Коронавирус в романе МиМ
Байден продолжает искать происхождение бесовских трихинов, предсказанных Ф.М.Достоевским, в Китае.
Вот, что пишет об этом М.А.Булгаков (глава 27 "Мастер и Маргарита"). Обратите внимание на Китайцева.
"В квартире № 50 побывали, и не раз, и не только осматривали ее чрезвычайно тщательно, но и выстукивали стены в ней, осматривали каминные дымоходы, искали тайников. Однако все эти мероприятия никакого результата не дали, и ни в один из приездов в квартиру в ней никого обнаружить не удалось, хотя и совершенно понятно было, что в квартире кто-то есть, несмотря на то, что все лица, которым так или иначе надлежало ведать вопросами о прибывающих в Москву иностранных артистах, решительно и категорически утверждали, что никакого черного мага Воланда в Москве нет и быть не может.
Решительно нигде он не зарегистрировался при приезде, никому не предъявлял своего паспорта или иных каких-либо бумаг, контрактов и договоров, и никто о нем ничего не слыхал! Заведующий программным отделением зрелищной комиссии Китайцев клялся и божился, что никакой программы представления никакого Воланда пропавший Степа Лиходеев ему на утверждение не присылал и ничего о приезде такого Воланда Китайцеву не телефонировал. Так что ему, Китайцеву, совершенно непонятно и неизвестно, каким образом в Варьете Степа мог допустить подобный сеанс. Когда же говорили, что Аркадий Аполлонович своими глазами видел этого мага на сеансе, Китайцев только разводил руками и поднимал глаза к небу. И уж по глазам Китайцева можно было видеть и смело сказать, что он чист, как хрусталь".
***
Обратите внимание, что история упомянутого Аркадий Аполлоновича, разоблаченного на шоу-Варьете с черной магией и странным магазинчиком, зеркально отражает историю художника Кокорекина, который завез в Москву из Индии черную оспу в 1960 году.
Вот ее краткое описание.
"Алексей Алексеевич спокойно выехал в турне по Индии, в ходе которого ему довелось присутствовать на сожжении умершего брамина, а затем поучаствовать в распродаже вещей покойного, на которой Кокорекин приобрел ковер. За 10 дней до Нового 1960 года художник прилетел в Москву.
«Набравшись впечатлений и подарков для любовницы и жены, он вернулся в Москву на сутки раньше, чем его ждала жена. Эти сутки он провёл у любовницы, которой отдал подарки и в объятиях которой не без приятности провёл ночь, — рассказывает в мемуарах хирург Ю. В. Шапиро. — Подгадав по времени прилёт самолёта из Дели, он на следующий день приехал домой. Отдав подарки жене, он почувствовал себя плохо, повысилась температура, жена вызвала „Скорую помощь“, и его увезли в инфекционное отделение больницы имени Боткина…» ("Детективная, но абсолютно правдивая история про черную оспу", https://glukovarenik.livejournal.com/2741805.html).
***
Но проблема даже не в этом.
Первое. Там же упоминается, что черный маг почему-то был в МАСКЕ.
"Само собой разумеется, что показания Аркадия Аполлоновича, интеллигентного и культурного человека, бывшего свидетелем безобразного сеанса, свидетеля толкового и квалифицированного, который прекрасно описал и самого таинственного мага в маске, и двух его негодяев-помощников".
Второе. Наличие Аполлона в отчестве Семплиярова. Дело в том, что Аполлон был богом солнца, он же насылал на людей эпидемии. Коронавирус, в частности, назван так из-за сходства с солнечной короной.
Про то, что коронавирус предсказан в 9-ой главе Апокалипсиса (в качестве саранчи), а не только Достоевским, я уже писал не раз. Вот абзац, где упоминается тот самый Аполлон:
"у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон (разрушитель), а по-гречески Аполлион".
***
Третье. Аваддонн в религиозных традициях представляется как ангел смерти, похожий на вампира или летучую мышь. У греков это Танатос. Он выпивал кровь у умирающих людей, забирал оставшуюся энергию.
Летучие мыши, как известно, являются источником коронавируса, при этом ориентируются в полете при помощи акустики, эффекта эхолокации.
Так вот, возвращаясь к все той же 27 главе романа "Мастер и Маргарита", этот самый Аркадий Аполлонович был ни кем иным, как председателем акустической комиссии.
Свидетельство о публикации №121082801466
ПОТРЯСАЮЩАЯ "доказательная" и
"разоблачительная" БАЗА!!!
...до мурашек...
...иногда не хватает оттенков слов,чтоб выразить
прочувствование...прозорливость...автора!
с уважением,т.
Татьяна Звёздочкина 31.03.2023 14:52 Заявить о нарушении