Театр будущего. Основы Актёрства
иная реальность, высшая реальность, высшее; медитативность; в основе техники
Актёрства: качества; основа: не психо душевность, а духовная душа;
даже если театр «натуралистический», «проживание», качество: непосредственность
правильно настроит игру; возникает: театральность, инобытие «игровая реальность»;
«не реальность», но правда; доказывает: что театр – иная реальность, законы театра;
если театр игровой психологический, непосредственность даже без натуральной реальности;
даже без: бытовой театр; иначе теряет реальность «театр»; если изображается сцена действия
очень «натура, эмоция «зашкаливает», мера нарушается, игра – не игра, то театр – не театр;
а «имитированное» копирование через «вживание»; возникает рутинный нетеатр; нетеатр не предупреждает,
что «реальность», «правда» не возникнет, но декламирует, что «реальность», «реаль»;
воззрения без воззрений, без принципов; итак, непосредственность доказывает, что театр:
иное, а не реаль; если «реальность», то плоскость; театр обязывает: корни; этика;
Свидетельство о публикации №121082503739