Torna a Surriento
Так вот, кода я достиг среднего возраста лет, со мной произошёл удивительный случай. Возможно, кто то, вообще, не увидит в произошедшем ничего странного и необычного, но для меня это был самый, что ни на есть, удивительный случай.
Надо сказать, что человек я не то чтобы богатый, но и не бедный — могу себе позволить очень многое в плане развлечений и проведения досуга. Так, например, иногда, я люблю выступать со своими песнями, исполняя их под гитару на разных местечковых концертах и «фестиваликах». Справедливости ради замечу, что песенный жанр у меня довольно странный, находящийся как бы, на стыке стилей и времён. Соответственно, огромной популярности песенки не имели, но поклонников моего скромного творчества тоже хватало, что и питало мой интерес к такого рода мероприятиям.
И вот однажды, поехал я со своими песенками на очередной подобный концерт. В какой город? Да точно уже и не вспомню, впрочем, это и не важно. Так вот, приехал я незадолго до начала мероприятия. Достал из кофра гитару и повесив её на ремень, пошёл разведать обстановку. Двигаясь сквозь толпу артистов, ждущих возле сцены выступления, я увидел старого знакомого, которого звали, по-моему, Андреем. Я подошел к нему поздороваться. Андрей, за неимением талантов артистических, любил праздно шататься по таким действам в качестве зрителя, с негаснущей в глазах надеждой обзавестись новыми знакомствами с представительницами прекрасного пола, которые в изобилии всегда водятся в подобной творческой обстановке. Так же он был из тех людей, которые сразу создают впечатление, что лично знают и поимённо помнят всех артистов вокруг. И как бы в подтверждение тому, к нам подошёл молодой человек лет тридцати, поздоровался хорошо поставленным голосом и дождавшись когда нас друг другу представят, красноречиво показал движением глаз на мою гитару, а затем, обратился ко мне с просьбой подыграть мелодию итальянской песни "Вернись в Сорренто" которую исполнял в своё время Робертино Лоретти. Как оказалось, его аккомпаниатор не приехал, а посему, мой новый знакомый певец, был вынужден ходить и обращаться с просьбой «подыграть» ко всем подряд музыкантам. Мне неудобно было резко отказывать новому знакомому и я, изобразив попытку наиграть мелодию, слегка сфальшивил, дескать, я не профессионал и лучше ему поискать более надёжного аккомпаниатора. Вздохнув и рыская глазами по лицам артистов, он пошёл искать помощи у других музыкантов.
Начался концерт. На сцене один исполнитель сменял другого и занятый ожиданием своего выступления, я даже успел подзабыть про этого ищущего аккомпаниатора певца. Как вдруг, после очередного номера, конферансье объявляет, что сейчас будет исполнена неаполитанская песня "Вернись в Сорренто". Сначала я подумал, что это мой новый знакомый, всё-таки нашёл себе аккомпаниатора, но конферансье продолжил говорить и сообщил, что исполнит песню гость, а вернее гостья, прибывшая из далёкой восточной страны и совершенно, по воле случая, оказавшаяся на этом концерте.
И вот на сцену плавной походкой выходит молодая женщина в прекрасном белом, расшитом серебром платье, и садится на стул, стоящий посередине. У неё очень красивые ноги, длинные, густые чёрные волосы, струящиеся по плечам, белая, как у мраморной статуи, тонкая нежная кожа и огромные, необычайной красоты, зелёные глаза. Сев на стул она берёт в руки странный, похожий на что-то среднее между флейтой и тонкой длинной трубой, инструмент и начинает играть первые ноты «Вернись в Сорренто». Но вместо музыки, почему-то, раздаётся тихий, еле слышный трубный звук с примесью шипящего воздуха, а затем и вовсе, идёт лишь шипение. И вдруг я узнаю в этой женщине Викторию — прекрасную девушку из моей юности… Ооо… Как же я её любил....
В моём сознании кинолентой стали проноситься воспоминания:
мне двадцать… музыка… учёба… дискотека в музыкальном училище… юная девушка с прекрасными зелёными глазами в красном платье… медленный танец… Звучит Chris De Burgh - Lady in Red… Нежный поцелуй в полумраке….Аромат её волос… Маленький домик на окраине города… Я первый мужчина в её жизни… Её тело пахнет молоком… Берег моря…Прощальные объятья… Она уезжает, уезжает на учёбу в другой город… Я еду к ней …Встреча… А в следующий раз мы встретились через семь лет… Она спросила, почему я её тогда отпустил?.. Я молчал.. А она снова уехала… уехала… оставив после себя лишь пустую пачку от сигарет … Больше я её никогда не видел…
Женщина поднялась со стула, и посмотрев в сторону конферансье, знакомым до боли голосом сказала: «я не могу работать, когда у вас даже инструменты не работают» и спокойно ушла со сцены. Проходя мимо ожидающих своего выступления артистов, она окинула их беглым взглядом и вдруг увидела меня. Остановилась... сделала шаг назад... Я взял её за руку и привлек к себе. Мы слились в долгом и страстном поцелуе.
Я целовал её глаза и губы, чувствовал солёный вкус её слёз. Шептал ей, что очень скучал и очень её люблю. А она вдруг стала цитировать строки из моего стихотворения:
«Не серчай на меня не надо,
Я люблю тебя, очень-очень,
Просто, я не могу быть рядом,
А ты снишься мне каждой ночью»
В этот момент я понял, что мы уже не расстанемся никогда. Я первый в её жизни мужчина, а значит буду и последним…
Где-то вдалеке зазвонил телефон. Звук приближался и нарастал, пока не заполнил собой все уголки пространства. Я слегка приоткрыл глаза и под тонким лучом света стали терять плотность и таять близкие и родные образы, плавно растворяясь за эфемерной дверью моего сознания…
Взяв лист бумаги, я сел в кресло и стал быстро приколачивать буквами улетающие от меня обрывки сновидения. Строки ложились одна за другой, а я сидел и думал, как же всё-таки хорошо, когда у тебя есть твой собственный целый мир — «мир который всегда с тобой» …
st.Evgeniy
Свидетельство о публикации №121091005131