***

Поэзия как движение языка -- проникновение языка в тело:
Стихийное нечто; наитие как соитие, спелым
Плодом коего становится стих,
Являя смело градной кисти вино как смрадную кости вину, житие
Стихоложца, обреченного на самосожжение от стыда,
на рану срамную -- сей след от молодца-штыка...
Пуля-дура, изыди, ибо ездец --
Всадник Медный место это занять обречен,
Свято что никогда не бывает в достаточной степени, чтобы быть по-настоящему пусту,
Дабы свергнутым быть с него, подобно пылающему кусту,
С коим пытается совладать огнеборец,
Седлая коня, закрепляя седло,
Въезжая в Царское Село тела, Господи, твоего

^^^
Поэзия как созиданье плоти,
Как плотоядность, что направлена на слово,
Чтоб сволочью иль овощем не стал
Сей плод, я лоб о коий укреплял
Ударами свой медный,
И змий зеленый на меня взирал с испугом, бедный

^^^
Где ябло было кость --
Зверь, в пасть чью слово пало,
Чтоб плотью стать о-пять-
бретя свое начало
В тоске, Адама что лишила уж ребра,
Когда-то осудив на выход за ограду,
Из рая извергая вон
На творчества неторные пути,
На поиски блистательного ада

^^^
Вместо мужа да будет муза,
Музыка вместо мужика.
Лучше ужимка ума пытливого, чем потливая судорога земли.
На плоти поля пусть выходят играть и плясать -- не пахать и не сеять.
Плод сладчайший -- глава Мусагета на блюде.
Жена же да будет нежна, а не мать.
С матерщиной отечества покончим мы раз-навсегда, даже если придется покончить с собой.
С тобой же пусть Клара пребудет,
Мой верный Пегас, милый конь боевой


Рецензии