Исповедь пожилой женщины

Разрешите представиться: Филиппова Хильда Ивановна. В последний день осени 2021 года мне стукнуло 60. Пора бы угомониться, подумать о душе, а я всё ещё чувствую внутри себя огромный запас нерастраченной энергии, любви. Сейчас я работаю охранницей на заводе, где до выхода на пенсию 26 лет проработала мастером в цеху, производящем моторы для электрических мясорубок, соковыжималок, овощерезок и миксеров.
В январе к нам в охрану устроилась одна симпатичная молодая девушка по имени Соня, 1999 года рождения, и мы в паре начали нести службу на проходной завода. Не смотря на разницу (почти 40 лет) в возрасте, мы как-то быстро нашли с ней общий язык и сдружились. До неё ответственная и осторожная, с Соней я казалось совсем страх потеряла... и голову: вечерами, как всё начальство разъезжалось, мы устраивали попойки на рабочем месте, пару раз вызывали мальчиков-стриптизёров прямо на пост... А если денег не было, неторопливо играли в преферанс, Соня рассказывала о своей жизни, о похождениях своих, мне интересно было её слушать. Сутки заканчивались, мы шли к ж/д платформам и ,стоя на мосту, долго не могли расстаться, мне ,старухе, приходилось бежать сломя голову, когда подходила моя электричка.
Трое суток дома. Вскоре я начала реально скучать по этому человечку. Я буквально часы считала до своей смены, потому что мне не терпелось поскорее увидеть свою Соню, услышать её голос...
В июле она пошла в отпуск, и я стала дежурить в полном одиночестве, мне было так не по себе, что через недельку я ушла на больничный, на котором пробыла до конца сониного отпуска, мы вели переписку "вконтакте", она слала мне свои фотографии с моря. Я так ждала Соню, ждала, когда она приедет и мы снова с ней будем напарницами и всё у нас будет, как прежде.
Выйдя на работу, она написала заявление о переводе в цех сборки продукции (представилась такая возможность, и зар.плата там в два раза больше, чем у нас в охране). Три смены мы ещё вместе отдежурили. Последнюю - в субботу 14 августа. И этот день я запомню навсегда. Сложно описать то, что произошло тогда между нами... и нелегко в этом признаться, но я дала себе слово быть откровенной, и говоря откровенно, я ни с одним мужчиной, коих у меня было немало за всю мою жизнь, не получала столько удовольствий от секса...
А потом Соня начала работать в цеху. Поначалу мы практически не виделись, она ходила через другую проходную, мы продолжали общаться по телефону, и всё же я тосковала, хотела, чтобы Соня была рядом, просто лицезреть её... у неё такие глаза!.. а как она улыбается!..
Поосвоившись на новом месте, она стала заходить ко мне, после работы, уставшая, грязная как свинюшка. Раз показывает мне свои руки, про которые я ей говорила: руки актрисы, а не сборщицы мясорубок, изящные, тонкие, с длинными пальцами... показывает все израненные и в мозолях, и я беру их, кладу себе на лицо и целую, целую, целую, а спустя миг она уже обнимает и целует меня, и обе плачем... Весь вечер и всю ночь мы провели с ней в охранной будке, лаская друг друга, а утром я разбудила её, и она пошла на работу (не уходя с неё).
Порой думаю, зачем эта девочка, вообще, устроилась на этот завод, зачем нас судьба свела, как жить дальше? Люблю её, Господи, ничего не могу поделать, люблю! Перечитывала недавно рассказы Фёдора Михайловича Достоевского, и в сознании резко так отпечаталось высказывание одного из героев: "Вы не виноваты: вы урод, а потому и всё у вас должно быть уродливо - и мечты, и надежды ваши." Правда, на что я надеюсь?...чего хочу, что за фигня внутри меня, кто я, что я?
Хочу ей счастья.







Здравствуйте, это снова я, старушка Хильда, и сейчас я вам расскажу, как я переживала "белку".
Глубокой ночью лежу на кровати у себя дома, слышу, играет музыка, мужик и маленькая девочка под гармонику и фортепиано поют, то-ли в соседней квартире, то-ли на улице... песня такая протяжная и напоминает русскую народную, типа "Черный ворон". Первая мысль была: чего это посреди ночи устроили тут концерт!? Через какое-то время, уже под утро прислушиваюсь... снова играет, но песня уже другая, более динамичная, похожая на рэп, пытаюсь разобрать слова и вдруг с ужасом понимаю, что слова обращены лично ко мне, касаются непосредственно меня и моей напарницы Сони, и наших с ней взаимоотношений... в разоблачительном тексте песни фигурируют наши имена и фамилии. Поют те же мужик с девочкой. Я решаю, что это скорее всего соседи сверху, и негодую, откуда они узнали о нас? Наверно, из интернета. И вот- сложили песню. Но зачем? Внезапно начинает вещать строгий, похожий на дикторский, мужской голос: "Хильда, мы сканируем каждый уголок в твоей квартире, как и все мысли в твоей голове!" Навязчивый голос пытается давать мне какие-то указания, употребляя глаголы лишь повелительного наклонения.
Пытаюсь отвлечься, чем-то себя занять, сосредоточиться на чтении - не получается. Тупо брожу из одной комнаты в другую, а голос описывает, что я перед собой вижу в данный момент: вещи, предметы, всю подноготную про них и про меня. Захожу в туалет, сажусь на толчок, писаю, голос и тут всё комментирует, да ещё с таким ехидством, высмеивая интимные детали моей анатомии. Стою у окна, снова прислушиваюсь, и меня осеняет: голос на самом деле исходит из громкоговорителей, укреплённых на столбах по всему посёлку, и теперь весь посёлок знает о нас с Соней!
       Голос меняется и с каждым разом делается всё враждебнее: "Мы отберём квартиру, мы продадим тебя в рабство, убьём твою маму..." Не в силах больше ему внимать, начинаю молиться на старую бабушкину икону с изображением Николая чудотворца. "Взломай икону, внутри записку отыщи, в ней точный план начертан, узнаешь ты, где мельник Пётр зарыл монеты золотые..." (невероятно, но до меня дошло и я ясно вспомнила этот эпизод, когда болезнь уже отступила, через неделю наверно: Пётр - так ведь звали моего прадедушку, отца моей бабушки, бабы Маши, чью икону я не выпускала из рук в те страшные часы. Прадедушка владел мельницей, был довольно богат, и было у него много золотых монет). "Пойди и откопай их, извлеки записку из образа!". Слава Богу, я этого не сделала, не вскрыла ножом старинную икону, в которой я была уверена на 100% хранится некая записка с указанием таинственного места, где зарыт клад, и даже будто бы видела эту записку в маленькой щелке иконы.
       Это сейчас кажется смешным, но тогда было не до смеха... Я пробовала затыкать уши ватой - не помогало, стояла под холодным душем, громко включала телевизор в надежде хоть как-то заглушить этот голос в моей голове - всё без толку, он не умолкал, он о чём-то спрашивал, я отвечала и слышала свой ответ как в записи, как бы с задержкой, с эхом...  в разговор встревали какие-то незнакомые люди, соседи... мертвецы... кто-то защищал меня, но больше осуждали, голос твердил, что я кого-то убила, разрушила чью-то жизнь и за это должна понести наказание, что если я немедленно не явлюсь туда-то, туда-то, то будет хуже, "нужные" люди уже в пути, возможно уже совсем рядом, возможно уже где-то под окнами бродят и ждут, ждут, когда моя 90-летняя маман выйдет посидеть на лавочке возле нашего дома, чтобы напасть на неё. Я смотрела в окно и "вычисляла" этих людей! Я умоляла голос отозвать убийц, обещалась непременно прийти по тому адресу, куда он меня манил, только чтобы дал мне немного поспать и оклематься, просила об отсрочке, оставить меня в покое, не трогать маму!
        Почти двое суток длился этот кошмар, дорогие мои, и до последнего я верила в реальность происходящего! То собиралась вешаться, то рвалась из квартиры, готовая исполнять приказ... но была останавливаема мамой. Под конец вторых суток голоса постепенно начали сходить на нет, и только на четвёртые сутки окончательно исчезли из моей головы.
Однако порою, когда я слышу, как за окном воркуют голуби, я вдруг да и услышу, едва различимое, но до боли знакомое, словно повторяющееся вокзальное объявление, с эхом:  Гражданка Филиппова, Вас разыскивает ФСБ за совращение Сони, Вы - преступница... лесбиянка, Хильда и Соня - лесбиянки...


Рецензии