По принципу абсолютной справедливости

Жизнь проявляется непрерывным потоком разнообразных энергий. Всё, из чего состоит проявленный мир можно выразить, описать и просчитать с помощью излучаемых каждым объектом и пространством между объектами энергий. Человек является одновременно излучателем и поглотителем всевозможных энергий. И так как каждый индивидум является исключительно уникальным, он излучает присущие только ему энергии и поглощает также особые, необходимые именно для его жизнедеятельности, энергии. Даже выбирая себе еду, человек или животное отдаёт предпочтение одним продуктам и отвергает другие. Такая реакция возникает потому, что одни продукты энергетически совместимы с его организмом и могут служить ему питанием, а другие чувствуются как чужеродные и не вызывают желания вступать с ними в контакт.

То же самое происходит и при взаимодействии между людьми и между людьми и животными. Человек обычно хорошо чувствует, как при контакте с одним человеком его окружают и питают благостные энергии, в которых он нуждается или напротив, чуждые или враждебные ему энергии, отнимающие у него силу и здоровье. Этим объясняется то, что люди влюбляются, вступают в дружеские отношения и просто радуются общению с определёнными людьми или животными и, в свою очередь, избегают взаимоотношений с энергетически несовместимыми с ними объектами.

Также важно заметить, что для поддержания равновесия в мире форм и для обеспечения жизнедеятельности самих форм всё в этом мире существует и развивается в соответствии с законом причин и следствий. Этим законом и обусловлены энергетические взаимодействия между индивидумами. В непременном соответствии с действием этого закона возникают симпатии и антипатии между объектами, взаимное притяжение и отталкивание, привязанность и несовместимость.

Когда приходит осознавание того, что совершенно всё в этом мире возникает в соответствии с уже имеющей место причиной и развивается по принципу абсолютной справедливости, тогда происходит обязательное стирание враждебности, которая смогла появиться только в результате неведения и заблуждения в отношении природы всех вещей и их взаимодействий.

Вместе с пониманием этого факта приходит доверие ко всему происходящему, которое и приводит к самораскрытию, самопознанию, стиранию границ, явившихся причиной враждебного отношения друг к другу. Так происходит восхождение к Истине, сотворение Благодарности и сияние Любви, которая всё в себе очищает, примиряет и объединяет!


Рецензии
Женя, Вы пишете про враждебное отношение людей друг к другу. К сожалению, есть много хамов-неадекватов и хамок-неадекваток и в этом городе, и вне его, и в интернете. По поводу этого можно сказать так:
...
Бывает, что неадекват -
Возможно, и неадекватка -
Бред человеку говорят
Разумному, что очень гадко,

Но с мнимой вежливостью вдруг
Те хамы и неадекваты
С иным общаются? Что, друг
Иной - им, глупым автоматам?

Да нет, не друг совсем! Они -
Нисколько меж собой не дружат,
А, будто роботы и пни,
Безумью своему лишь служат,

О вежливости никакой -
Они понятья не имеют!
Она - больная, он - больной!
Они - бредятиной болеют,

А оскорблённый человек -
Неадекватов всех умнее!
Умней невежливых калек,
Тех что живут, умом болея!
...
Или так:
...
«…Феноменальная тупость людей, большинства людей, проявляется в том, что каждый, как правило, хочет видеть и видит то, что ему выгодно, и в упор не видит того, что ему не выгодно. Выгодно толпе видеть в человеке, не желающем или не умеющем быть во всём и всегда заодно с этой толпой то, что его может «опорочить» – да и то лишь с точки зрения этой тупой толпы, а вовсе не с точки зрения абсолютных ценностей – и они упорно видят в нём только это и больше ничего, отказываясь полностью слепы к его переживаниям, его тонкому внутреннему миру, к его добрым, бескорыстным поступкам. О, как подло, по-свински радуются элементы этой глупой толпы, когда тот, кого они незаслуженно подвергают травле, в какой-то момент не выдерживает, ведь нервы у человека, естественно, не железные, и поступки его теперь уже перестают быть теми добрыми, бескорыстными, какими были раньше, ему хочется быть таким же подлым и злым, как они – по отношению к ним! Однако то «зло», которое он обнаруживает в себе и старается реализовать – скорее дилетантское, любительское, неумелое, это зло больше на словах, а не на деле, толпе от такого «зла» оказывается не так уж и больно. Зато толпа с восторженным свинским визгом получает повод для ещё большей травли. Не он, а особо отъявленные наглецы из толпы обнаруживают в себе и особо подлую и «эффективную» для них, казалось бы, если рассуждать в сиюминутном, тактическом отношении, а не в стратегическом, долговременном – физическую силу, и такое же подлое и «эффективное» «остроумие». А ведь следовало бы, чтобы именно толпа и особенно её активные вожаки, короли, хамы на её троне ощутили сами ту боль, которую они стараются причинить одинокому беззащитному человеку. И толпа вместе с её особо наглыми, энергичными, общительными, избавленными от всяких комплексов, «перспективными», «состоявшимися», «востребованными», «дружелюбными» – для своих – вожаками остаётся покуда безнаказанной? Что ж, тем страшнее будет кара для этой толпы в будущем…». Но когда же оно наступит, это будущее, когда зло, творимое людьми, творимое ими не просто так, а с изощрённостью, импозантностью, респектабельностью, общительностью, востребованностью, уверенностью, будет жестоко наказано, получит по заслугам: и само по себе, и, главное, в лице своих исполнителей, отнюдь не в единственном числе, а – в не страдающем от одиночества числе множественном?

Принц Андромеды   22.08.2021 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.