Созидатель и Потребитель. НЛП в рекламе и СМИ
Человек – "Потребитель"
и Человек – "Созидатель".
Человек-Потребитель – ведомый. На него идёт самый серьезный расчет и спрос. Почему? Всё очень просто, именно такие люди являются главными двигателями бизнеса, товарооборота, а ещё они редко сомневаются и задаются сложными вопросами, поэтому совершают импульсивные решения. Для них зачастую все просто и лежит на поверхности.
Человек – Созидатель, он же "Творец" полный антипод потребителю. Его мало волнуют материальные аспекты, ценности и личная выгода. Он привык смотреть дальше, глубже, шире. Он не согласен быть "удобным", и ему не так просто навязать то, что ему не нужно. Он напротив, разрушает привычную заурядность, подвластность популярным шаблонам – не его кредо, тк он прислушивается к голосу своего разума и сам определяет для себя цели и задачи, вне зависимости от чужого влияния. Он ведущий. Он несёт в мир свою миссию.
(Часто бывает, что Созидатель является Борцом, тк действует он не для своего, а для общего блага, им движет намерение изменить в лучшую сторону жизнь других людей.)
А вот людьми – Потребителями давно и вполне успешно манипулируют с помощью рекламы, пиар-кампаний различных брендов. Через СМИ продвигаются многие идеи и применяются различные (и не всегда "чистоплотные" методы) для достижения определенных целей, чтобы суметь заставить большинство совершить то, что им нужно: приобрести тот или иной товар; сделать что-либо (несомненно очень важное), стимулируя это действие привлечением известных деятелей шоу-бизнеса и прочих медиа-представителей.
Маркетологи могут применить давление на сознание, мозг и чувства практически любого человека, убедить в чём либо, заставить ощутить в этом абсолютную необходимость. Когда "обёртка товара" настолько многообещающе и привлекательно преподнесена, то и вопросов к её содержимому чаще всего ни у кого не возникает. (Особенно это касается "волшебных уколов" от модной болезни, которые сегодня так яро наязываются людям, под видом великого блага и "спасения".)
Подмена понятий, обобщение и сравнение в рекламе - достаточно серьезные психологические инструменты воздействия на сознание. В нашем обществе такие технологии работают хорошо. К тому же, большинство людей руководствуется стереотипным мышлением; часто происходит внутренний диалог с самим собой, примерно на такую тему: «Все купили, и мне пригодится.; Всем нравится, значит понравится и мне.; «А ведь все уже... значит и мне пора»
И человек-потребитель, после недолгих внутренних споров превращает свою жизнь в бесконечную гонку, шоппинг, рутину, всё время сравнивая себя с остальными, загоняет себя в общепринятые рамки и опираясь почти в любом начинании на шаблон, который начинается стандартно “А все же…” также считая себя рядовой единицей, "маленьким человечком в этом огромном мире" где от него ничегошеньки не зависит.
К сожалению, сегодня во всём мире регресс идёт полным ходом.
В 21 веке людей с подобным мировоззрением становится все больше и больше, и если их число достигнет 100%, то ничего хорошего с этим обществом не произойдет. Мир попросту скатится в режим постоянного потребления и потакания желаниям/инстинктам, и тогда люди не смогут быть людьми, думать и принимать разумные решения.
© kristina_instalife
P.S.: Я хочу выразить уважение и благодарность Созидателям нашего времени, людям с активной жизненной и гражданской позицией, тем, кому не всё равно происходящее.
Свидетельство о публикации №121082402919