Енот и лесная школа
Енотик подрос, и решила семья найти ему школу. Учиться пора. Чтоб вырос он умным и многое знал. Зачем это нужно - никто не сказал. Давно завели - в школу детям ходить, чтоб можно вопросы с другим обсудить, уметь рассуждать об этом и том, гордиться собой, что знаешь ты все. Енотик же был любопытным всегда, и к знаниям тяга была велика. Что даст это в Жизни, пока он не знал.Но верил,что польза придет и сюда.
Сначала к Медведю в школу пошли... Он - сильный, большой, значит знания - сильны. Поможет во всем разобраться Медведь. И знания будут для Жизни, как твердь. Енотику очень хотелось скорей к нему на занятия в школу успеть. И вот наступил этот радостный день! Енотик за партой сидел целый день. Медведь в старых книгах копался, искал, затем вновь пришедшим все изрекал. О времени прошлом, ушедшем давно... Что мир изменился, молчало там все. Жизнь двигалась дальше... вперед и вперед... Что с этим всем делать - не понял енот. Зачем ему этот весь старый багаж? Медведь же мусолил и этак и так. Енотик устал от учебы такой и дома сказал: " Больше он ни ногой за знанием старым туда не пойдет. А лучше другую школу найдет".
Второй была школа глазастой Совы. Все знали в лесу - Совы очень мудры. Откуда все знания эти - молчок. " Проверю - увижу," - подумал енот. Сова с умным видом беседы вела... О высших материях были слова. Как в Жизни все это потом применить? Теории чистые - как с этим быть? Все выводы были продуктом - ума. Абстрактные знания - просто слова. Ни практик, ни опыта не было в том, лишь шум в голове. Пустозвоном зовем. Частички от знаний каких-то одних...частично источников вовсе других.. Возможно, расширят они кругозор, но без применения - это позор.
Еще была школа того Мудреца, что жил среди леса, казалось всегда. Когда-то давно он ушел от людей, и стал понимать и птиц и зверей. Сначала общался... потом помогал...По разным вопросам подсказки давал. НО... сделать всегда предлагал - САМОМУ, чтоб в памяти опыт остался к тому. Старался наглядно все показать, потом предлагал самому осознать. Попробовать сразу, чтоб был результат. Енотик подходу такому был рад. И выводы сделал,что ОЧЕНЬ ВАЖНА - ПРАКТИКА там, где влияние ума. Не все и всегда может ум объяснить, но если есть ОПЫТ , то как возразить. И вот потихоньку стал ум замолкать... все реже и реже уже рассуждать. И выводы делать уже не спешил. Ждал тот результат,что опытом был.
И очень Енотик в той школе подрос... Он сам научился работать всерьез. Его интуиция быстро росла, давала подсказки, как только могла. А новые знания шли напрямик. Они отличались от старых , других. На уровни выше поднялся енот. И видел - каким быть должен подход. Когда без труда ты все получил, то словно, багаж, что не нужен, тащил. Осело в мозгах, и не нужно совсем. Не знаешь,что делать с этим теперь. Вот если ты что-то сам добывал, трудился внутри, как смог - осознал, искал варианты, средь них - выбирал, пусть даже ошибся- но ПУТЬ ПРОШАГАЛ. Теория чистая - только слова. А все,что доказано в ней для себя , есть ОПЫТ безценный, ОПЫТ ДУШИ. Тогда эти знания очень важны.
Вот так наш енотик школу нашел. а после, став Мастером, и приобрел. Сова, разуверившись в пользе своей, ему отдала... и училась теперь.
22.08.2021 БОГИНЯ- МАТЬ МАХАЛАКШМИ
Свидетельство о публикации №121082204520