Анонс!

Друзья, приветствую!
Есть идея провести большой межплощадочный конкурс.
Пока железно согласны Выход (естественно)))), ТМ ЕЖИ, Литературный фестиваль рунета - остальных ждем. Ориентировочные сроки - вторая половина сентября (наверное числа после 20-го))))
Названия конкурса еще нет, креативные идеи приветствуются
Правила:
Организатор конкурса: Выход Из Под Контроля
Ведущий конкурса: Сенька АргентинецЪ
Цель конкурса: создание комфортной конкурсной среды, знакомство авторов с новыми конкурсными площадками и друг с другом.
Жюри конкурса: Каждая участвующая площадка самостоятельно создает жюри из трёх человек, один из которых является модератором и ведущим на своей площадке, два других члена жюри могут и не являться редакторами, а быть приглашенными.
Правила конкурса:
Каждая площадка выбирает самостоятельно три задания для конкурсантов - одну картину, которая вставляется в качестве иллюстрации (так же заданием может быть архитектурное, скульптурное произведение, инсталляции и т.д.), а также две поэтические цитаты, одну цитату - автора сервера Стихи.ру, вторую - произвольно. Каждая цитата объемом не более 8 строк. (Допускается при необходимости увеличить одну цитату за счет уменьшения другой, так, чтоб общий объем не превысил 16 строк)
Участники конкурса могут выставить по одному стиху на каждой площадке, стихи должны соответствовать заданию с точки зрения участника. Ведущие не могут отклонить стих по критерию "не соответствует заданию".  Касаемо инвективной и обсценной лексики в стихах - на каждой площадке действуют локальные правила (т.е. правила данной площадки). Внеконкурсные произведения не допускаются. На конкурс принимаются только новые стихи, написанные специально на конкурс.
Члены жюри могут участвовать в конкурсе наравне с остальными участниками, на любой площадке, кроме своей.
Подведение итогов:
После окончания приема стихов, объявляется народное голосование, модератор вывешивает лонг-лист конкурса на своей площадке. Правила голосования, количество стихов в шорте определяются каждой площадкой самостоятельно.
Победитель народного голосования, а так же три стиха по выбору жюри проходят в финал конкурса. Критерии и правила отбора жюри, каждая площадка определяет самостоятельно.
В финале составляется единый лонг-лист из стихов отобранных на всех площадках, победитель определяется народным голосованием. Финальное голосование проходит на площадке Выход Из Под Контроля. (Можем на вспомогательной площадке Контроль На Линии организовать). В случае равенства голосов проводится дополнительное голосование по принципу одна площадка-один голос.


Рецензии
Да, это чтоб вы не думали, что мы на каникулах отдыхаем)))
Мы, видите, планируем очень широко))))
Готовимся, тысызыть)))

Сенька Аргентинецъ   04.09.2021 02:52     Заявить о нарушении
Сенька, а если я живу на нескольких площадках сразу? писать разные стихи для каждой площадки? Нужно ли (не хотелось бы!)делать клонов. Это не честно. и две цитаты и картинка должны вырасти в один стих?

Корнилова Ольга Викторовна   04.09.2021 10:42   Заявить о нарушении
Ольга Викторовна, здравствуйте! Нет, клонов создавать не надо, надо будет приходить на разные площадки, вдохновляться и писать стихи. По предварительным правилам на одной площадке можно выставить одно свое стихотворение, на другой второе и тд. Вначале стихотворения "соревнуются" на площадках, где заявлены, а потом проходят или не проходят на Выход, где принимают участие в финальном голосовании.
По крайней мере я так поняла и если что-то не так Сенька меня исправит.

Ульяна Валерьевна   04.09.2021 11:01   Заявить о нарушении
Виктор Миронов Глухой, если вы находитесь в ЧС на какой-то из площадок, то, как я понимаю, на этой площадке вы не сможете принять участие в конкурсе, но сможете заявить свои стихи на тех площадках, куда вам доступ не закрыт. Я это вижу так.

Ульяна Валерьевна   04.09.2021 11:04   Заявить о нарушении
Совершенно верно, Ульяна, и более того писать стихи там, где задание понравилось. Участие на всех площадках необязательно. Никто не привязан ни к какой конкретной площадке, то есть никаких команд, никакой защиты чести площадки и тп.
Думаю мы сделаем координационный центр на Контроле, где будут ссылки на все площадки, участвующие в конкурсе, всякая помощь и разъяснения.

Александра Инина   04.09.2021 12:42   Заявить о нарушении
Единственно - Сеня не сможет выставлять стих на Выходе (написать-то конечно сможет, но выставить на конкурс нет), я не смогу на Выходе и Фестивале, Ульяна на Ежах и тд

Александра Инина   04.09.2021 12:45   Заявить о нарушении
Саша, а почему ты не сможешь на фестивале? Если ты в жюри Выхода, то только на Выходе, если в жюри Фестиваля - только на фестивале, ограничение только на членов жюри, а не на редакторов площадки))))
Ольга Викторовна, клонов создавать не надо, приходите на площадку, где вдохновились, там и пишем, можно на всех.

На каждой площадке действуют локальные правила, это касается и забаненых, если руководство площадки не пойдет вам на встречу и не разбанит, то на этой площадке вы не сможете участвовать.

Сенька Аргентинецъ   04.09.2021 15:15   Заявить о нарушении
Не пойдет. Если человек старается чего-то достичь, то к чему рушить все его достижения)

Александра Инина   04.09.2021 15:20   Заявить о нарушении
Кстати, Виктор, участвовать можно на любом количестве, площадок, даже на одной.

Сенька Аргентинецъ   04.09.2021 15:21   Заявить о нарушении
Ура! Маллар Ме с нами и готовы тоже присоединится к игре))))

Сенька Аргентинецъ   04.09.2021 16:28   Заявить о нарушении
Анна, прочитайте выше - этот вопрос прояснили уже.
Участвовать можно на любом количестве площадок, на одной, двухи т.д., но внутренняя политика площадки -мы в неё не вмешиваемся.

Сенька Аргентинецъ   04.09.2021 17:21   Заявить о нарушении
ММммм, заваривается нечто интересное)))

Кир Креатор   05.09.2021 08:29   Заявить о нарушении
Ну вы закрутили! Мой математический мозг не смог осилить такой навороченный бизнес-план) пока понаблюдаю...

Лора Катаева   05.09.2021 16:24   Заявить о нарушении
На самом деле все просто)))

Сенька Аргентинецъ   05.09.2021 16:36   Заявить о нарушении
О, здорово! Да здравствуют креативные модераторы и ведущие!
С нетерпением ждём-с!

Алла Арцис   06.09.2021 17:26   Заявить о нарушении
Сенька, есть такая страничка "Ноев ковчег". У него всегда такие интересные задания. Может его тоже пригласить до кучи?

Корнилова Ольга Викторовна   06.09.2021 18:59   Заявить о нарушении
Потому и предложила, что тишь. А жаль. Мне там нравится. Интересные формулировки заданий.

Корнилова Ольга Викторовна   06.09.2021 21:11   Заявить о нарушении
Я очень люблю Ноев ковчег и Матвея Багрова, в своё время мы там неплохо отжигали. Мой клон Арген Дан был создан спецом под неё. Когда я год назад только задумывал этот конкурс, Матвей был первым, кому я написал. К сожалению он отказался и на то есть объективные причины.

Сенька Аргентинецъ   07.09.2021 01:53   Заявить о нарушении
Меня гораздо больше беспокоит отсутствие в сети и молчание Дмитрия Ревского, руководителя Голосов. Переживаю за него.

Сенька Аргентинецъ   07.09.2021 01:55   Заявить о нарушении
Час назад был в сети, Скорее замотался и забыл.

Александра Инина   07.09.2021 02:00   Заявить о нарушении
Саш, два раза ему уже написал, или в ящик не заглядывает... Ну слава богу, хоть появляется, а то я с этим вирусом за всех переживаю.

Сенька Аргентинецъ   07.09.2021 02:02   Заявить о нарушении
Скорее всего так и есть) я написала ему в фб, может увидит отзовется

Александра Инина   07.09.2021 02:03   Заявить о нарушении
не будем делать поспешных выводов)))

Сенька Аргентинецъ   07.09.2021 10:04   Заявить о нарушении
Голоса согласны.

Александра Инина   07.09.2021 13:06   Заявить о нарушении
А когда появятся задания?

Татьяна Бирченко   08.09.2021 09:25   Заявить о нарушении
Татьяна, сейчас идёт процесс подготовки, синхронизировать шесть площадок задача нетривиальная))))
Давайте ориентироваться на вторую половину сентября.

Сенька Аргентинецъ   08.09.2021 12:05   Заявить о нарушении
Сенька, дратути!

Какие новости? Я немного трушу...

Юлия Миланес   14.09.2021 05:22   Заявить о нарушении
Юлечка, чтобы не думать о трусости, займите себя и нас чем-нибудь. Еще неделя впереди. Всем нужно не расслабляться и зарядка для мозгов. В бездействии и страх страшнее. Можно и по картинке порепетировать. Или что-нибудь на Ваш вкус. С уважением и добрым утром.

Корнилова Ольга Викторовна   14.09.2021 06:21   Заявить о нарушении
Дратути, Ольга Викторовна!

Если Сенька разрешит, то можно устроить короткий блиц.

Юлия Миланес   14.09.2021 06:57   Заявить о нарушении
Юлечка, если вас трясет от того, как вы проведете, то нас не менее трясет от того, как мы напишем. Поэтому нужно! И, как репетиция и, как отвлекающий момент.

Корнилова Ольга Викторовна   14.09.2021 10:55   Заявить о нарушении
Ну вот, а мы только вчера с Сашей договорились квартирник провести
http://stihi.ru/2021/09/14/3638

Приглашаю поучаствовать всех желающих

Выход Из Под Контроля   14.09.2021 12:39   Заявить о нарушении
Это Сеня из Выхода)))

Выход Из Под Контроля   14.09.2021 12:40   Заявить о нарушении
Ну и отлично, умываю руки.)

Юлия Миланес   14.09.2021 18:57   Заявить о нарушении
Друзья, к нам присоединилась ещё одна площадка - Единомышьленники.
Стартовать планируем 22 сентября

Сенька Аргентинецъ   19.09.2021 13:56   Заявить о нарушении
Сенька, время начала?

Корнилова Ольга Викторовна   19.09.2021 20:53   Заявить о нарушении
Ольга Викторовна, начнем в среду, это всё, что я могу обещать. Одновременно опубликовать на всех площадках вряд ли получится, поэтому думаю, каждая площадка будет публиковать по мере возможности.

Сенька Аргентинецъ   19.09.2021 21:35   Заявить о нарушении
Чегойта я туплю. Дают по з задания, а выставить только по 1 стишу?

Людмила Бондарева-Нижегородцева   22.09.2021 08:49   Заявить о нарушении
Да, Людмила, что писать решаете сами) можете и три написать, но на конкурс идёт одно

Александра Инина   22.09.2021 08:51   Заявить о нарушении
На ЛФР и на Голосах конкурс уже виден, на ТМЕ скоро обновится, а пока можно посмотреть по читателям

Ульяна Валерьевна   22.09.2021 09:36   Заявить о нарушении
Ульяна, хорошо бы дать ссылки на все участвующие страницы.

Корнилова Ольга Викторовна   22.09.2021 10:30   Заявить о нарушении
На страницах-участниках публикуется по мере возможности, помните что там не боты, а люди) и может быть всякое. Все по мере возможности людей. Вопросы можно задавать и здесь. На голосах и лфр я наверное отдельными произведениями повешу места для болтовни, наверное так будет понятнее - рецензии затеряются.

Александра Инина   22.09.2021 10:34   Заявить о нарушении
Нет, Виктор, Вас там нет.

Александра Инина   22.09.2021 12:17   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2021/09/22/3860
А это Выход стартанул))))

Сенька А.

Выход Из Под Контроля   22.09.2021 12:34   Заявить о нарушении
Выход выбирал задания разноплановые, не было цели соответствовать картинке, как уж получилось

Конкурс стартовал на площадке Маллар Ме
http://stihi.ru/2021/09/22/3834

Выход Из Под Контроля   22.09.2021 12:44   Заявить о нарушении
А вы посмотрите, Виктор, на первом конкурсе какие были картины...

Выход Из Под Контроля   22.09.2021 16:34   Заявить о нарушении
Может, почему нет.
Но это не даст каких-то лишних очков и не приблизит к победе)

Александра Инина   22.09.2021 17:35   Заявить о нарушении
Итак, конкурс стартовал на всех площадках:
http://stihi.ru/2021/09/22/7081
Это ссылка на конкурс на странице Сукины дети.

Сенька Аргентинецъ   22.09.2021 20:28   Заявить о нарушении
Виктор, вот ссылки на предыдущий конкурс, там были только картины.

Искушение смыслом. Конкурсные страницы.

Голоса
http://www.stihi.ru/2008/08/20/1016

Выход из под контроля
http://www.stihi.ru/2008/08/20/758

В Садах Лицея.
http://www.stihi.ru/2008/08/20/44

Первый конкурсный проект
http://www.stihi.ru/2008/08/20/821

Раёшник
http://www.stihi.ru/2008/08/20/1214

Сенька Аргентинецъ   22.09.2021 21:41   Заявить о нарушении
Любопытное наблюдение, конкурс был в 2008. Из тех участников осталось две конкурсных функционирующих площадки.
Будем надеятся, что теперешние участники лет через 10 будут так же бодры, как и сейчас)))

Кстати, мне почему-то кажется, что и Ноев ковчег тогда участвовал, вернее пытался участвовать, но из-за внутренних противоречий снялся...

Сенька Аргентинецъ   22.09.2021 21:49   Заявить о нарушении
Сильные творческие личности не всегда могут ужиться((

Александра Инина   22.09.2021 22:06   Заявить о нарушении
Виктор, кажется через час после публикации можно попробовать - по идее раз в час кэш очищается. Если не поможет - напишите тут же - попробуем техклонами помочь.

Сенька Аргентинецъ   27.09.2021 14:46   Заявить о нарушении
Добрый вечер, я бы хотела только один момент выяснить,

если в описании конкурса написано:
Ведущие не могут отклонить стих по критерию "не соответствует заданию".

то могут ли ведущие писать под стихотворением : если бы не это, то отклонили бы?

разве это в дальнейшем не повлияет на голосование, разве это не считается бестактностью ведущего?

на одной из площадок ведущая именно мое стихо так прокомментировала, мол из цитат у меня только одно слово в стихотворении, то есть даже невнимательно его читала и написала свое мнение. На всей площадке только двоим, первый автор свой стих после этого удалил, я не стану. Когда я ведущей процитировала разъяснения Александры Ининой, что можно отталкиваться только от впечатлений, мой комментарий был удален ведущей той площадки, о которой речь. Пишу сюда не с целью пожаловаться, а просто узнать, почему вообще допускается такое - мнение ведущей о непригодности, пишется публично, если изначально в правилах сказано, что отклонять не могут. И, если цель конкурса знакомство с площадками и авторами, то, благодаря такому подходу, знакомство, можно сказать, состоялось, я, например, после конкурса вообще на ту площадку не пойду. Или каждая площадка проводит конкурс , как считает нужным? Я думала, что это совместный проект. Заранее извините, если об этом вообще не надо было писать сюда. Я здесь еще плохо ориентируюсь, слишком долго меня не было. Спасибо, если ответите.

Ле Зимняя   27.09.2021 23:04   Заявить о нарушении
По критерию несоответствия отклонить не могут, это действительно так.
А что-то писать под любым стихом может каждый человек, Ле, в том числе и ведущий. На его взгляд не соответствует, на ваш - соответствует, Имхо на имхо.
И да, каждая площадка у себя проводит отборочный тур в соответствии со своими внутренними правилами, даже народное голосование и голосование жюри каждая площадка организует по своему. Общие только рамочные правила, но тем интереснее - каждая площадка максимально сохраняет свою самобытность и ауру, не вижу в этом ничего плохого, только положительные моменты.

Сенька Аргентинецъ   27.09.2021 23:29   Заявить о нарушении
Я вижу и отрицательные, после таких комментариев ведущих, тем более необоснованных, у стиха шансов не станет вообще) спасибо за ответ.

Ле Зимняя   27.09.2021 23:32   Заявить о нарушении
Решение ведущего принимать или не принимать относится к локальным правилам площадки, а они в приоритете

Сенька Аргентинецъ   28.09.2021 00:24   Заявить о нарушении
Там не непонимание, там вообще караул. Быстренько все подтерли, где выжили участника, мои комментарии тоже, где возразить попыталась, и какое мнение о такой площадке сложится, голоса тоже подтирать станут что ли? Все-таки в таких проектах должен быть кто-то, кто спорные вопосы решает, раз он все-таки межплощадочный, но кому это надо.

Ле Зимняя   28.09.2021 00:47   Заявить о нарушении
Смотрите на все положительно - Вы написали стихотворение, это в любом случае плюс)

Александра Инина   28.09.2021 10:30   Заявить о нарушении
Виктор, а Вам вообще жаловаться грех.. Вы свой везде развесили, и если где-то его нет, то в целом он в переизбытке))).
По Максиму. На тот момент, что я смотрела, площадка лишь высказала мнение, что стих не подходит, но не отклонила. Стих Максим удалил сам. Никогда так не делайте!
****
НА КОНКУРСАХ --- НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ И НЕ УДАЛЯЙТЕ РЕЦЕНЗИИ И ЗАМЕЧАНИЯ!!!!
****
Одно это делает вас неправыми и лишает дальнейшего участия.
Удаленная, потом восстановленная рецензия не видна в ленте.
Вы сидите и думаете, что вас бедного игнорируют - нет.. не видят.
За удаление рецензии уже после ответов ведущего/жюри автоматически выбываете из конкурса.
Вы написали стих и ткнули его в рецензию - вас не видят - в кабинете ведущего ничего нового не появилось.
Вас много - ведущих мало.. давайте будем аккуратны друг с другом - потерять вас и потерять ведущего для площадки разные вещи.. вы ушли - другой придет... а хорошего ведущего найти сложно.
Поэтому самомнение придерживаем на поводке и если что с вопросами к нам.)
По мере возможности (мы тоже работаем, ездим поездами, летаем, делаем домашку детям и тд) ответим.

Александра Инина   28.09.2021 10:45   Заявить о нарушении
Виктор, а с чего Вы взяли, что Максим это Вы? Или это действительно Вы?

Александра Инина   28.09.2021 11:25   Заявить о нарушении
Голоса Вы игнорировали зря, Виктор, замечательная площадка. Вы один и тот же стих везде разместили, а надо разные, там же все задания разные абсолютно, времени еще вагон, напишите стихи по каждому заданию и участвуйте, не понимаю авторов, которые снимаются с конкурса, нас же много, один уйдет- придет другой, уйдете, никто сожалеть не станет, ведущий всегда будет прав, даже если он не прав, потому, что ведущие на вес золота, позиция понятна. Хотя, наверное, это правильно, кому охота возиться с нашими стихами , внимательно их читать (либо невнимательно, но читать же). Не плывите по течению.
***
Александра, поправки в стих до голосования можно вносить или нет? Если да, то как это сделать

Ле Зимняя   28.09.2021 11:54   Заявить о нарушении
Ле, поправки вы можете вносить до начала голосования. Не знаю как будет организовано голосование на других площадках, у нас будет лонг с ссылками, поэтому если вы исправляете пару опечаток - исправьте у себя на странице - этого достаточно. Если стих претерпел какие-то значительные изменения, то лучше удалить замечание с первой версией, и добавить новое с окончательной.
Ну просто для того чтоб ведущий видел, что по ссылке именно тот стих, который вы выставили на конкурс.

Сенька Аргентинецъ   28.09.2021 12:00   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Арсений)

***
Виктор, воля Ваша.
***
всем всего доброго

Ле Зимняя   28.09.2021 12:07   Заявить о нарушении
Я новрю только про текст стиха на данном конкурсе. Так то на Выходе тоже ничего не удаляют. Правда не категорично "запрещено", а не принято.

Сенька Аргентинецъ   28.09.2021 12:22   Заявить о нарушении
По поводу одного стиха на все площадки сразу.
Правилами не запрещено.
Но в правилах есть оговорка о локальных нормах площадок, по которым они могут отклонить стих.
Поэтому, если площадка сочла такой способ участия в конкурсе не соответствующим своим локальным нормам и не приняла, то так тому и быть.
Хорошо иметь правила, в которых правильно все)))

Александра Инина   03.10.2021 12:39   Заявить о нарушении
как на все площадки один стих? Ведь на каждой площадке своё задание - стих не будет ему соответствовать. Темы разные же.

Корнилова Ольга Викторовна   03.10.2021 18:53   Заявить о нарушении
Не спрашивайте, Ольга Викторовна))
это проще проигнорировать... не знаю как остальные а я обсуждать это дальше пас..
Вроде бы в следующий тур оно не проходит нигде.. так что копья ломать?

Александра Инина   03.10.2021 19:30   Заявить о нарушении
Мы все ожидаемо не проходим - счастье одно, а нас много. Вот и всё. Но зачем забивать заведомо эфир шумами?

Корнилова Ольга Викторовна   03.10.2021 20:20   Заявить о нарушении