С помощью текстов мы коммуницируем с автором
Вообще чтение - это биоинформационный процесс,протекающий в головном мозге.Человек,находясь в социальной среде,приобщается к культуре посредством текстов.В настоящее время книги доступны через интернет-пространство,что является позитивным сигналом для умственного развития индивидуума.Биоинформационные процессы имеют прямое отношение к словам,которые являются главным инструментом познания мира и его объектов.Человек вступает в мир беспомощным и нуждающимся в соответствующем уходе,но с возрастанием получает полный доступ к учебной деятельности,поступив в школьную систему.Ребёнок в школьной системе приучается к систематическому выполнению домашних заданий и чем лучше он поймёт, для чего необходимо их делать и будет зависеть его успех в учебной деятельности.Ибо если ребёнок станет систематически выполнять домашные задания - его результативность в обучении повышается.В старших классах подросток бывает успешным,если в младших классах привык к выполнению систематических домашних зааданий.Роль педагога в образовательном процессе конечно имеет огромное значение.Но и ученик тоже должен прилагать усилия для того,чтобы быть результативным в учебной деятельности.
Свидетельство о публикации №121082801170