Глубина
Во Христе Иисусе (Рим.6;4-7) «мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха». Бог освободил нас от рабства греху. (Рим.6;17-19) «Вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые».
Наша плотская природа в качестве подобия плоти греховной сохранена за нами, но мы не рабы греха, а рабы праведности. 1Кор.15;48,49: «Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного». Только бы мы ничего не присваивали себе. Если во Христе мы обретём прославленное тело, вечную жизнь, имеем Царство, силу, славу, святость, праведность, благость, истину, то наши будущность, Царство, сила, слава, святость, праведность, благость – всё от Него. Всё наше плотское, греховное (Рим.7;14), земное (Иак.3;15), человеческое (Мтф.16;23) противится духовному, небесному, Божию. Оно говорит (Ин.6;60): «Какие странные слова! Кто может это слушать?». Потому там, где возмущение, непонимание и протест, - там глубина.
Наполнять душу Богом. Хорошо. Но как? Пребывая в учении Апостолов, в христианском общении, в хлебопреломлении, в молитвах, в страхе Господнем, в поклонении, преклонении, в славословии, песнопении, благодарении, хвале, в благотворении и в общительности. Какие простые, незначительные и странные вещи! И как в этом пребывать? Бог говорит: «Постоянно, непрестанно». Как я могу одновременно читать Библию, слушать проповеди, общаться с единоверцами, пребывать в хлебопреломлении, в молитвах, в страхе Господнем, в поклонении, преклонении, в славословии, песнопении, благодарении, хвале, в благотворении и в общительности? А когда мне делать свои дела? Какие странные слова! Кто может это слушать?
Речь идёт не об одновременном исполнении всего этого, а о постоянном пребывании в этом. Речь не о делах, а о состоянии. Если мы постоянно в состоянии пребывания в учении Апостолов, в общении, в хлебопреломлении, в молитвах, в страхе Господнем, в поклонении, преклонении, в славословии, песнопении, благодарении, хвале, в благотворении и общительности, если мы постоянно в состоянии этого делания веры, мы не будем грешить, но будем хранить себя, и лукавый не прикоснётся к нам (1Ин.5;18), потому что будем духом умерщвлять плотские дела и будем живы (Рим.8;13).
Наша война (брань – долгая, затяжная война) не физическая, не против людей, не против плоти и крови, но духовная, против сил зла и тьмы, и эта война постоянная (Еф.6;12).
2Цар.11. Тогда израильтяне вели войну с аммонитянами и осадили столицу аммонитян, Равву (2Цар.11;1). Война – серьёзное дело. Там бывают победы и поражения. Война непредсказуема. Кто-то погибает, кто-то пропадает без вести. На войну брали женатых мужчин. Желательно, чтобы в семье уже были дети. Если муж на войне погибал, то жена была свободна и могла выйти замуж за другого, а если пропадал без вести, должна была оставаться в браке. Поэтому муж, уходя на войну, писал ей разводное письмо, и она после этого становилась формально свободной, на всякий случай. Итак, Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина (2Цар.11;3), формально тогда была свободна, так что, зная, что она очень красива, позволила себе в голом виде покупаться перед царским домом (2). Шла война. Давид же оставался в Иерусалиме (1). Как царь, формально он был свободен от войны. Он позволил себе поспать днём, под вечер прогуляться на кровле своего дома (2), и с женою Урии, которая тогда формально не была женой Урии, поспать настолько успешно, что она забеременела (4). Потом Давид хитрил с Урией, искушал его пойти в дом свой, переспать со своею женой, которая тогда не была его женой (7,8), но Урия устоял (9-13). Затем Давид убил Урию и с ним нескольких из своих слуг (17), взял жену Урии себе в дом, она сделалась его жёною и родила ему сына. Вот какое зло в очах Господа (27) происходит, когда мы позволяем себе отдых во время духовной брани. Итак, (1Пет.5;8) «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить».
Свидетельство о публикации №121082301274