947 года. Возможно в некоторых частных школах и жили приведения умерших директоров, которых безумные вожатые кормили молоком.
НО ЗАЧЕМ НЕСЧАСТНУЮ ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ НЕКОЕЙ СУМАСШЕДШЕЙ ВИКИ И ОСТАВШЕГОСЯ ДЛЯ МЕНЯ БЕЗЫМЯННЫМ БЕЗДОМНОГО МАТРОСА С ПРИВЫЧКАМИ ДОМУШНИКА (ПРОСТО НЕ УСПЕЛА ЗАПОМНИТЬ ЕГО ИМЯ, ДА И АКТЁРЫ СЛИШКОМ ТИХО ГОВОРИЛИ), ВЫНОСИТЬ НА СЦЕНУ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ТОГДА, ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ДАЖЕ НЕ РОДИЛИСЬ!?
Всё просто. Та же англицкая метода. У Островского были волки и овцы. У Вампилова были начальники и подчинённые. У этих нынешних псевдосовременных псевдосценаристов и псевдорежиссёров - ВОЛКИ И ЗАЙЦЫ.
Что ж, пришла пора идти в лес и мирить живность там. Правда если в некоторых местах ещё остался лес после глобального якутского пожара адского лета 2021 года!
Ну, и как сделать, чтобы и зайцы были целы и волки сыты? Учиться у Островского - чтобы и овцы целы и волки сыты? А зачем?
Люди не волки и не овцы и уж тем более - НЕ ЗАЙЦЫ.
Не ешьте друг друга. Вот и весть сказ!
А теперь конкретно по спектаклю.
В начале было интересно. А дальше пошла полная дикость и сплошная белебердистика с прямыми намёками на блуд за занавеской прямо в советской школе.
Лично я восприняла это как пощёчину.
Ибо сама в оное время была пионервожатой в школе (1975 -1977 гг).Старшеклассницей-комсомолкой, учившейся в школе №116 г. Гудермес (бывшая Грозненская губерния)и возившейся с детьми-пионерами одиннадцати-двенадцати летнего возраста. Школу ту разбомбили в войну с чеченами 1991-1993 гг. Потом работала старшей пионервожатой в школе №16 г. Северодонецка Ворошиловградской области в 1983 - 1985 гг. Северодонецк вместе со всем Донбасом стал центром другой войны тех же девяностых. Но сценарий и режиссёры те же. Насчёт школы №16 не знаю - уцелела или нет. А вот кинотехникум уцелел. И преподаватели некоторые, которые меня помнят, ещё живы.
А потом был БАМ и работа методистом по пионерской работе в Усть-Кутском Доме пионеров, разместившемся в старом здании школы №4. Помню его ещё называли САРАЙ ПИОНЕРОВ. Потом то здание снесли, на его месте построили храм имени Спаса Нерукотворного и в г. Усть-Куте начался САДИКОВСКИЙ ПЕРИОД. И гороно перебиралось тогда в здание садика, и соцзащита, и сам Дом Пионеров, правда его переименовали в Центр Детского и Юношеского творчества. Кстати и устав того центра весной 1992 года писала я. С некоторыми поправками от представителя партии Коммунистов.
И что же? Победили англичане. Это они возвели частную жизнь выше общественной, а потом из частной при помощи смартфонов полезли в жизнь личную, а советскую общественную жизнь подменили своей шпионско-надсмотрочной с дикими хватками иностранных империалистов, для которых человек - это обычное простейшее из рода ИНФУЗОРИИ ТУФЕЛЬКИ.
И вот он результат: спектакль по сценарию некоего Червякова в городе, который один в один похож на "ГРАД ОБРЕЧЁННЫЙ" братьев Стругацких.Ползя вдоль по Лене вслед за бегущей водой могучей реки, этот город начисто забыл не только свою величайшую древность в неисчислимые миллионы лет, но даже своё название: УСТЬ-КУТ, которое ему было дано в честь устья другой реки - реки по имени КУТА. Вот имени - КУТА, А НЕ КУТЬЯ И НЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ОТ СЛОВА "КУТИТЬ".
Вот и докутились, ядрёна мать!
И бутылка с вином там была, в том спектакле! Бутылка с вином, с которой горе-матрос носился по сцене как с электровеником и которой спаивал безумную пионервожатую на глазах приведения по имени Лидия Ивановна.Но Лидия Ивановна не пила молоко из кружки под цветком. Она, умершая и давно ушедшая на тот свет, была ГОЛОСОМ СОВЕСТИ несчастной Вики, придумавшей себе прошлое с большой квартирой, машиной и богатыми и влиятельными родителями.
НЕ БЫЛО ТОГДА, В 1947 ГОДУ,ТАКИХ БЕЗУМНЫХ БЛУДНИЦ СРЕДИ ПИОНЕРВОЖАТЫХ!
НЕ БЫЛО ТАКИХ ПРОХИНДЕЕВ СРЕДИ МОРЯКОВ, СТРЕМЯЩИХСЯ УЕХАТЬ В ЛОНДОН И ЖИТЬ ТАМ ГРЯЗНОЙ ЖИЗНЬЮ РАСПУЩЕННЫХ НОВУРИШЕЙ!
Почти весь зал стоял и рукоплескал под гипнозом того во истину сатанинского спектакля.
Предатели и лицемеры!
Я не встала. и не хлопала. И это театр Юного Зрителя!Не даром фамилия у автора пьесы оказалась - Червяков!
Пал Русский Театр ниже плинтуса.
Актёр как пешка в руках блудливого и грязного режиссёра? Типа какую роль тебе дали, ту и играй? Не хочешь - найдут другого?
ВОТ ОНИ - ВОЛКИ И ЗАЙЦЫ НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ. Актёры и режиссёры грязного английского театра подлых заспинных действий с кинжалом в руке.
Они выступали от имени театра им. Вампилова г. Иркутска. Но так ли это? Никто их документы не проверял.
Лохотронщиков нынче развелось выше крыши.
А знаете ли вы, ненавидящие коммунизм, деятели псевдоискусств, что носителем призрака коммунизма были каждый в своё время настоящий живой человек?
Со смертью Бельмондо тот призрак умер окончательно.
А теперь по Европе бродит другое приведение на одной палке, сбежавшее из огорода, что стоял некогда у хижины Дяди Тома. И имя его ПРИЗРАК СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Насаждением его одноногости как раз занимаются с четырёх сторон СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР, СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ И ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ГОСУДАРЫНЯ СОЦИОЛОГИЯ:
"Социология. Википедия
Наука об обществе, составляющих его системах и закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях, общностях и группах. Социология изучает общество, раскрывая внутренние механизмы его строения и развития его структур; закономерности социальных действий и массового поведения людей, а также отношения между личностью и обществом".
ДУМАЕТЕ ЭТО НАША ЗАРАЗА? НЕТ.
У нас с ними, извините за выражение, кал и моча разные.
КУДА ИДЁШЬ? ИДУ К ВРАЧУ.ЧЕГО НЕСЁШЬ? НЕСУ МОЧУ.
А оно ему, этому врачу надо?
Всё в нашем мире зиждется на текстах. Текст анализа легко подменить. Врач не то что не прикасается, он даже нюхом не ведает - чем ваши выделения пахнут!
ВРАЧ ВЕРИТ ТЕКСТАМ.
А текст Священного Писания, в котором и прокал, и промочу и про всё остальное было указано, как раз и стал куском подтекста печатного определения такого понятия как СОЦИОЛОГИЯ.
А раз живём по понятиям, то слушайте и смотрите.
Берём заданный кусок испачканного английской непечатной грязью текста и печатаем на своей клавиатуре.
ВИФИ - ЭТО НЕ АРАБСКОЕ "ВАЙ КАК ФАЙНО", А ВСЕГО ЛИШЬ течение РЕЧКИ-ВОНЮЧКИ внутри ЭЛЕКТРОННОЙ СЕТИ, ЛЕЖАЩЕЙ НА ФУНДАМЕНТЕ, СПЛЕТЁННОЙ ИЗ ОБЫЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ.
СОЦИУМ - ЭТО НЕ ОБЩЕСТВО. ЭТО СОЦИ, ТО ЕСТЬ СОКИ, ДОБЫТЫЕ ИЗ ЧИСТЫХ И НАИВНЫХ ДУШ ЛЮДЕЙ-БАКТЕРИЙ, О КОТОРЫХ ПИШЕТ НЕКИЙ ПИКАБУШНИК:
" Люди - это всего лишь очень сложная форма бактерий
Короче, вот что я думаю на счет человечества и то что я скажу прозвучит очень странным: Я считаю, что люди - это всего лишь очень сложная форма бактерий, если смотреть на землю как на живой организм.
Ты пролетаешь над Лос Анджелесом, мимо проплывают прекрасные горы, видишь океаны, всё это выглядит естественно и красиво, а потом ты видишь Лос Анджелес, что это за херня?! Это опухоль! Раковая опухоль, большая, коричневая, воняющая, из неё валит дым и с каждым годом всё больше и неважно, что ты с ней сделаешь, она будет расти и расти, можешь разъебать ураганом - восстановлено! Полыхает огнем? Восстановлено!
И я думаю, если ты сознательная форма жизни с другой планеты, и ты смотришь на землю, то ты не увидишь индивидуальность людей. Ты не увидишь домохозяек и водителей лимузинов, стендап комиков, ты не увидишь их. Ты увидишь плесень на бутерброде.
Я думаю если смотреть на нас со стороны, то это то к чему мы стремимся и к чему всегда стремились. Без разницы сколько доступа к информации мы имеем, неважно на сколько технически мы развиты - мы всегда будем разрушать землю, потому что я считаю, так или иначе, это то что мы должны сделать. Я думаю мы для этого на земле. Я считаю мы здесь, чтобы всё разъебать! (с) Джо Роган"
ВОТ ОНА - ЧИСТО АНГЛИЙСКАЯ ЛИНГВИСТИКА, БУКВИСТИКА ПО РУССКИ.
БУКВЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ.И СЛОВА ОДНИ И ТЕ ЖЕ...
А что, разве вы не употребляете хотя бы в мысленной речи, про себя, слово ЕБЛЯ?
Ну признайтесь! Конечно употребляете.
ВОТ ОНА СЕГОДНЯ И ИДЁТ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО НЫНЧЕ ОСЕНЬ И ВСЕМ СПАТЬ ПОРА - ПЛОДАМ ПО КАДУШКАМ, ЛЮДЯМ ПО ПОДУШКАМ, ЛИСТЬЯМ НА ТОТ СВЕТ И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ.
Не даром даже в смартфонах речь разделилась на письменную, устную и мысленную.
Заметили, как быстро мысль улетучивается из печатного текста и никуда не исчезает из ЗВУКОВОГО СООБЩЕНИЯ? Ужели тот смысл сквозь щели между кубиков вытекает?
Сложил из кубиков один мир, всё сплавилось, сложилось, через час придёшь - ТЕКСТ ДРУГОЙ.
Так и тот спектакль. Вечером посмотрел. К утру успокоился, сложил кубики памяти заново - другой смысл получается - англицкий - как с вайфаем.
Нет в письменном английском мире слова ВАЙФАЙ. А в разговорной речи есть. И в мысленной есть.
А вот кто не умеет говорить и не слышит - глухонемые - для них АНГЛИЙСКИЙ РАЗГОВОРНЫЙ НЕДОСТУПЕН!
А РУССКИЙ ПРОНИКНЕТ ВЕЗДЕ. И ДО НЕБА ДОБЕРЁТСЯ.
ПОТОМУ ЧТО СВЯТАЯ РУСЬ - ЭТО СТРАНА СОВЕТОВ С АНГЕЛОМ ПРЕДВЕЧНОГО СОВЕТА ВО ПЛОТИ С ЕЁ ВЕЧНО СВЯТЫМИ ПИОНЕРАМИ-ГЕРОЯМИ, С АЛОЙ ЗВЕЗДОЙ ВО ЛБУ И АЛЫМ ЗНАМЕНЕМ ИЛИ ПРАПОРОМ ВПЕРЕДИ.
Так что прапорщик - это всегда идущий впереди знаменосец, знаменосец ЛЮБОГО РУССКОГО ПОЛКА.
А не как тот прапорщик Шматко из какого-то тупого сериала.
Так что не про моё ЩАСТЬЕ было то ПОЗОРНОЕ ЗРЕЛИЩЕ, выражаясь языком Михайлы Ломоносова, ЯЗЫКОМ, который из письменного, устного и мысленного ушёл в РУССКИЙ УСТАРЕВШИЙ.
А новое - это хорошо разогретое старое.
Как тот чёрствый блин в микроволновке, который выбросили, а когда есть стало нечего, вынули из помойного ведра, помыли под краном - и в МАКРОВОЛНОВКУ!
11.09.2021 г.
Свидетельство о публикации №121091100563