Евангелие спасения. Мой экспромт
Слава Господу, Евгений, за Ваш труд!
Это не пройдет бесследно для многих душ!
Верю в это, думаю, что верите и Вы,
иначе не написали бы!
У меня на страничке тоже много размышлений:
и о любви, и о спасении, есть молитвы покаяния
и многое другое! Я - старица:
в жизни пришлось пережить многое!
В истории человечества есть три эпохи,
как людям открывался Бог:
1. Эпоха Отца - открылся евреям,
это - эпоха Веры.
2. Эпоха Сына - Иисуса Христа:
я эту эпоху Эпохой Надежды назвала.
3. Эпоха Духа Святого
Эпоха Любви...Это - наше время...
Видим ли это мы?
По причине беззаконий во многих
охладеет Любовь,
а в нас Она должна гореть, как Огонь!
Любовь Богданова 4 18.10.2020 01:17 • Заявить о нарушении
Евангелие спасения
Евгений Френкель
Евангелие спасения (Лк.2;8-11) – это ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ибо родился миру «Спаситель, Который есть Христос Господь». Евангелие спасения входит частью в Евангелие Царствия, котрое проповедовал Иисус Христос (Мтф.4;23).
ПОЧЕМУ Я ПОВЕРИЛ?
Мы бы никогда не уверовали: 1) если бы Бога не было; 2) если бы Он не хотел, чтобы все люди спаслись и достигли познания Иисуса Христа; 3) если бы на всяком месте Он не поставил верующих, воздевающих к Нему чистые руки в молитвах о нашем спасении; 4) не послал к нам проповедующих; 5) не дал бы им слово благовествования; 6) не открыл бы наши сердца внимать слову; 7) не открыл нам ум разуметь слово; 8) не дал бы нам слышание от слова Божия; 9) веру от слышания, 10) по мере, в какой мы были в состоянии её принять.
Как я поверил в Бога? Сам никак. Я не сделал ничего для того, чтобы поверить в Бога. Бог сделал за меня всё. Среди чудного всеоружия Божия, которое Бог приготовил мне (Еф.6;13,16) для того, чтобы я мог противостать в злой день и, всё преодолевши, устоять, чтобы смог угасить все раскалённые стрелы лукавого, Бог дал мне и веру. Бог вручил мне её, и мне оставалось только принять, не принять её или принять частично. Не чем мне хвалиться, кроме как, может, сопротивлениеем Божию действию.
Центр нашей веры – слово о Кресте, о том, что Иисус Христос (Рим.4;25) был предан за наши грехи и воскрес для нашего оправдания. Без этой веры тщетны наши покаяние и крещение. 1Кор.1;18: «Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия».
ПРИМЕЧАНИЕ. КОГДА И ПОЧЕМУ ВЕРА АВРААМА ВМЕНИЛАСЬ ЕМУ В ПРАВЕДНОСТЬ?
Мы, верою приняв Иисуса Христа, уверовав в Его имя (Ин.1;12), имеем рождение свыше от слова благовествования (1Кор.4;15) и от Святого Духа (Ин.3;3,5), данного нам (Рим.5;5), Который мы получили не через дела закона, а исключительно через наставление в вере (Гал.3;2). Верою, примирившись с Богом смертью Иисуса Христа, мы оправданы Его Кровью (Рим.5;9,10).
Гал.3;6-18: В этом месте Писания говорится, что в праведность Аврааму вменилась ВЕРА, что ВЕРУЮЩИЕ, а не утверждающиеся на делах закона, – сыны Авраама и благословляются с ним. «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою,... дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа ВЕРОЮ. ВЕРОЮ получили мы Духа Святого. Далее, Павел пишет, что «завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону НАСЛЕДСТВО, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию».
Быт.17;1-6,21: «Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лицо свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя... завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год». Итак, когда Аврааму было девяносто девять лет, по моим подсчётам это было в 2107 г. до н.э., Бог сказал Аврааму, что он будет отцом множества народов.
Рим.4;9-14,18-25: «Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование... Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего».
Итак, Аврааму вменилась в праведность вера, и вменилась она ему до обрезания, а не по обрезанию. «И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании». Похоже, что Бог всё даёт заблаговременно, а потом, если мы упорно противимся, может и забрать.
Авраам, «не изнемогши в вере... не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу». Авраам был твёрд в вере. «Потому и вменилось ему в праведность». Потому что Авраам был твёрд в вере, его вера вменилось ему в праведность. «А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим». Вменится и нам. И Иисус Христос прямо говорит, что народы, обратившись от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, ВЕРОЮ в Него получают прощение грехов и жребий с освящёнными (Деян.26;18), что «человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3;28. Гал.2;16).
Гал.3;13,14: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе), дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить ОБЕЩАННОГО ДУХА ВЕРОЮ». Бог нас, услышавших слово истины, благовествование нашего спасения, принявших его и уверовавших в него, запечатлел в Иисусе Христе обетованным нам Святым Духом, который есть залог нашего наследия (Еф.1;13,14). Иисус Христос (Ин.1;12,13) «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». Рождение от слова благовествования (1Кор.4;15) и Святого Духа (Ин.3;5), рождение свыше (3), рождение от Бога даётся по вере. И спасение мы получаем как незаслуженный дар по благодти через веру, ибо (Еф.2;8,9) мы спасены благодатью через веру, и сие не от нас, «Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился». Здесь обнаруживается противоречие между Евангелием спасения и Евангелием Царствия, но оно разрешается в свете Евангелия Царствия.
( Продолжение следует)
Свидетельство о публикации №121090304199