К новой жизни!
До уроков полчаса, но мы многое успеем.
Я пойду тебе навстречу и случайно столкнусь с тобой. На вопрос "Как ты здесь оказалась?" отвечу, что мне было скучно и я гуляла. Ты поверишь, или сделаешь вид.
Я расскажу тебе про таинственное место, где ты никогда не был. Мы отправимся туда прямо в школьных ботинках, не опасаясь грязи и луж. Долгая подготовка обычно забирает все положительные эмоции. Мы предпочитаем действовать без раздумий. Тем более сегодня у нас особенный день. Сегодня мы, наконец, перестанем мечтать и выдумывать оправдания, начнём жить и действовать по-настоящему!
Мы возьмёмся за руки и будем размахивать ими, как маленькие. Станем со смехом обсуждать какие-то синусы и косинусы. Редкие прохожие будут останавливаться и улыбаться нам.
Несколько минут мы будем идти по незнакомым дворам. Но с тобой мне будет не страшно заблудиться. Вскоре мы выйдем к дороге. А от дороги - один шаг до Рёлок.
Рёлки. Каждый находит в них что-то своё, передавшееся нам от далёких предков, которые жили в гармонии с природой. Рёлки. Это шанс спрятаться от городской суеты, попасть в маленький мир живой природы. И мы, два маленьких человека, давно потерявших связь с реальностью, станем здесь создателями мира.
Мы спустимся по склону и едва не попадём в широкий, мощный поток воды. Это станет для нас неожиданностью - живя в городе, ограничивая свои маршруты школой и домом, мы никогда не видели паводка. Мы встанем на какой-то островок, и я обниму тебя. Здесь нам вряд ли кто-нибудь помешает.
Наступит тот миг, ради которого мы проделаем весь этот путь. Ты расскажешь мне о том, что так волновало тебя - об отце, о проблемах с математикой, о разбитом телефоне и сломанном велосипеде. На этот раз я не заплачу. Мне захочется избавиться от боли.
За время общения с тобой я пережила многое - насмешки ребят в школе, непонимание учителей, ссоры с мамой. Часто я хотела уйти, я ненавидела тебя. Но теперь я спокойна. Я чувствую только любовь и тихую нежность.
- Я понимаю, - отвечу я после твоих слов, - Но ты сильный. Перестань жалеть себя и оправдываться. Вспомни тех, кому тяжелее. Ты говоришь, что плохо бегаешь, потому что ты не спортсмен. Знаешь, во втором классе я сдала норматив по бегу на тройку. А в седьмом я пробежала 10 километров и обогнала многих легкоатлетов. Ты говоришь, что я обгоняю тебя, потому что я старше. Я знакома с ребятами, которые в твоём возрасте становятся мастерами спорта. Ты говоришь, у тебя нет кружков и секций, потому что ты ищешь себя. Ищешь, лёжа на диване и играя в "Сталкера". Ты говоришь, у тебя проблемы с учёбой. Здесь ты аргументируешь просто - мне лень. А разве тебе никогда не хотелось сделать что-то, чего ты не делал раньше? Разве не хотелось победить себя?
Ты промолчишь. Я нежно прижмусь к тебе, ты положишь руку мне на плечо.
- Давай запустим кораблик, - предложу я.
Мы достанем листок из тетрадки по физике, сложим маленькую кривоватую лодочку. Я достану из портфеля ручку, которую получила в олимпиаде по естествознанию.
- Я подарю её тебе, - скажу я. Ты попробуешь отказаться, но я настою на своём, - Возьми. Но сначала давай напишем что-нибудь на кораблике. Например...
- К новой жизни!
- Да, точно! Наверное, лучше и не придумать!
Я возьму кораблик в правую руку, а левой аккуратно напишу заветные слова. Ты поставишь его на воду, и бурное течение понесёт его по реке.
- Сейчас он поплывёт по Исети, потом попадёт в Тобол, а из Тобола - в Канаш, а из Канаша - в Карское море. Представляешь, кто-нибудь поймает этот кораблик и узнает нашу историю!
- Это заводь. Он зацепится за кустик и останется здесь.
- Ну, ты как обычно не веришь в романтику! - засмеюсь я.
- Кстати, сколько времени? - мы одновременно посмотрим на телефоны, - До звонка десять минут!
Мы взбежим на пригорок и помчимся к школе. Через пять минут мы будем уже на месте. Какие-то восьмиклашки снова будут показывать на нас пальцами и улюлюкать, но на этот раз ты не станешь материться и бросаться в драку. Я посмотрю на ребят с улыбкой, и они проводят нам удивлённым и вовсе беззлобным взглядом.
Я знаю - сегодня ты не будешь бегать на переменах, ругаться с одноклассниками и переворачивать парты. Может быть, ты даже повторишь домашнюю работу и получишь пятёрку. Ну, или четвёрку. Что тоже, в принципе, неплохо.
Март 2019 (15 лет)
Instagram @shtop_sto
Свидетельство о публикации №121082703034